1 глава

122 10 3
                                    

всем привет,пишу уже вторую историю не закончив первую ахах,ну вообщем персонажи тут будут такие же как и в моем первом фф " просто журналистка?)" так что если хотите прочитайте его:))
если что персонажи которых не было в прошлом фф выше
———————————————————————
брюнетка сидя в телефоне,общаясь со своими друзьями детства ей пришла в голову довольно гениальная как для нее мысль и та решила ее моментально озвучить подругам.
— ева,тая,дана вы щас офигеете от моей идеи!!
девушки сразу же прочитали,но первой свое удивленное сообщение отправила дана.
— что уже ты надумала подруга?
— говори,не томи! - произнесла тая.
— даваай уже,печатай быстрее!! - сказала ева.
— давайте сегодня ко мне на ночевку все? как в старые времена!!
— я согласна,ну точнее все по любому согласны! кто не согласен я вас не слышуу,жду всех!! - сказала тая.
— ну похоже ев,у нас выбора нету
— ага(( тогда жди
— до вечера подруги! - с радостью сказала регина.

****
19:00,Милан,Италия.
на часах пробило 19:00,в доме брюнетки кричала музыка,вечеринка так сказать в разгаре. девушки обсуждали всех,и все,вспоминали истории из детства когда друзья воровали таю вечером,потому что ее не отпускали гулять. как они бегали в ларек у дома,покупав там всякие вкусности. и вдруг дана произнесла
— таак,никакая вечеринка без правда или действие не вечеринка,так что давайте! ева,правда или действие?
— нуу блин,давай правду.
— кто тебе нравится?
— никто.- произнесла девушка слегка покраснев.
— агаа,ев а как же тот футболист?)) - с подколом сказала регина.
— блять,регина! он всего лишь кумир
— да да))
— ладно,да! мне нравится педри,все?
— так бы и сразу.- с улябкой сказала дана.
— регин,правда или действие? теперь тебя помучаю:))
— блять ева.. ну давай действие.
— таак,напиши любому парню " давай встречаться"
— вот такое могла придумать только наша ева. - со смехом сказала тая.
— ладно. - открыв телефон,ну если быть точнее инстаграмм,введя в поисковую строку первую попавшуюся букву ей выпал какой то не известный для девушки,но по подписчикам так не скажешь,подписчиков у парня было действительно много.
— давай встречаться - отправила странное сообщение,почему странное? ну например если бы вам незнакомец отправил это сообщение,ну да ладно.отправить это сообщение девушка решила на испанском,так как давно знала его и написала та так сказать "по приколу "
девушки потом играли еще не совсем долго в игру,и заснули. про это сообщение все забыли,и думали что парень не ответит так как он же известная личность,думаю ему часто такое пишут.
*****
20:00,Барселона,Каталония.
парень тоже не скучал,он играл в свою любимую фифу,за свою любимую команду со своим другом,и в то же время одноклубником. как тут ему пришло уведомление от инстаграмма,ему часто такие приходят,но сообщение от довольно красивой девушки,грех пропустить.
— эй педро,останови игру. иди сюда тут какая то Регина пишет.
— и что? ради этого ты остановил игру? тебе и даши,и маши пишут,но на Регину тебе не насрать?
— ну ты глянь какая она
— нуу.. норм. что написала?
— пишет давай встречаться,да еще и на испанском. походу испанка?
— парень,не вздумай соглашаться
— поздно,ну блин интересно что будет дальше))
— тю ты

история одной пижамной вечерникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя