Реакция персонажей на вас
(Для каждого персонажа своя пред история)
- Фил:
Пред. История: вы перешли в их класс ещё весной, Фил отлично ладил со своим классом из за своего веселого характера , поэтому ему сказали помочь вам приспособиться в новом классе. Когда вы сидели за партой на перемене тот подошёл к вам, и так началось ваше знакомство.- Привет, я Фил. Тебе не нужен экскурсовод, чтобы получше узнать нашу школу?
Сказал с улыбкой мальчишка слегка нагнувшись, чтобы лучше видеть ваше лицо. Но после этого жеста он станет в полный рост, и выпрямив спину вальяжно предложит вам локоть, поправив воображаемые усы.Итог: ему вы покажитесь веселой, поэтому тот начнет звать вас гулять с их компанией.
- Нана:
Пред. История: Вы познакомитесь ещё в классе, но лучше узнаете вы друг друга в прогулке с Филом. Поэтому ваше знакомство можно назвать инициативой Фила.- Привет, Т/И верно?
Сказала девушка протягивая вам руку, всю прогулку она будет наблюдать за вами и задавать вам достаточно много вопросов:" в какой ты школе училась?", "Жила ли ты в этом городе?" и т.д. Она по началу будет нервничала, но потом привыкла к вашей компании.Итог: она считает вас милой, будет просить Фила чтобы тот звал вас гулять с ними почаще. Но потом сама возьмёт твой номер.
- Неон:
Пред. История: Вы познакомились летом, когда Фил и Нана встретились с Нео. Спустя пару неделю те решили все же познакомить вас, дабы между вами не было никаких секретов. Не сказав вам ничего те завели вас на чердак и представили их нового друга.Парень сидел в тарелке, когда его позвал Фил сказав что хочет его познакомить с их подругой. После чего тот высунул голову и увидел вас, после чего тот быстро вылез из тарелки весь в масле, протягивая вам руку.
- Здравствуй, я Неон, ну или же просто Нео.
Сказал тот с улыбкой пожимая вам руку, после чего вытер салфеткой лоб, тем самым лишь сильнее размазывая масло.Итог: он был в недоумении при вашем неожиданном знакомстве, но о вас он достаточно хорошего мнения, считает что вы могли бы стать отличными друзьями.
- Тесла:
Пред. История: вы познакомились с ним когда Нана и Фил гуляли по центру города, как видимо ища какой то магазин. Те сами увидели вас и подошли, в руках у Наны был маленький, белый, пушистый хомячок, с которым те сразу вас познакомили.- Знакомься Т/и, это наш новый друг - Тесла.
Сказала Нана, протягивая в твою сторону хомяка. Хомячок же почуев ваш сладкий запах, переполз с рук Наны на твою, карабкаясь к вашему плечу.Итог: Теслику очень понравился ваш запах духов, поэтому всё время тот будет стараться находиться рядом с вами, так как хомячок быстро доверился вам как Нане и Филу.
Спасибо за прочтение этой главы, буду признательна если вы ее прокомментируете или даже будите подавать мне идеи для новых глав :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Новаторов
Fiksi IlmiahКнига по реакциям персонажей из мультфильма "Новаторы". в истории будут такие персонажи как: - Фил - Нана - Нео - Тесла в реакциях может быть не все персонажи, за это искренне извеняюсь. Постараюсь выпускать реакции несколько раз на день.