Крис и Лиза лучшие подруги с самого детства. Их мамы подружились еще в роддоме и решили познакомить девочек после их рождения. Так они и поступили.
Все детские года девочки провели вместе, никогда не чувствуя к друг другу что то кроме дружбы. Хотя их игры лет в 9-10 казались не такими дружными..
Хоть девочки и дружат всю жизнь, многим покажется что они очень похожи, но внешний вид у них абсолютно разный как и характер.Крис-блондинка и с длинными волосами, голубыми глазами и спортивным телосложением. Но она достаточно агрессивна, из за проблем с братом в детстве. Тот бил и домогался до нее. Поэтому блондинка пошла на борьбу чтобы давать ему отпор. Так же она совершенно не любит тату, но одна татуировка все же украшает ее тело, это тату с человеком пауком на руке. Девушка сама до конца не понимает зачем набила ее, видимо из за большой любви к этому персонажу. Так же Крис не доверяет мужчинам и поэтому в отношения вступает только с девушками.
Лиза-полная противоположность Кристины. У нее короткие черные волосы. Карие глаза, достаточно много тату, самая яркая на шее, «Индиго»-это первая татуировка девушки. Лиза абсолютно не агрессивная, но если будет какая-то плохая ситуация то сможет постоять за себя. Девушка помогает всем, иногда зыбывая про себя. Никогда не ждет ничего взамен, но люди часто благодарны ей за какую-либо помощь, поэтому у девушки много знакомых и друзей. Она может унизить словесно, но просто так никогда. У нее очень доброе и неравнодушное сердце. Так же Лиза встречается с мальчиками и никогда не была в отношениях с девушкой.
Ах да, Крис и Лизе по 16 лет, они учатся в 10 классе, естественно в одной школе и классе. Лиза отличница и часто дает списывать Крис, у которой вечные тренировки и нет времени делать уроки.
****
Суббота. Лиза сидит в комнате и не знает чем заняться, ведь все уроки она сделала еще в пятницу. Было скучно, ее мысли прервал телефонный звонок от Крис.-Алло, привет Кристин!!-радостно сказала темноволосая.
-Привет котик. Хочешь сходить погулять?
-Давай. Во сколько?
-В 17:00 мы зайдём за тобой.
-Кто мы?
-Я, Вилка и Аляска.
-Ойй Аляска, хорошо буду ждать.
-Окей, тогда до вечера.
-Пока.Виолетта-общая знакомая девушек, так же она учится в 11 классе и уже 18-летняя поэтому алкоголь и сигареты покупает она. У нее много татуировок по всему телу и хорошее чувство юмора. У ви есть милейшая собака Аляска, с которой она часто гуляет и чтобы было не скучно очень часто зовет с собой Крис и Лизу.
А еще она влюблена в Лизу уже 3 года, но не может об этом говорить потому что боится отвержения, поэтому старается сблизится и с темноволосой. Возможно скоро она сможет сознаться, но не на что надеятся, ведь Лиза по мальчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кабинет директора||ликрис
Fanfictionлучшие подружки с детства, но правда ли подруги? может что то большее?)