Ты повернулась сзади тебя стоял Коля который поздно оттащил тебя, а за ним Слава, Никита и Нугзар... Саши не было.
Ник: ты.. Ты не могла убить его....
Т/и: как видишь смогла - ты смотрела на него взглядом жаждующем убить ещё кого-то.
Нуг: то есть того убила не ты или всё же ты?
Но резко в твоё сознание дошло, что ты сделала.
Т/и: ч-что это я? - ты упала и начала ползти назад и на твоих глазах снова наворачивались слезы.
Песок как ты и хотела начал напитываться кровью, она окрашивала его из белоснежнобелого в багрово-красный.
Т/и: нет, это не я. Нет! Нет! Нет!
К: пожалуйста, успокойся! -он обнял тебя.
Ты вцепилась в него, не отпуская.
Т/и: я не могла.. Нет.. - твои слезы начали переходить в истерику.
К: спокойно... Всё хорошо..
Пол: это он убийца?
Эд: да, он убил её единственную сестру, она не смогла с собой ничего сделать
Пол: рана не смертельна, жить будет не глубоко вошла ручка.
К: Т/и всё хорошо!
Т/и: нет, он убьёт ещё людей. Отпусти меня! - ты пыталась выбраться из его хватки, но всё было без успешно
Т/и: знай что лучше меня ты не найдешь никого и я всегда буду лучше тебя, ты не сможешь меня превзойти! - кричала ты вслед ему пока его уводили в машину.
К: успокойся ты!
Т/и: я его убью его!
К: никого ты не убьёшь!
Т/и: убью, а ты об этом даже и не узнаешь!
К: всмысле?
Ты смогла вырваться и убежать К телу твоей сестры, когда подъехала скорая ты сняла свои бусы и одела ей на шею.
Т/и: прости, что не смогла тебя сберечь... Я не умею держать обещания...
Сказала ты и тело забрали, а ты так и осталась сидеть на песке, но вдруг ты нашла записку. " Это ещё не конец, загляни на дно реки, подойдя к реке возле самого берега ты увидела коробку. Пока никто не видел ты достала её и скрылась в деревьях, открыв её, ты увидела, что она вся была забита бусинами и снова записка " Это не конец, ты будешь работать на меня ". Прочитав, ты закрыла коробку и выкинула назад в реку, но она пошла на дно.
Т/и: нет.. Нет, этого никогда не будет!
Ты вышла и направилась в сторону леса. Ты подошла, но за спиной услышала хруст ветки. Обернувшись там стоял Коля.
К: что это было?
Т/и: я.. Я не знаю, он просто убил её... Она была самым дорогим для меня человеком... Я не знаю как так вышло...
К: пойми, что не надо было кричать полиции в след что ты вскроешь его вены и продашь эту кровь в Ираке! Хаппи
Т/и: я не знаю, просто приступ гнева... Очередной...
К: и про какие убийства ты говорила?
Т/и: тебе это знать рано, маленький ещё!
К: я вообще-то тебя старше на месяц!
Т/и: а по развитию ума нет!
К: эй!
Т/и: не догонишь! Стой.... - ты увидела на земле снайпера он целился на Колю.
Ты увидела и побежала на него, он успел выстрелить, но пуля попала тебе в плечо.
Т/и: сукин ты сын!
К: Т/и....
Но ты уже пошла на того снайпера. Плечо болело, но терпимо. Ты ударила его по лицу со всей силы.
Т/и: ты знаешь кто я?
Снайп: нет, а кто вы... Или вы та самая бусинка?
Т/и: угадал, ты знаешь какие проблемы нажил!?
Снайп: простите... Я не знал...
Т/и: это уже не важно, забери снайперку, я его!
К: хорошо - он был в шоке.
Я взяла его шею и тащила до самого дома, плечо болело сильнее. Открыв дверь ты швырнула его на пол.
Эд: это ты Т/и?
Т/и: я не одна!
Нуг: всмысле?
Эд: твою мать! Откуда он!?
Т/и: карась где мой трафей? Это чудо попало мне в плечо теперь, он мой пленник!
Эд: всмысле в плечо? - он подбежал к тебе, твой рукав был мокрый от крови.
Эд: твою мать, скорую вызывайте!
Ник: твою мать!
Т/и: ээээ теперь оно моё! Не трогай!
К: она его увидела и.....он целился в меня и так получилось...
Эд: ты спасла его?
Т/и: я не такая бессердечная как ты думаешь!
Эд: за сегодня ты чуть не убила человека и спасла Карася?
Т/и: да, мне вообще-то некогда я его ещё пристроить должна!
Снайп: всмысле?
Т/и: молча сиди, радуйся, что на месте не убила, а я могла!
Снайп: простите!
Ник: охуеть Т/и больше боятся, чем кого либо! - взявшись за голову, сказал Никита.
Т/и: популярити, про меня уже легенды строят, но мне нужно футболку одеть короче пошли, существо!
Снайп: хорошо!
Т/и: так.. Первое время поживёшь в ванной!
Ты закрыла его там Наташи не было. Ты переоделась в футболку больше мне на три размера и штаны в клетку, но уже розовую.
Т/и: я пошла не найду тебя там, найду и застрелю с твоей винтовки, а потом твою сестру ради которой ты устроился на работу!
Снайп: не трогай её!
Т/и: а ты не уходи и не буду!
Т/м: твою мать плечо, я щас умру!
Ты спустилась и скорая как раз подъехала.
Док: ох ë с обезболом не получится, только без него!
Т/и: окей, я потерплю!
Док: будет очень больно!
Т/и : мне нож в руку воткнули, хотите шрам от шва покажу!
Док: не ладно... Окей сейчас будет больно!
Ты сидела молча, а пулю уже вытащили. Парни сидели недоумевая.
Ник: это как это?
Нуг: тебе не больно?
Т/и: нет, а должно? Ещё же нечего не сделали.
Док: всё, осталось зашить!
Т/и: ладно!
Ты сидела и смотрела в пол.
Док:всё! Как-то странно у вас реакция развита!
Т/и: ага очень..
Док: досвидания!
Т/и: ну всё, а у нас чисто случайно нет подвала или гардероба который можно запереть снаружи?
Нуг: слушай, а ты случаем не мужик?
Т/и: да вроде нет... На мой вопрос ответ нужен! И где Наташа?
Нуг: а её у тебя нет?
Т/и: нет.. Стоп твою мать...
Все: ты куда?
________________________
О вот это я ультанула! Две главы ща день. Во всём этом мне помог человек который давал мне пендалей чтобы я писала. Ххппапхпп
Если что вот этот чел➡️titanikff
Всех лю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия:)
Fanfictionя не знаю, что писать не судите строго ( моя первая работа ) надеюсь понравиться )