ну вот, Лиза уже идёт в 10 класс. лето она провела скучно, ведь общается только с одной девушкой. виоелетта. они дружат ещё с 6 класса, виолетта сразу же сдружилась с индиго.
1 сентября. 07:43. Лиза только проснулась. в школу ей было на 8:00, это была линейка. Лиза не видит смысла идти туда. ведь слушать целый час о том, что надо учиться и тд, Лизе совсем не хотелось.
уже 8:52. Лиза идёт по школьной лестнице, и проклянает школу. она училась хорошо, но школу ненавидит. а больше она ненавидела Кристину Захарову. ведь та её обижала ещё с класса 5. в классе Лиза можно сказать была изгоем. только одна виолетта с ней была. Лизе было жалко её, ведь из за индиго, вилку не полюбил класс. ведь та вечно была с ней.
Лиза заходит в класс. людей было мало в классе. ведь не всем хотелось идти в первый день. там делать было нечего. всё уроки просто были заняты раздачей книг, и разговоры о том, что нужно учится. ведь никто эту жизнь не проживет за тебя, и бла бла бла.
индиго сидит уже за своей любимой партой 4 парта 3 ряда. и вот, минута до звонка. и в класс вбигает вилка, и набрасывается с объятьями на Андрющенко
Ви- ЛИЗКААА!! КАК Я СКУЧАЛА!!
лиза- ВИЛКА! я тоже очень очень скучала - сказала Лиза раскрывая руки для объятий
звонок.
в класс заходит Захарова. и без извинений садиться за свою любимую последнию парту на 2 ряду.уч- так, всем здравствуйте дети!! - радостно сказала классный руководитель Ангелина Васильевна. - сегодня у нас будет урок посвящен вашими вопросами о школьной жизни, и по школьной программе. а когда вопросы кончаться, на оставшееся время можете рассказать свои забавные истории с лета. - сказала Ангелина Васильевна с доброй улыбкой.
Макс (одноклассник Лизы) - а можно вопрос?
уч- так, можно, давай.
макс- а вы когда нас будете рассаживать?
уч- если хотите, хоть прям сейчас. - всё так же с доброй улыбкой сказала учительница.рассадка.
уч- так, Лиза садиться рядом с Кристиной на 4 парта 1 ряда. - Лиза и Кристина посмотрели на друг друга не довольным взглядом.
крис- можно с кем угодно, только не с ней..
уч- без обсуждений.
Лиза нехотя встала, и потопала к указанному месту. Захарова с маленькой истерикой встала, и подействовала примеру индиго.
они лишь кинули на друг друга взгляд. индиго моментально отвернулась.дальше всех рассадили. вилку посадили на 5 парту сзади Андрющенко. Лиза хоть как то, но обрадовалась.
все уроки прошли скучно. каждый урок Захарова сидела с не довольным лицом.
уроки закончились. вилка с Лизой идут по домам. им было в одну сторону. только около кафе они расходились. и Лиза отставшуюсю половину дороги шла одна со своим мыслями. как вдруг, она слышит что кто то сзади неё бежит. Лиза обернулась, увидела Захарову. она не придала этому значение. ведь они жили в одном подъезде, в квартирах напротив. индиго думала что она так спешит домой. но нет.
Крис- ИНДИГО! СТОЙ! - Андрющенко обернулась, и посмотрела вопросительным взглядом на длинноволосую.
Лиза- что? - сказала она.
крис- ты случайно ничего не теряла? - с некой ухмылкой сказала Захарова.
Лиза- не знаю. щас посмотрю. - Лиза полезла в свой портфель, чтоб проверить. она не нашла свой телефон. - телефон.. блять. где же он..
резко Крис достала его с кармана.
Крис- не твой случайно? - так же ухмыляясь сказала Крис.
Лиза- да! мой! ноо.. откуда ты знаешь чт это мой, и что он у тебя делает?- спросила индиго.
Крис- ты его на парте у виолетты оставила.
Лиза- а.. ясно. но откуда ты знаешь что он мой, а не виоелетты?- спросила Лиза с недоумением.
Крис- ну как ты думаешь? какой дурак будет носить под чехлом свою фотку? - улыбаясь хитрой улыбкой сказала крис.
Лиза- блять, ясно. ну.. спасибо что ли. - Лиза протянула руку для того чтоб забрать телефон. как вдруг Захарова поднимает руку. Лиза с недоумением смотрит на крис.
крис- кто сказал что я так легко отдам его тебе?
Лиза- Кристин.. пожалуйста..
вдруг Лизе позвонила вилка.
крис подняла трубку.
ви- эй лизок, погулять не хочешь? - как всегда с весёлым тоном сказала виля.
крис- я конечно не лизок. но погулять не против) - сказала крис в трубку.
ви- аэ.. я походу номером ошиблась.. извините..- растерявшись протороторила Ви.
вдруг Лиза выхватывает телефон из рук захаровой, и отвечает. крис это действие не понравилось. поэтому она решила дождаться пока они закончат разговор.
лиза- ало
ви- а, Лиза!! у кого был твой телефон?! я обосралась! - говорила вилка.
Лиза- да так, не важно.. а чего собственно звонила?
ви- та погулять хотела, ты же не против?
Лиза- нет, не против) давай я тебе позвоню как буду дома, просто я ещё не дома.
ви- хорошо! буду ждать!
Лиза сбросила.Кристина подошла к индиго.
крис- кисуль, а ты случаем не ахуела?- крис спросила у Лизы.
Лиза- нет, мой телефон - моя собственность. - в спокойном тоне сказала Андрющенко.
крис была не рада такому ответу. она ударила её в живот, и ушла. Лизе не было так больно, она просто не много скривилась и согнулась.
она ждала пока крис зайдёт в подъезд. и только тогда она начнёт идти.
крис заходит. индиго пошла к подъезду и..----------------------
для первого раза думаю сойдёт. сразу прошу прощения за ошибки.
837 слов, мощьно.