-ну привет,солнце))
Тут же мне что то твердое попало в мою голову. Я отключилась.
Пару часов спустя...
Незнаю сколько прошло времени,но боль в голове была невыносимой.
Открыв глаза,не очень яркий свет пронзил мои глаза,что ещё сильнее ударило на головную боль.
Проснувшись,я начала осматривать помещение. Чем-то было похоже на хирургическое отделение.
Металлический стол,на котором лежали кровавые инструменты,это меня насторожило. Я дальше стала осматривать это странное и незнакомое место.
Через минут 5 Я услышала шаги.
Открывается дверь. Заходит мужчина,в халате,он был запачкан кровью. Заходил он напевая песню и одевая перчатки.
-ох,ты уже проснулась,моя ты милая,я думаю ты открыла глазки слишком рано,солнце мое,сейчас мы это исправим.
Он начал искать нужный ему предмет. Я с недопониманием,смотрела на это все и не понимала,пранк это или же это действительно какой-то грёбаный извращенец.
-солнце,не пугайся,я не приченю тебе зла,наверное,хочу сказать одно,ты моя и я могу сделать с тобой все что угодно, потому что,я..Я люблю тебя,ты просто никчемная сучка,которая никому не нужна,а я,Я приютил тебя,Я хочу тебя,Я дам тебе жизнь,но она будет по моим правилам,но сейчас,тебе нужно поспать,у меня ещё есть другие дела.
-что мать твою здесь происходит? Алишер блять! Это уже не смешно,признаю напугал,все хватит!
-ха-ха-ха,ты ещё не поняла,ну сладких тебе снов,может во своем мире ты поймёшь,что это не шутка.
Он взял шприц и баночку,начал набирать раствор в шприц.
Вот он уже подносит его к моей ляжке.
-СУКА,тише малышка,Я просто перепутал лекарство,поваляйся ещё.
Он начал уходить.
Как я поняла это не шутка. Кровать на которой я лежала была на колесах,ну как в больницах.
Я попыталась добраться до металлического столика.у меня получилось.я взяла скальпель и попыталась отрезать верёвочки.
Спустя пару минут у меня получилось,Я развязала все.
Встала,нашла твердый предмет и встала возле двери.
Как только дверь открылась,этому человеку приходит удар по голове.
Похоже он отключился. Я обыскала его и нашла какие-то ключи.
Связка ключей была большой.
Спустя время,Я нашла подходящий ключ от двери.
Я вышла и побежала.
Это было какое-то место между домами,не освещённое.
Как я поняла место в котором я находилась это был сарай. Я вышла на дорогу.
Знакомый переулок,стоп,так это же моя улица.
Я шла к своему дому.
Вот я уже в подъезде,но вспоминаю,что ключи я потеряла на озере,тут же я вспомнила про Алишера.
Я стала ждать в подъезде на лестнице.
Дверь подъезда открывается и слышу голос.
-ну и где же она может быть?
-без понятия,на что она могла обидится,что аж со съемок сбежала.
Тут я поняла кто это.
-Алишер?
-Инна?
Он увидел меня,подбежал и обнял.
-ты где была?
Тут я задумалась,стоит ли рассказывать все Алишеру,он же мне приктически никто,да и с другой стороны будет выглядеть будто я жалуюсь.
-д так,неважно
-нет стой,важно,пошли.
Он хочет открыть дверь моей квартиры как вспомнил что ключи на озере.
-так,поедем ко мне
-а может на озеро?
-нет,потом,ты не важно выглядишь,с тобой все же что то произошло,расскажи, пожалуйста.
Он посмотрел мне прямо в глаза. Я смотрела в его и я хотела рассказать,но не смогла.
Я отодвинула его и спускалась вниз к машине.
Он побежал за мной.
Мы́ вышли на улицу,он провел меня до машины,а сам поше покурить с друзьями.
Я села на заднее сиденье и ждала Алишера.
Вижу как они идут к машине.
Похоже у друга Алишера была своя машина и он поехал на ней.
Он сел за руль.
-а ты че на заднее села?
-незнаю.
-инна,что с тобой?
-все впорядке.
-там покрывало лежит,накройся.
Я взяла покрывало и накрылась.
-спасибо
-пожалуйста,солнце.
Я заснула. Тут мне приснился сон,что ,Я опять в этом сарае,только меня бьёт тот мужик. Он прекратил и взял лезвие. Оставив мне порезы на теле. После он закурил и оставил мне три ожога от сигары
От лица Алишера.
Блять ну просто же она не могла уйти,тем более вернулась в таком виде,точно что то произошло.
Я сидел рулил,слышу что Инна начала говорить
-нет,нет, пожалуйста,не надо .
Блять что за дичь происходит,пиздец. Тут я заметил что она уснула.
Вот мы подъехали к дому.
Я хотел ее разбудить,но взял ее осторожна на руки и мы пошли в дом. Я положил ее у себя на кровати и лег рядом с ней.
Вскоре и сам уснул.
Время-03:44
От лица Инны
Тишина. Все спят.
Сон...
Нет...прошу не надо.
-я тебя найду,найду,ты ещё заплатишь за то что забежала,от меня.
Тут он берет нож и целицся прямо мне в лицо.
Тут же я просыпаюсь с криком и снова в холодном поту.
-что случилось?
Тут я смотрю на Алишера и ничего не понимаю. В это же время он обнимает меня. Похоже это был сон.
-сколько время?
-ночь,спать Нада.
-скажи,сколько время!
-03:45
-черт,что за хуйня.
-что случилось?
-мне страшно
- что именно?
-спать,Я не смогу уснуть,прости.
-давай попытаемся,Я тебе помогу,так правда легче
-как?
-ложись
Я легла и он обнял меня,подвинулся поближе
Так правда стало легче и через небольшой промежуток времени я уснула.
Время-08:37
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ошибка или же правильный путь?....
Fanficну короче,незнаю,создаю по фану,ну тут про Алишера,во,что то умное сказала,а может и нет,ну и пох