14. - кхм.

51 5 0
                                    

Я решила что позвоню Лизе. Оповестив можно ли ей позвонить, девушка получила одобрение и русоволосая набрала свою недо-подругу.

Уперев телефон об перила скамейки. Дада, скамейки. На одной стороне крыши были скамейки, на другой просто крыша с ограждением.

Перед темноволосой открылась такая картина: укутанная в плед девушка сидела боком и смотрела куда-то в даль. Во круг было лишь тёмное небо.

л- стеша привет. Ты где сидишь?
- на крыше)
л- что ты там делаешь?
- звёзда любуюсь
л- рассказывай что такое
- мне плохо.. Мы с тобой обсудили что надо как-то найти общий язык. Не могу я блять! Этот долбаёб меня довёл, я не могу, не могу, понимаешь?..

Глаза уже давно на мокром месте, но сейчас слёзы пошли ещё больше.

л- тише, тише, что такое? Расскажи подробнее

Повторив по деталям всю «прогулку» девушка ожидала ответа.

л- ну смотри.. Так понимаю это будет вообще не легко. Если они на тебя как-то агресируют не надо вести себя вежливо. Но если они нормальные то можно попробовать наладить контакт. Понимаешь что это Ваня как и все те хотели чтобы вы помирились? Но они так же сделали не правильно, не подумали про последствия. Всё же думаю что он сделал это не со зла, а просто не знал как..
- это уже хоть как-то понятно теперь
л- ага

Мы продолжили разговаривать наверное до 4 утра. Всё время обсуждали эту ситуации и тд. Девушка отключилась потому что не видела смысла в дальнейшем диалоге, тк Лиза уже очень хотела спать. Да и русоволосая выговорилась, выплеснула те негативные эмоции.

?- кхм.

Я дёрнулась, опять же таки неожиданно. Передо мной опять открылся один и тот же вид. Высокий, русоволосый парень.

- как ты меня уже заебал..

vanya.

Я поднялся на крышу после того как встретился с красивой психопаткой. Конечно наехал на неё, но за это мне и жаль.

Когда я уже был на крыше, пошёл на ту часть которая была без скамеек.

Но.. Моему удивлению не было придела. Я услышал голос этой «психопатки» и понял что она на на той стороне крыши где скамейки.

Я терпеливо выслушивал каждое слово, даже если бы её диалог с какой-то девочкой был до следующего дня. Как я понял это её психолог.

Она хочет наладить контакт. С этого мне кажется и что она сама в шоке. Раз хочет, надо помочь.

А что если пойти и поговорить с ней когда эта болтовня закончиться? Пока правильное решение.

stesha

- ты уже везде меня найдёшь!?
в- верно, поговорить хотел
- говорили уже.
в- прости, не хотел чтобы так вышло
- бессмертных иди к чёрту...
_________
маленькая глава.. На скорую руку так сказать;)) я ваще актив, сама вахуе
____
428 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя