После этого пошло 3 месяца.
Был конец апреля,цвела сакура.
——————————
Мой ЛисёнокЛ:Привет,не хочешь прогуляться?Полюбоваться сакурой и закатом.
Я:Оу,привет.Давай,во сколько?
Л:Давай в 18:40,я за тобой зайду.
Я:Хорошоо)
——————————
Сейчас было 17:25.Время шло ооооочень медленно,потому что я никак не могла дождаться когда ко мне придёт Ринтаро.
*я жила ближе у парку*
Я решила помыть голову.Время было 18:20,я стала одеваться,но в этот момент мне позвонили в дверь. «Блин,что он так рано здесь делает?!» подумала я.В длинном пижамном верхе и в коротких шортах(их не были видно) я открыла дверь.Там стоял Ринтаро.Он зашёл ко мне, поднял меня на руки и поцеловал.-Привет,мой Лисёнок).-сказала я смотря прямо ему в глаза.
-Привет,а ты что собралась в таком виде идти?.-вопросительно подняв брови спросил он,а затем ухмыльнулся.
-Нет!Это просто ты рано пришёл,сейчас 18:27
-Оу, ну ладно.-он поставил меня обратно
-Пойдём,поможешь мне выбрать в чём пойти.
-Хорошо)
-Ринтарооооо
-Всё всё)Мы поднялись на 2 этаж.Я начала доставать разные вещи из шкафа.Ко мне сзади подошёл Ринтаро и положил на кровать,надвисая надо мной
-Ну и что ты хочешь сделать?А?Лучше помоги мне выбрать одежду.
-Это можно отложить.-сказал он и поднял мои руки наверх.Я начала смущаться.
-Т/и,нечего стесняться
-Легко тебе сказать!Ринтаро начал целовать меня в губы.Он начал спускаться всё ниже.Под футболкой он начал исследовать моё тело.Когда губами он начал целовать ключицы,их моих губ вырвался нежелаемый стон..
-Ааа так вот почему ты не хотела).-с ухмылкой сказал Лисёнок.
В итоге он поставил засос на ключице и поцеловал меня в живот.
-Мой Лисёнок..-сказала я выгибая спину.-Нам уже пора идти
-Ладно ладноВ итоге выбор одежды я сделала сама🥲
И вот мы идём через парк к тому месту.Уже начало темнеть,включились фонари.
В парке было очень много сакуры.
Через пару минут мы подошли к тому месту.
Там было 3 сакуры и одна большая,стоящая на полянке с изумрудной травкой,с которой открывался вид на вечерний город 🌆
Подул тёплый ветерок.Прекрасный закат и летающее лепестки сакуры,что может быть лучше?
Ринтаро взял меня за талию и приподнял.
Нежный поцелуй превратился в страстный,он был достаточно долгий.Вскоре мы двоём отстранились он нехватки воздуха.Мы стояли и любовались сакурой.
-Красиво,правда?.-спросила я и поцеловала его в щёку.
-Очень.Мне сакура напоминает тебя.Хрупкая,красивая,цветущая и нежная девушка.-сказал он и приложил свою голову к мои волосам.
Хехе,я решила заобнимать Лисёнка до смерти.И мы завалилась на траву.
-ахахахаахахаа.-Засмеялся Лисёнок.Я была с верху и легла на него.
-Я люблю тебя...-прошептала я
-Я тоже...-прошептал он тожеВскоре мы пошли домой.
Шли мы держась за руки.
-Спасибо,было очень красиво..).-сказала я
-И тебе,ты сделала его красивее
-Оуууу,а я вижу ты романтик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок Суна..
RomanceТ/и Аканэ перешла в инаридзаки,познакомилась с братьями Мия и решила стать менеджером волейбольного клуба.Дружба с Суной Ринтаро давалась не очень просто но в конце концов вроде бы всё улучшилось..да..улучшилось:)