Заказчик. Grebochek404 спасибо за заказ держите как вы и хотели).
Девушка по имени т/и была знакома с разрушителем миров . Она с ним даже дралась но в основном нейтрально относились к друг другу. Редко была что дрались но в основном только кричали друг на друга . Ты была человеком демоном . У тебя была кожа серая/черная/бежевая/ большее/маленькие рога . Так же был хвост как у демона ну и могла ты вызывать крылья и прятать их сново . Одета ты была ( ваш вкус ) ну или майка серенивая и черные короткие шерты с рисунками маленькими разными . Ходила ты босая или же лёгкие туфли или балетки были . Глаза красные ( ваш цвет глаз) узкие . Ну вообще монстром ты была . Вот однажды ты ходила по вселеным и не думала что тебя похитят . Ты ишла даже не предполагала что кто-то идёт следом за тобой . Когда ты остоновилась этот кто-то подобрался ближе и ударил вас в шею ,по сонной антерии и вы потеряли сознание . Даже не смогли понять кто это сделал . Очнулись вы в белом до боли знакомом пронстранстве . Связанные синими нитями . Вы сразу поняли чьи это рук дела . Вы начала брыкаться и пытается разорвать ними но вы сделали себе только хужи своими попытками ,разорвать нити то эти же нити стягивались все сильнее на вас и резали вашу кожу . Вы начали материться от злости . После вы услышали тихий но глючный смех . Повернувшись на звук вы увидели эррора который стоял не долеко от вас , смеялся с ваших несчастных попыток освободится из нитей . Вы грозно крикнули .
Т/и- что смешно тебе падла глючная !? Освободи меня сейчас же !.
Извивались как червяк вы . Эроор подошёл и наклонился с улыбкой произнес .
Эроор - а что такое? Не нравится? И что ты мне сделаешь ? Кричать мы умеешь это я знаю . Но пока ты в таком состоянии ты не чего не сделаешь мне ). А вот я с тобой могу все что захочу ).
Вы зло смотрели на него начали злиться .
Т/и- ну сука я тебе покажу ,как только выберусь с твоих нитей ,ты у меня попляшешь потом !.
Вы не перестали дёргаться а эроор наблюдает за вами и его это заводит . Он стал пялиться вам на жопку и на ваши движения. Вы поняли что он смотрит и гаргнули .
Т/и- на что ты все время смотришь изврощенец!?.
Эроор - ты сама извиваешся так что. Я тут не причем . Либо перестань ).
Т/и- либо что ?.
Эроор - узнаешь что потом будет).
Т/и- для чего я тебе нужна ? Зачем притошил меня сюда.?.
Эроор - та так чтобы развлекала меня ).
Т/и- я тебе что на клоуна похоже чтобы развлекать ?.
Эроор - ну когда ты в таком состоянии то для меня да ).
Девушку это сильно разозлила и она начала сильнее ерзать но сделала она это зря . Так как поняли вы это уже поздно. Когда увидели свечение у эррора в штанах его .
Т/и- эм эроор ? У тебя что (////) стояк на меня ?.
Эроор- ну я тебе говорил же чтобы не ерзала , вот и завела меня этим ~
Т/и- ты же не серьезно да Вить ?. (///)
Девушка краснела и ее характер стал не злым а мягким. Эроор подошёл к вам и поднял на руки и освободил от нитей и кинул на гамак . Вы пытались убежать но над вами уже навис эррор и не дал вам убежать . Вы сторались отолкнуть его руками но ваши ,руки мигом были прижаты к его груди и все ноги так же Были прижаты к его ногам .
Т/и- эроор нет , не надо !(///).
Эроор не слушал вас и начал снимать с вас одежду и лоскать ваше тело руками .
Вы пытались не чего не издавать но не выходило .
Т/и- эроор м~ как же твоя фобия?(///).
Эроор- ради тебя я готов ее одалеть ~.
Дальше эроор принялся за низ вашей одежды . И попутно своими пятью языками проводил верх вниз по вашему телу и животу. Вам было приятно но не показывали этого . А хотя эроор и так знал это . Когда эроор избавился от лишней одежды то принялся за нижнее белье и просто резким движением , сорвал и верх и низ с вас . Вы аж прошипели от этого . После вы хотели что-то сказать но вам не дали ,так как затянули в поцелуй . Был он сначала французским а потом ещё и немецким . Вам пришлось отвечать на эти поцелуи так как другого выхода не было у вас . Эроор не стал долго церемонится с вами и спустио с себя шерты и раздвинул ноги ваши и согнул в колени их и приподнял чтобы ваши ноги Были на уровне его плечь. После этого он пододвинул вас ближе к себе что ваши ноги были зади смены его по бокам и вы его ногами так обнимали да спину . После эроор оторвался от поцелуя и вошёл вас сразу на полную порвав одним движения вашу пленку .
Т/и- аааах!
Вскрикнули вы от боли но сторались терпеть вы немного злые на него Были за это ,и по вашему лицу было видно это ,но эроор не подал этому значение начал через минуту вас двигаться.
Т/и- ах! Ммх! Фм! .
Стонали вы от боли но терпели . Ваши ноги слегка прыгали так как эроор делал движение и вы сами на гамаке его ерзали верх вниз под его движения. Спустя еще пять минут он увиличел скорость. Вы уже стали привыкать и стонали от удовольствия.
Т/и- мах!~ ах~ рх~
И обняли его за шею и слегка царапали его спину и шею . Эроор понял что вам нравится такое. И двигался с каждым толчком увиличевал скорость . Вы продолжали стонать и так прошло пол часа . И эроор уже перешёл на бешаную скорость и рычал сам пока вас долбит в гамак . Вашим стонам не было приделам , они Были быстрыми протяжными громкими и вы кричали его имя и то что любите его .
Т/и- ах~ эроор ~ ещё ~ да ~ я люблю тебя мм~ .
Парня это удивило и он сквозь рычание ответал вас тем же .
Эроор - ммр~ я так же люблю тебя рр~
Так прошло десять минут и вот последни толчки Эроора и он вышел и кончил на вас с протяжным стоном и упал с вами на гамак от усталости и прижал к себе украл одиялом и уснул с вами быстро и на долго .Надеюсь тебе понравится такое )).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
18+ сансы и т/и- Уже Милые ,романтические истории
Aléatoireтот кто хочет милые и романтические истории с одним из сансов , то милости прошу сюда , тут все есть и порно тоже