Важное решение

17 4 2
                                    


            Малфой-мэнор. 1995 год.

Лорд Волан-де-Морт медленно расхаживал вокруг длинного стола,за ним плелась Нагайна-его змея,служившая ему более двадцати лет.Все присутствующие не осмеливалиь сказать что-либо,их милорд был явно не в духе.Этот мальчишка Поттер опять скрылся от него!ЭТОТ НАГЛЕЦ!КАК ОН СМЕЕТ СПОКОЙНО ПРОИЗНОСИТЬ ИМЯ ВЕЛИЧАЙШЕГО ТЁМНОГО ЛОРДА!?

-Круцио!-Волан-де-Морт направив волшебную палочку на Нотта,произнёс заклинание мучения.

Смотреть на пытки-это единственное,что могло ему сейчас нравиться,но больше всего Лорду хотелось, чтобы под это заклинание он слышал страдальческие вопли Мальчика,который выжил.Слышать его крики,мольбы  о пощаде,но Он-Тёмный Лорд не собирается щадить НИКОГО.После,когда он насладиться пытками и криками,то наконец жертва начнёт умолять злого мага о смерти.Великий и могучий Лорд...Как он может не выполнить просьбу своего мученика?Последнюю просьбу.
  В мэноре стояла громовая тишина.Нотт лежал без сознания на ледяном полу.Никто из пожирателей не осмелился встать или начать разговор.Даже Беллатриса не смеялась своим ненормальным,больным истерическим смехом.Попасть под горячую руку Волан-де-Морта никто, конечно же не хотел,возможно в доме Малфоев все так и просидели бы как минимум час,однако прервал тишину Кэрроу:

-Мой Лорд,мне кажется,что я нашёл выход.Я знаю как убить мальчишу.

-Продолжай.

-Если Вы вернётесь в прошлое,примерно в 1976,то будет легче убить грязнокровку Эванс и Поттера старшего.Тогда у них не будет сына,а в отличии от мальчишки этих детишек убить намного быстрее и легче.

-Амикус,идея неплохая,но ответь  мне на один вопрос...ГДЕ Я ВОЗЬМУ ТЕБЕ МАХОВИК ВРЕМЕНИ,СПОСОБНЫЙ ПЕРЕМЕСТИТЬ МЕНЯ НА 19 ЛЕТ НАЗАД,ПРИЧЁМ НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я ПРОБУДУ В ПРОШЛОМ!

-Милорд,недавно я решил получше изучить Тёмную магию и наткнулся на заклинание "ad praeteritum"¹,оно позволяет вернуться в прошлое на несколько лет назад,так-же может вернуть обратно,нужно лишь назвать его в обратном порядке букв.Ограничений во времени у данного заклинания нет,поэтому считаю,оно может помочь Вам осуществить задуманные цели,Мой Лорд.-произнёс Амикус.Его голос звучал уверенно,казалось,он не боялся Тёмного Лорда и явно был доволен своей находкой.

-Это всё меняет,я сам лично отправлюсь в прошлое,не смейте идти за мной.Я хочу убить мальчишу сам,поэтому тех,кто ослушается ждёт таже участь,что и его.

Гарри Поттер и игры со временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя