✧✧✧✧✧
Темное предгрозовое небо грифельно-серого цвета спрятало солнце, намекая, что сегодня не самый лучший день для прогулок. Кирилл возвращался в общежитие не охотно, ведь большую часть свободного времени он проводил на улице. Чаще всего он просто слонялся по городу, слушая в наушниках аудиокниги и чрезвычайно много размышлял. Кирилл Бочаров, он же просто Кира (для сестры и мамы), старался не выходить за рамки своей зоны комфорта. Ведь если эта самая зона называется комфортной, то зачем рушить ее и ломать собственные принципы?
Сегодня прогулка Кирилла не задалась с самого утра, потому что ночью ему приснился кошмарный сон в котором у него повыпадали все зубы и где-то до полудня он пытался от него отойти, затем, подойдя к метро, парень обнаружил, что оставил в комнате свой телефон и ему пришлось за ним возвращаться. Если бы Бочаров был суеверным, то счел бы все происходящее дурным знаком. Но он таковым, к счастью, не был.
Кирилл стоял возле корпуса общежития, облокотившись спиной о холодную кирпичную стену и курил, наблюдая за вспышками молний, рисующимися между хмурыми тучами. Прохладный ветер взъерошил его иссиня-черные волосы, которые он отказывался стричь последние полгода, предпочитая ходить как принц Эрик из диснеевского мультика про русалочку. В мочке его правого уха сверкала серебряная серьга-колечко, которую подарила сестра, на ногах красовались истоптанные черные кеды, а худощавое тело было облачено в черный спортивный костюм оверсайз. Чуть пухлые, покусанные губы Кирилла последний раз соприкоснулись с сигаретой и легкие заполнились дымом.
Из окна первого этажа веяло запахом жареной картошки, который побудил желудок Бочарова громко заурчать. Парень вспомнил, что ничего не ел с самого утра.
Юноша взглянул на наручные часы. Семь часов вечера. Сегодня его визит в комнату будет ранним. Кирилл юркнул в подъезд, потряс пропуском возле физиономии консьержки и поднялся на девятый этаж. Комнату девятьсот два он делил вместе с первокурсником Женей, который сразу понял, что Кирилл не из общительных и лишний раз не доставал соседа разговорами. Женёк сидел на кровати и ел чипсы, погрузившись в просмотр какого-то сериала на ноутбуке.
— Что-то ты рано сегодня, — своеобразно поприветствовал соседа жующий Евгений.
— Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их было пятеро
Mistério / SuspenseКирилл, Ксюша, Аза, Денис и Полина - второкурсники Городского Университета Правосудия. Однажды, на семинаре по теории криминалистики, преподаватель дает ребятам задание: написать сценарий убийства. Ребята неохотно выполняют его, в шутку представляя...