Ты будешь моим принцем?

7 1 0
                                    

По центральному парку Сеула каждый день проходит множество людей. Все они спешат по своим делам и никто не обращает внимание на мальчика, который сидит на скамейке.

 Вот уже 3 дня как мальчик сбежал из дома, он даже не думает возвращаться туда. Ведь там его будет ждать отец и его друзья, там в кладовке сидит его мамочка.. Его милая мамочка..Она снова попыталась накричать на мужа  и вот она наказана..Джисон слишком мал чтобы понять что на самом деле происходит в его доме.
3 дня..вот уже 3 дня подряд Минхо видит мальчика в центральном парке. Мальчик просто сидит и смотрит на землю под скамейкой. Он совершенно один, сидит там с утра до вечера. Сначала Ли подумал, что он с родителями тут, но вот уже 3 день он с утра наблюдает мальчика, спящего на скамейке. 

Вечерний Сеул это прекрасное место.. везде мерцают неоновые вывески разных магазинов или клубов. Минхо любит такие ночные прогулки, после работы. Обычно парень сразу идёт домой, но сегодня Минхо решил прогуляться по городу.Ноги сами привели его к центральному парку. Ли немного прошёлся по тропинке и вдруг остановился. Тот самый мальчик, свернувшись в клубок как котёнок лежал в кустах..Минхо сразу же подбежал и поднял мальчика.
-Боже, малыш, с тобой всё хорошо? Почему ты тут?-Мальчик что только проснулся был удивлён незнакомцу и не сразу понял что от него хотят.Когда мальчик решил заговорить его прервал громкий звук. это был его живот.
-Хочешь кушать? как долго ты не ел?- Минхо начал прикидывать сколько им придётся идти до ближайшего магазина или где может жить мальчик и есть ли у него дом вообще.
-Я хочу домой.- Мальчик начал беззвучно плакать. он был ужасно холодным, ощущение что Минхо держал не ребёнка, а лёд.
-Где ты живёшь? пойдём я отвечу тебя- Минхо только начал вставать, как мальчик закричал
-Нет, прошу не отправляйте меня туда!- Минхо опешил.. он смотрел на мальчика..самый обычный чумазый оборванец, таких миллионы на всей планете, но его глаза..в его глазах будто была вся вселенная печаль и боль.Минхо не знал что делают в таких ситуациях..за все свои 22 года он впервые сталкивается с такой ситуацией..Сомнения закрадывались в голову Ли, но быстро откинув их Минхо снял свою куртку и накинул на мальчика
.-Давай сначала покушаем и приведём тебя в порядок? А остальное может подождать..- Мальчик лишь кивнул, после Минхо поднял его на руки, ведь так они намного быстрее дойдут до дома. Парнишка был слишком усталым и голодным, так что не сопротивлялся.
-Малыш, а как тебя зовут то? Меня вот зовут Ли Минхо, можешь называть меня хёном или просто по имени, я не против.-
Ли всеми способами старался не дать мальчику заснуть, он боялся что тот потеряет сознание из-за голода. Минхо задал мальчику кажется миллион вопросов, но ответ он услышал лишь на один. Мальчик еле слышно прошептал свое имя, а после уткнулся носиком в шею Ли. Он играл с его цепочкой на шее, он внимательно её рассматривал и пытался красиво уложить её на шее старшего.

Мальчика звали Джисоном, ему было 9 лет, хотя по его виду Минхо не дал бы ему больше 7. Мальчик был худенький и маленькой комплектации, ещё Мальчик рассказал что его маму наказали и она не сможет его защитить. Ничего больше Джисон не рассказал, а когда Ли просил его рассказать больше, то он начинал плакать. Минхо умыл мальчика, а после накормил едой которую передала его мама. Минхо никогда ещё не был так рад еде от его мамы, сам он готовил не очень,  он часто ел вне дома, либо с друзьями, либо один.Джисона он уложил в своей кровати и сказал, что утром они сходят прогуляться до одного места. Мальчик радостно закивал головой и быстро закрыл глаза. Потом он медленно открыл один глаз и засмеялся.Минхо ещё недолго с ним посидел, а после пошёл на кухню.Мыслей было огромное количество, он терялся в догадках и теориях о Джисоне и его семьи. Единственное в чем он был уверен, семья мальчика была ужасной. Похоже отец пил и избивал Джисона с его мамой.Если об этом узнают, то сразу отправят мальчика в приют. И тут у Минхо сжалось сердце..Джисон вёл себя будто ему было лет 5, не больше..у него точно были задержки в развитии. Пока Минхо думал об этом, он так и уснул на кухонном столе.Его разбудили лёгкие удары в его бедро, когда он открыл глаза то увидел Джисона в одной его футболке. Он мило потирал глаза и счастливо улыбался.
-Мы пойдём гулять?- И в этот момент Минхо понял, что ни за что не отдаст никому это сокровище.

Но оказывается вместе с детьми ты получаешь кучу проблем..
Одежду для Джисона Минхо выпросил у своей соседки. Она была так поражена историей мальчика, что отдала не только одежду, но и игрушки, а так же пригласила мальчиков покушать суп. Минхо отказался, решив, что они покушают вне дома.

Джисон выглядел счастливым. Пока они шли по улице, он заглядывал в каждую лужу и сразу делился своими впечатлениями с Минхо. 
Минхо же думал что стать отцом-одиночкой в свои 22 не так уж и плохо..
-Хён! Хён! Смотри!- Джисон бегал вокруг картонной фигурки, кажется это была реклама какого-то нового магазина..
-Хён, это же принц, да?- Джисон встал рядом с Ли и начал разглядывать фигуру.
Но на картонке был айдол из новой популярной группы, но раз Джисон сказал принц,так тому и быть. Минхо лишь качнул головой, соглашаясь с младшим.
-Хён. Давай ты будешь моим принцем?- Минхо ничего не сказал, лишь взял мальчика за руку и улыбнулся.

Нам всегда приходится делать выбор. Каждый день, каждый час мы делаем выбор.  Не всегда он может приносить счастье, но если вы его выбрали будьте верны ему до конца. Ведь если вы сделали такой выбор значит посчитали его правильным. Но все мы знаем, что люди меняются. Меняется и их выбор. Не всегда от своего выбора можно отказаться, тогда приходится пожинать плоды своего прошлого, а оно не всегда приятное.

Минхо сделал свой выбор. Он пожалеет об этом уже спустя пару минут после подписанного им договора, но пока он верит в правильность этого выбора, он будет глотать всю боль и вину, что испытывает. Но он знает, что так будет лучше. Будет лучше...но для кого?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя