?- ТЫ, ГРЯЗНАЯ ДЕВЧОНКА. Кричала женщина и ударила меня со всей силы по щеке. Упав на пол схватилась за щеку и начала плакать.
?- ВСТАВАЙ ДРЯНЬ, НАС ЖДУТ. Она потащила меня куда-то.
- К...куда? Тихо спросила и просмотрела в ее злые глаза.
?- КУДА НАДО. Она тащили меня к другим девушкам и все они стояли около дороги. Вдруг я заметила вдали каких-то мужчин в чёрном.
?- ВСТАНЬ В САМЫЙ ЗАД, ТЫ УРОДКА!!! Кричала она и схватив меня за руку поставила в самый зад. Очень сильно болела рука и я расплакалась из за этого. ☁️Мама...мамочка...почему ты меня сюда сдала? Аааа☁️
?- ЗАТКНИСЬ. Она дала ещё одну пощёчину и я замолчала от страха,что потом меня сильно изобьют и неделю не будут кормить. Хотя...едой это не назовёшь,а вот,что собакам выкидывают дворовым то и мы едим. Эти люди подошли и я не видела их лиц, но увидела лицо мужчина в капюшоне с маской. У него чуть-чуть были видны светлые волосы. Вдруг он бросил на меня свой взгляд, а я вздохнула и опустила взгляд в пол.
1?- УЙДИ. Кричал он девушке одной и она отошла в сторону. Он подошёл прямо ко мне и грубо схватил за подбородок.
1?- Кто это?
2?- Э...это Т/иша Т/о Т/ф, хорошенькая,очень хорошенькая. Тихая и все всегда делает. Заговорила та с такой добротой,что я в шоке была.
1?- Что с щекой?
2?- А...у неё...
1?- Я НЕ ВАС СПРАШИВАЮ. Даже из под маски было его безумно хорошо слышно. Он гладил мою щеку большим пальцем, а мне плакать хотелось.
1?- ЧТО С ЩЕКОЙ БЛЯТЬ? Он сжал мое горло.
- У...упала. Сказала тихо и уже посмотрела ему в глаза, а он долго смотрел в мои и кажется улыбнулся.
1?- Ее берём.
3?- Но босс тут есть лучше.
1?- ЕЕ СКАЗАЛ. Он отпустил меня и пошёл куда-то, а та женщина взяла меня за руку и сказала:
?- Пошли. Мы пришли в какой-то дом и она сказала:
?- Ванная там, а вещи я тебе принесу.
- Но...куда меня он заберёт? По щеке побежала слеза, а она посмотрела мне в глаза.
?- Это не он, а Иван Валентинович Бессметных. Он не первый раз берет у нас девушек для своих целей.
- Д...для каких? У меня ещё сильнее забилось сердце, а она подошла к шкафу и достала вещи.
?- Для мучений, секса и многих других дел. Развернувшись она подошла ко мне и взяла за плечи нежно.
?- Ты только слушайся его, слышишь? Не смей ему отказывать...он убьёт тебя если откажешь в чём-то. Будь умницей там, ладно? Я заплакала ещё сильнее, а она обняла меня и прошептала:
?- Прости меня Т/и за то что была жестокость с тобой...прости. Она заплакала и села на стул.
?- Он забрал мою дочь однажды и...беременную убил. Сев перед ней на колени начала успокаивать.
- Прошу не плачьте...я...я вас простила.
?- Иди мойся, он скоро прийдет.
- Х...хорошо. Взяв вещи зашла в ванную и сделала всю рутину. Стоя перед зеркалом расчесала свои красивые рыжие волосы. Я была низкого роста, худенькая,но попка,талия и грудь 4 размера была. Зеленоглазая и очень доброй. Вдруг ко мне постучали.
?- Он пришёл Т/и. Шептала та женщина. Я вышла и сразу же заметила его взгляд на себе.
?- Иди к нему. Прошептала она и подтолкнула к Бессметных. Я смотрела в пол,а он оценивающе глазами бегал по моему телу.
- Пошли. Он был очень грубым и схватил сильно за запястье.
- Ай.
- ЗАТКНИСЬ. Крикнул он очень грубо...
——————————————————
Скучали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
FanfictionОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.