Прекрасный день. Ты ходишь по улицам города, а идёшь ты к своему парню- Физзароли. Он что-то делает у Асмодея. Ты подошла к огромному зданию и остановилась. Глубоко вздохнул, ты вошла в здание. Зайдя с лифт ты нажала на кнопку с Кабинетом Асмодея. Лифт противно пискнул и начал подниматься в верх. Опять слышится противный писк и двери лифта открываются. Ты вышла из него и подошла к кабинету Асмодея. Ты нерешительно постучала в дверь.
-Войдите!
Ты услышала голос и приоткрыв дверь зашла. Асмодей и Физзароли сидели за столом и пили чай, по-видимому что-то обсуждая. Когда они увидели тебя, то остановились.
-Привет, Т/и.
-Оу, привет, дорогая!
-Ох, привет.
Физзароли подошёл к тебе и приобнял.
-Что ты тут делаешь?
-Мне было скучно и я решила прийти к тебе.
-Как это мило, дорогая!
Он обнял тебя сильнее и крепче.
-Думаю вам пора идти.
Физзароли повернулся к Асмодею.
-Да-да, нам уже пора.
Он взял тебя за руку и вы пошли домой. Сейчас вы сидели на диване и смотрели фильм. Он был не таким интересным, но всё же кажется вам достаточно времени которое вы проводите друг другом.
-Этот фильм не интересный.
Физзароли повернул голову и увидел спящую тебя на его плече. Он хихикнул и прижал тебя к себе.
-Спокойной ночи, дорогая.
Он закрыл глаза и вы заснули. Утречко, вы гуляете с ним по парку и разговариваете о чём-то. Вдруг вы резко остановились.
-Подожди минуту!
Физзароли куда-то убежал, а ты была в недоумение. Вдруг он снова подбежал к тебе и вручил небольшой букет цветов.
-Это тебе, дорогая!
-Спасибо.
Ты мягко улыбнулась ему, а он взял тебя за руку и повёл дальше гулять по парку. Так вы с ним гуляли до ночи. Пройдя домой, вы сделали все дела, переоделись и пошли спать. Лёжа на кровати он обнимал вас.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, дорогая!
Вы закрыли глаза и медленно погружались в сон. Эта жизнь хороша, ведь так? Лучше той?
---------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲁⲇⲥⲕυύ Ⳝⲟⲥⲥ ⲭ Ⲟⲧⲉⲗь Ⲭⲁⳅⳝυⲏ
RandomЗдравствуйте! Думаю что по названию понятно что здесь....