С божественной удачей мой бой был самым первым, мы были на полигоне гамма задачей было: либо надеть на учителя наручники, либо сбежать, ну тут как бы и экстрасенсом быть не надо что бы понять что я буду бежать, так ладно, полигон сам выглядит как участок полный разных железных труб и строений, на меня сразу же начали нападать разрушая эти самые трубы, но я могу предположить что он не подходит ко мне даже близко, ведь это равносильно проигрышу, значит просто убегаем, если удастся выяснить от куда он нападает получится еще лучше уворачиваться. Я начал лезть по разрушенной груде металла и я был прав, ведь если лезть достаточно осторожно она не сможет разрушиться, пробравшись на возвышенность и осмотрел местность. Увидев выход я так же просмотрел оптимальный маршрут и начал по нему бежать, конечно без препятствий не обошлось, но чуть позже я приноровился к его атакам и продвигался уже быстрее, получилось выйти с полигона невредимым при этом успевая во время и значит сдавая экзамен. Дальше я сходил к Мидории и попросил составить анализы причуд, после отпросился домой перед этим послушав лекцию о том что же я сделал не правильно. В основном Айзава сокрушался о том что я лез на пролом, а всё остальное вроде правильно. Когда пришёл домой решил все же разобраться в своих чувствах и отношениях между мной Тодороки и Бакуго. И так всё что я знаю это то что они видимо находятся в отношениях, но по какой-то причине скрывают это, а я стал их мишенью в каком-нибудь споре или игре, но моя реакция и их реакция ставит это под сомнение. Ну разберемся на счет их реакций есть небольшой шанс что они чувствуют ко мне симпатию, а в отношениях потому что решили попробовать как это ощущается, но что значит моя реакция, а? По всем законам жанра это сильная симпатия, либо же любовь. Но как, если во-первых они тоже парни, а во-вторых их двое?
Ми-чан: Ясуо-кун, знаешь что у меня есть?
Вы: Так так, мне уже интересно.
Ми-чан: Я знала что тебе будет интересно держи. "Фото".
"Кацуки прижимает Шото к стене и целует, при это они стоят в полу объятьях, а одежда их немного помялась. Находятся они в одном из коридоров академии."
Вы: О. Ясно.
Ми-чан: Прости мне показалось это успокоит тебя.
Вы: Спасибо за поддержку). Но я не думаю что это помогло.
Ми-чан: Прости давай я приду к тебе чуть позже, хорошо?
Вы: Я не думаю что тебе у меня понравиться.
Ми-чан: Ой ничего страшного, адрес я твой знаю так что жди.
Черт, а что с картинками и картинами делать, куда мне их убирать-то, черт, черт, черт. "Звонок в дверь". Кого блин принесло. Подхожу к двери открываю и в квартиру сразу вбегает розовое нечто, не натыкаясь на препятствия. Взору Ашидо, которая вошла в первую попавшуюся дверь, а по сути и комнату Ясуо, предстает комната с окном напротив двери с левой стороны от двери на противоположной стороне комнаты находиться небольшая кровать размером в 100 на 40 сантиметра, а по всей стене висят распечатанные фотографии, картинки, картины с персонажами в романтической обстановки, большая часть из которых являются героями. На полу так же стоят холсты с не прорисованными или не поместившиеся на стене картины в той же тематике, за редким исключением, вся комната украшена романтическими элементами за исключением некоторых предметов искусства с изображением природы или животных, романтические пары расположены в хаотичном порядке там наблюдаются как и обычные гетеро пары, так и ЛГБТ.
-Огоо, вот это комната.
-А п-почему ты так быстро пришла? (///)- черт теперь я очень смущён, а как она будет на это реагировать. Теперь остаётся только ждать ее реакции.
-О, да я уже выдвигалась, мы с Каминари, кстати выиграли у директора.
-Правда? Молодцы!
Хм странно, но Мина-чан не обратила внимания на мои, хммм, "увлечения".
-Слушай.. А по поводу.. Мммм. Комнаты.
-А, ну это очень круто особенно, если это рисовал ты сам.
-Фухх, спасибо.
-М? За что?
-Ну, ты не стала... Смеяться???
-Из-за чего? А впрочем ладно, давай сходим покушать, а то я очень голодна?
-А, эм, хорошо пошли, но здесь рядом есть только магазин.
-Ничего страшного.
Ну потом мы пошли в магаз купили мармеладки, чипсы, сок, баб-нана заодно угостила пирожками, которые приготовила сама. Дальше день прошёл относительно спокойно ведь мы вернулись в мой дом, Ми-чан его облазила вдоль и поперёк, мне кажется она даже на потолке побегала кричав при этом как у меня все красиво. Она ушла через три часа, за которые мы обсудили много всего, главной темой были мои с Тодороки и Бакуго отношения. Мы пришли к тому что я влюбился в них обоих, а они выполняли спор, а еще они состоят в отношениях, причем очень однозначных. Иии.. Мне конец.. Я влюбился в двух парней геев которые находятся в отношениях.. Зачем? Чем я думал?? Почему со мной все не так как с остальными??? Хотя оно и понятно, это же я.
И все же решив не испытывать себя лег и попробовал уснуть. В том то и дело что попробовал, ведь уснул только через час.
Я встал как всегда в 8. И уже в 8: 30 на телефон пришли несколько сообщений.
Тору-чан: Ребят как насчет сходить в магазины сегодня? Купить все что надо к лагерю.
Ми-чан: Я согласна, у меня не хватает некоторых вещей.
Вы: Я не пойду, простите.
Ми-чан: Почему??
Вы: У меня все нужно есть.
Серо-чан: Давай просто за компанию, я кстати не против.
То-чан: Я занят, пойду к маме.
В итоге большая часть согласилась, а меня все же уговорили пойти, но уже после магазина, очень устал, тем более там был Шигараки, который напал на Мидорию, я так испугался, короче все обошлось, но мои нервы опять потрачены. Мина с Момо протащили меня по всему магазину и переменили на меня пол ассортимента. В итоге я купил одну белую футболку, светло-коричневые штаны, и браслет из черных шнуров, вроде фенечка. Когда выходные закончились, мы поехали в лагерь, я очень устал так что сел в автобус и заснул опираясь на стекло автобуса.
Проснулся же я на плече Бакуго с которым сидел. Как неловко (///). Сейчас вы выходим с автобуса и здесь, стоят дикие кошки.... Я сплю. Аааа!!! Дикие Кошки тут! Кхм, что? Пока я радовался как ребенок, я не заметил что по какой-то причине лечу вниз. Посадка была достаточно мягкой, ведь я успел притормозить. Мне сказали что мы должны добраться до лагеря самостоятельно. Так мы начали идти до лагеря...... ПРИМЕЧАНИЯ.....
В главе 1054 слова без примечание, 1093 с примечания, а в странице 300 слов. Я вернулась!!! Не знаю по какому графику буду писать, но постараюсь писать больше.
Дата написания: 2.12.2023.
Дата выкладывания: 2.12.2023.
Всем пока и всем удачи! :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясуо-сан| Моя Геройская Академия.
FanfictionИтак рассказ о подростке, довольно рано лишившимся родителей, после практически всю его жизнь поменял один детектив/ Фф по аниме Моя Геройская Академия. В главах 40 440 слов. А в одной странице 300. (Кому лень считать это 132 страниц и 240 слов) ‼️‼...