23 глава

225 10 8
                                    

Я побежала в комнату, распахнув дверь ванной я достала раскладной нож , обклеенный наклейками с бабочками, оскалив зубы, я подошла к нему поднеся нож к горлу. Дверь в помехах я не закрыла в неё уже вбежал весь 3 этаж.
Т/и: где она? Ты думаешь я не доберусь до твоей сестры или бабушки?
Снайп: не смей их трога...
Ты пнула его в живот.
Т/и: не правильный ответ! - взяв его за шею я отвела к своему стулу и швырнула его туда.
Т/и: где она? - меня переполняли эмоции гнев, грусть, жажда мести.
Т/и:ГДЕ?!
Снайп: я не знаю...
Т/и: а если так...
Ты включила компьютер и быстрым движением руки забила данные о нём и его семье.
Т/и: ммм интересная история, отец убил мать у которой на тот момент был месячный ребёнок он выжил Кира Натина да? А вот и твоя поступил ты ну очень героически убил отца когда тот поднял руку на бабушку, а потом сам износиловал одну девушку после тебя вытащил Женя хах у нас с тобой похожее прошлое, да вот только я никого не боюсь хпапа ( зловещий смех) запомни, я не испытываю не кому жалость, я убью твою 7 летнюю сестру, а потом бабушку и запишу крик каждой и ты будешь слушать вечно пока не умрёшь!
Снайп: не смей- он встал, ты пнула его и он снова упал на стул.
Ты поднясла нож к его горлу.
Т/и: ты хорошо подумал?
Снайп: нет, она у нас место твоего последнего заказа он за этим наблюдал дом 7 квартира 67 , прошу не убивай их!
Т/и: я подумаю! Сдвинешься с места убью!
Эд: ты убила того мужчину?!
Т/и: да, я! Мне не до этого - ты схватила белое худи с каплями крови и штаны.
Эд: и его тоже твоя попытка?
Все стояли в недоумении.
Ты зашла в ванную, а вышла другим человеком распущенные слегка кудрявые волосы,  длинные стрелки и белая маска со стразами.
Т/и: что встали? Ладно я сама!
Ты побежала на балкон и с разбегу спрыгнула. В карманах лежало два пистолета и три магазина на каждый.
Из дома выбежал Эд, Данил и Карась.
Ехали вы в тишине. Доехав ты вышла первая и забралась по пожарной лестнице, разбила  окно и залезла туда. Через минуту из окна вылетел человек. Они очухались и побежали по лестнице. А ты зашла туда там тебя ждало уже семь человек и все парни.
Т/и: слабая защита!
Один побежал на тебя ты воткнула ему нож в шею и вытащила. Другой решил побежать на тебя и выпал в окно. Других ты просто застрелила.
Т/и: как же глупо!
Ты прошла в следующую комнату. Там была Наташа вся зареванная, а за ней Женя.
Жен: кто же пришёл?
Т/и: лучший маньяк из твоей команды!
Жен: умно мыслишь! Только не учла одно взять её! - тебя взяли за руку, но ты ударила его ножом в живот, а потом и следующего.
Т/и: а ты это не учёл! ( злобный смех)
Жен: ты не можешь всё  прогадать!
Т/и: могу! - ты разбежалась, и уронила его ,уже приложив дуло , ты нажала на курок без задней мысли.
Кровь текла маленькими струйками, разливаясь в огромную лужу. Ты отстранилась от него и подошла к Наташе.
Т/и: что он с тобой сделал?
Н: Ничего! Спасибо что ты спасла меня!
Т/и:ничего,  я же обещалала!
Ты обрезала верёвки и она обняла тебя со всей силы. В глазах начало темнеть. Наташа пыталась звать на помощь, в комнату вбежал Эд и Карась.
Эд: Т/и.... Т/и.....
Ты вырубилась. Очнулась в машине.
Т/и: я жива!
Н: Т/и! Я так рада!
Карась со всей дури обняла меня.
К: ты не умерла!
Эд: да блин, ну не умею я мерить пульс! Т/и слава богу ты не сдохла!
Т/и: вау, я ожидала таких слов! Хпарах
Мы подъехали и только когда я вышла из машины я увидела порванный рукав с порезом.
Т/и: я ушла к своему пленнику!
К: стой! Т/и! Что с твоей рукой?
Т/и: ничего всего лишь  садина..
Ты зашла в дом на кухне сидели ошарашенные произошедшим Никита, Слава, Нугзар и Саша.
Т/и: твою мать! Меня нет я кирпич!
Слав: стой нам всем нужно с тобой поговорить!
Т/и: дай я хотя бы кофту с 14 пролитыми на ней кровью! Вот мой главный трафей!
Эд: нам нужно и вправду серьёзно поговорить!
Т/и: я Наташу спасла, что ещё надо, ну и Женя... Ну это скоро сгниëт!
Саш: ты его убила?
Т/и: да застрелила! Смысла скрывать уже нет! Ну можно вправду без меня, а?
Эд: нет, иди сюда!
Т/и: ладно.... Злюка
Эд: так ты долго собиралась это скрывать?
Т/и: ну это... Ну наверное... Ну как сказать..
Эд: чётко и кратко!
Т/и: достаточно! Мне было хорошо и так!
______________
Три главы за день! Вот это у меня ульта, хпапахпп
Читаем, наслаждаемся и пишем, что кому нравится и что нет)

мафия:) Место, где живут истории. Откройте их для себя