...

7 1 1
                                    

12 февраля, четверг, два парня лет 19-20 гуляют по городу, ето наши главные герои а именно Пик и Данте. Чтож немного о них, Пик работает психологом, очень добрый парень с нелёгким прошлым и да кстати ему 19. Данте же работает барменом, вспыльчив и иногда злой, но с Пиком он всегда ангелок ведь Пик ето его любовь со школы, парню 20. Парни гуляли везде где они только не были? Чтож вечер те стоят около клуба в котором работает Данте, наконец решившись красноглазый обратился к Пику.
Д.-ем... Пик я давно хотел тебе сказать что...
П.-ась?..
Д.-вообщим я... Я... Я... Я люблю тебя!
Пока пиковый был в ступоре, Данте быстро ушел в неизвестном направлении. Спустя минуту Пик пришёл в себя, яркий румянец покрыл его лицо целиком и полностью, выйдя из оцепенения тот быстро направился домой. Данте понимал что возможно их дружбе конец и что зря он признался лучше б держал свои чувства при себе.
Д.-(зачем я признался ему?!)
Вернувшись домой Пик стал обдумывать произошедшее, решившись тот взял телефон и открыл телеграм, найдя контакт Данте тот написал краткий ответ, а именно "по поводу сегодняшнего разговора, вообщим должен сказать одно ето взаимно". Заблокировав телефон, Пик отбросил его куда подальше и лег на пол смотря в потолок. Данте услышав то что пришло сообщение быстро взял телефон ,на экране светилась надпись "новое сообщения от "Фиолетовое солнышко💜". Открыв телеграм тот увидел ответ от Пика. На его лице появилась лучезарная улыбка, спустя 5 минут Данте был дома, упав на кровать тот моментально заснул. Пик же смотрел аниме пока его организм сам не отключился. На следующий день а именно пятницу 13 те назначили встречу вечером, Данте пришел первее а вместе с ним его подруга Дина, Пик подходил к месту встречи но увидел то что не должен был видеть. Дина  и Данте целовались а именно Дина насильно поцеловала красноглазого. В душе пикового как будто разбился хрупкий фарфор, заметив его Данте хотел что-то сказать но не успел, Пик убежал, по щекам пикового текли слезы, подбежал к подъезду, тот мигом открыл дверь и забежал внутрь а после зайдя в лифт поднялся на максимальный этаж а именно 20 этаж, выйдя на кришу, Пик стал у края смотря вниз, по щекам стекали горячие слезы которые падали вниз, красивое белое худи было мокрое от слез, штаны оборванные иза того что тот зацепился за ветку, белые кросовки в грязи. Данте бежал к подъезду пикового. Минута.. ещё одна.. и пиковый делает шаг вперёд.. вот он уже летит с 20 этажа... Невесомость.... высота все уменьшается и уменьшается, с глаз досих пор текут слезы которые поднимаются вверх, прикрыв глаза Пик расслабился, хруст костей.. пиковый упал на асфальт под ним растекается лужица крови, Пик все ещё в сознании, увидел того Данте подбежал и сел около того взяв в ладошки лицо пикового.
Д.-ПИК ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ?!
П.-Д.данте.. м.мы.. бол.льше.. ник.когда.. не.. увидимся...
Улыбнувшись Пик прикрыл глаза и заснул навсегда. С уст Данте сорвался крик наполнен болью и грустью, с его глаз текли слезы которые падали на безжизненное тело пикового, поднявши голову Данте заревел во весь голос, а после Данте уткнулся в грудную клетку Пика плача над телом любимого. Спустя 3 минуты приехала скорая которая забрала Пика. 13 часов, именно столько не спал Данте, тот седел и ждал новости и пиковом, и тут с операционной выходит врач, подорвавшись Данте подскочил к врачу
Д.-доктор как он?
Док.-к сожелению нам не удалось спасти жизнь вашего друга..
И тут Данте как будто пронзили 1000 иглами, ноги стали ватными тот ели как стоял на ногах, он был готов заорать прям здесь и сейчас. 16 февраля Данте наблюдает как гроб с его возлюбленным опускают под землю, красноглазый не верил что Пик умер но он судьбы не убежишь. Когда все разошлись Данте подошел к надгробной плите на которой было написано "Пик Вельзевул Фёдорович
2004.8.2-2023.14.2
Любим, скорбим, скучаем"
Единственное что смог произнести Данте садясь у надгробной плиты, ето...
Д.-хах.. Пик ты был неправ, мы скоро увидимся...
Не прошло и месяца как безжизненные тело Данте было найдено повешено в собственном доме. Опять похороны, гроб с телом Данте опустили под землю, на его лице красовалась улыбка, как он и хотел его похоронили рядом с Пиком. Незнаю можно ли назвать ето хепи ендом но я знаю одно,  теперь души Пика и Данте всегда будут вместе).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы больше никогда не встретимся...(Не_ДантеПик)Место, где живут истории. Откройте их для себя