искал себя в тех выходных,два через два

983 52 4
                                    

Ступаю босыми ногами по холодному полу, идя прямиком на кухню
В холодильнике уже как несколько месяцев мышь повесилась. Не то что бы у меня нету денег и я не умею готовить,я просто не хочу, родители скидывают мне деньги которые к сожелению уходят совершенно не на еду. Я зарабатываю со стримов и этими же деньгами оплачиваю хату,мне нравится жить одной, в своё удовольствие.
Единственное что меня кумарит это вставать каждое утро на учебу потому что мне нужно доучиться 11 класс.
Уже как несколько недель как я не запускала стрим, это обычай для моих сабов.
В интернете я так же сохраняю анонимность,но при этом не могу понять почему Кир делает точно так же. Я делаю это потому что ненавижу лишнее внимание. Я не стримлю с вебкой,я не люблю когда на меня смотрят кучу глаз. При этом я совершенно не скрываю своё лицо,у меня есть инста с фотками.
*
Утром мой телефон неприятно вибрировал и я недовольно промычала ему оскорбления где покрыла его маму десятиэтажным матом.
Это происходит каждое утро и я очень рада что за 7 месяцев мои соседи ни разу ко мне не явились и не вызвали ментов.
Пью какой то газированный напиток совершенно не обращая внимания на название.
Перед зеркалом я ещё раз осматриваю свой лук, который состоит из черного лонслива и клетчатых штанов.
Я бы одела вчерашнее платье потому что оно мне так нравится,но к большому сожелению мне лень.
Вчер я была новенькой а сегодня обычной ученицей.
Выхожу с квартиры и достаю телефон чтоб заказать себе такси.
Чуть ли не кричу на весь подъезд матом когда замечаю что на телефоне меньше процента и он просто вырубиться через пару секунд. Так и происходит.
Оставляю телефон в коридоре и пол часа иду до школы.
Кажется я уже опоздала на минут так 10. Надеюсь меня не отпиздит Мия.
А:Здрасте,извините за опоздание можно войти?
Кл:Аниела второй день а уже опоздание,садись к Киру
Оглядываю класс и вижу что Мия сидит с Серёжей.Свободных парт нету как и моего выбора.
Вижу обиженный взгляд Мии,она скорее всего расстроилась из за того что я ей не отвечала и не предупредила.
К:Хули ты тел вырубила?
А:Он разрядился,и вообще это не твое дело.
К:Нет Элла,это моё дело,Мия переживала за тебя, ты мало того что опоздала почти на половину урока так ещё и не ответила ни на один звонок и сообщение.
А:Сказала же,у меня сел телефон когда я выходила,и я не успела вызвать такси,что блять непонятного?
Отдергиваю свою руку от его и устремляю свой взгляд в окно,игнорирую Кира и не отвечаю на его мямли.
Звенит звонок.Я выхожу одна с класса, как же меня раздражает Кир и его синдром мамочки. Это не его блять дело,когда я прихожу и отвечаю ли я на звонки.Мия вполне могла догадаться что что то произошло но вместо этого она обиделась на меня. Мы знакомы не первый день и она могла бы вспомнить что такое было не раз.
В спешке врезаюсь в кого то и поднимаю глаза вверх,улавливая взгляд блондина
Б:Дура, тебе глаза на что?
А:Сука а ничего что ты тоже в меня врезался?
Б:Ты первая влетела в меня
А:Идиот!
Б:Кир забери свою придурошную соседку
А:Сам ты придурок
Тонкие кисти обхватывают мои плечи и Кир оттягивает меня дабы прекратить скандал
А:Отпусти меня
К:Ты такая неуравновешенная, как псина,и как люди тебя терпят

Я убью себя ровно в полночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя