1 день.

835 41 7
                                    

   вечер. на дворе дождь, а я сижу в карете и еду во двор к Хилл. так назывался род тех сестёр. я уже настроила себя, что меня снова будут использовать как служанку и тому подобное. я не верила, что всё будет хорошо. пока я ехала решила почитать книгу. я обожала жанр боевик, мне он очень нравится. я наконец-то приехала и вышла. взяла все свои вещи и подошла к входу в замок. я постучала 3 раза и мне открыла дверь старенькая женщина.

- здравствуйте мисс Сейз. - она поклонилась мне и отошла в сторону, чтобы я прошла.
- ой, не стоит мне кланяться! - я подошла к ней и пыталась немного приподнять, но к нам подошла старшая из сестёр. я поклонилась.
- вставай Хелена. и не нужно говорить, что делать, а что не делать моим людям. они должны кланяться. Венера позови служанок и пусть они отнесут вещи в комнату Хелены. а мисс Сейз пройдёт со мной. - я просто кивнула и мы пошли вперёд. через некоторое время мы прошли в большой зал где сидели остальные сёстры.
- здравствуйте - я поклонилась.
- вставай не нужно так кланяться, я вообще не люблю это как и Кира. это только Крис любит. - сказала младшая.
- с такими темпами вы разбалуете всех. присаживайся Хелена. - я прошла и села на диван к младшей сестре. - ты знаешь, что я Кристина, с кем ты села Виолетта, а эта девушка Кира. мне без разницы как они просят тебя их называть, но ты называешь меня уважительно. хотя бы какое-то неправильное движение или ещё что-то в этом роде, будет наказание. поняла?
- да, я вас поняла. - мне было страшно от тона Кристины и мой голос немного дрожал.
- вот взяла и напугала бедную девушку! ты не волнуйся так, она просто хочет быть на престоле самой жестокой. ужас, просто! - сказала Кира, я невольно хихикнула.
- ути боже, ты так мило смеёшься! - улыбнулась Виолетта.
- всё, хватит. Венера, проводи нашу гостью в её комнату.
- да госпожа. пройдёмте мисс Сейз.

   я встала с дивана и пошла за Венерой. пока мы шли я рассматривала разные картины, узоры на стенах, даже обычные растения, ведь в моём доме такого никогда не было.

- мы пришли. это ваша комната, прошу проходите. - она открыла дверь и я прошла.
- о боже какая она красивая!

- ха, да она довольно красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ха, да она довольно красивая. эту комнату для вас выбрала Кира. так же если вам что-то понадобится позвоните в этот звоночек, а я удалюсь. чувствуйте себя как дома. - женщина удалилась, а я прошла в комнату сняла туфли и легла на кровать. я полежала немного, а потом переоделась и легла спать.

-------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)

жалкая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя