первый разговор по душам

585 20 0
                                    

Пара друзей зашли в палатку. Матаня сразу лег на свое место, а вот девушка начала осматриваться и искать свободный спальник, и вот её взор упал на расстеленное спальное место где никого не было и кто-то предусмотрительно его расстелил. Находилось оно между котом и Кучером. Лиса буквально на носочках подошла к спальнику  и сняла с себя одежду и заметила, что возле её места лежит другой комплект одежды, там были берцы, ватные штаны, телогрейка, теплый свитер, и белые штаны и рубашка, девушка сразу сообразила, что это вместо белья и переоделась. Как только девушка легла в спальник то её окутало теплом, в голове было слишком много мыслей и даже если бы она очень хотела бы спать, то они бы знатно мешали это сделать 

Так девушка пролежала около часа, и достав из своей старой одежды папиросы и накинув на вверх белья телогрейку вышла на улицу и пошла к обрыву. Ведь на свежем воздухе легче думать. Лиса села на край обрыва и сразу же закурила вспоминая моменты из прошлой жизни. 

Пов Кучер: 

услышав рядом шорохи парень сразу проснулся и увидел как девушка выходит из палатки, он недолго думая тоже накинул телогрейку и пошел за ней. Он конечно и не догадывался чего её не было во время отбоя, но причина отсутсвия ему была очень интересна. Увидев девушку возле обрыва и сел к ней. 

Пов Лиса: 

Девушка дернулась когда услышала как к ней подсели и резко обернулась. Увидев перед собой Кучера она немного расслабилась и вновь повернула голову в сторону гор выдыхая дым. 

Лиса-ты чё не спишь? 

Кучер-да краем уха услышал как ты выходишь и решил к тебе подскочить. 

Лиса-не хотела будить.-девушка совсем не смотрела на парня, а он совсем наоборот, он наблюдал за каждым её движением. За тем как губы девушки касаются к папиросе, как она нервно грызет губы и за тем как она вертела в пальцах спичечный коробок. 

Кучер-да похуй, улица научила, что лучше контролировать каждый шорох. 

Докурив первую папиросу девушка вытащила из пачки еще одну, а затем протянула пачку парню. 

Лиса-ты будешь? 

Парень молча выкусил папиросу, а девушка подкурила им сигареты. 

Кучер-слушай я секу, что дело не моё, и сунуть свой нос мне не стоит, но что случилось, ты днём была более весёлая, и улыбалась, а сейчас тебя будто выжали как тряпку половую. 

какие же вы сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя