Яркое летнее солнце светит в лицо, от чего невольно зажмуриваю глаза. Быстрым шагом иду в сторону дороги, иногда поглядывая на часы. Я сильно опаздывал на работу, так как уснул только под утро и не услышал будильник. А всё из-за одного ютубера, а точнее Линча, и его сериалов. Ночью пересматривал как раз первый сезон "Зомби апокалипсис". Затянуло аж до четырёх утра.
Придерживая сумку с документами, где был отчёт о проделанной работе в моём отделе. В этом месяце выходил не шибко большой заработок, но это потому, что половина моих коллег разболелись, так бы деньги рекой шли, если можно так выразится.
Подбегая к светофору, не заметил красного света, слишком взволнованный. И это стала моей роковой ошибкой.
Визг тормозов раздаётся откуда-то слева и дальше следует боль. Хруст костей слышался особенно чётко. Задушено вздохнув, пытаюсь поднять руку, но даже двинуть пальцем не могу.
Перед глазами темнело, тело немело, а боль медленно проходила. Все чувства ушли на второй план, оставив только желание закрыть глаза и уснуть. И было это желание настолько сильным, что не стал противиться, покорно уходя сознанием во тьму.***
Потихоньку приходя в себя, приоткрываю глаза. Перед ними мелькали чёрные мушки.
Где-то на периферии сознания слышал как кто-то на кого-то кричал.
С тихим стоном приподнимаюсь на жёсткой кровати, наконец сумев разглядеть хоть что-то. И это мне уже не нравилось... На палату в больнице это не похоже. Всё было тусклым, серым, а не белым как бывает. Да и боли не было. Голова только побаливала.
Быстро моргая, оглядываюсь, пытаясь разглядеть хоть что-то более чётко. Но перед глазами плыло и картинка не становилась чётче.
- Чего щуришься Уилсон? Не проснулся ещё? Хватай очки давай и пошли! А то Мэтьюс опять тебе дубинкой изобьёт, - послышалось рядом и перед носом появились синие очки. Недоумённо смотрю вверх, но видя лишь расплывчатый образ человека, хватаю очки и надеваю на нос. И тут же рассматриваю немолодого мужчину лет за пятьдесят. Его тёмные брови были нахмурены, а карие глаза недобро сверкали.
Быстро киваю и мужчина уходит, оставляя меня в шоке осматривать самую что-ни на есть настоящую тюремную камеру.Дрожь страха пробежала по телу. Как такое возможно? Я же должен быть в больнице! Максимум в гробу очнуться обязан был. Но не в тюрьме!
Тяжело дыша, встаю на пол, всё ещё не понимая происходящего.
- Уилсон! На выход, живо! - рявкнули рядом и по решётке треснули дубинкой.
Сглотнув, постарался сделать более спокойный вид и пошёл на выход. По пути к, как я понял, столовой, офицер, ведущий меня, ехидно говорил что-то, но я не слушал.В столовой было уже много людей, но и пустых мест было не мало. Пройдя к стойке и получив свою порцию, прошёл к столам.
Понимание ситуации не приходило. Куда я попал? В какой-нибудь другой мир? Или в другое время? Блин... Я ещё не успел до конца очнуться и из-за этого мозги работают плохо.
Вздохнув, принялся есть, поминутно морщась от неприятного вкуса. Еда была как будто из резины. Прожевать её было сложно, почти невозможно.
После еды нас повели, как я понял, на прогулку. И воспользовавшись шансом, отпросился в уборную. Сопровождал один из охранников.
И когда наконец дверь за мной закрыли, я рванул к висящему на стене над раковинами зеркалу. И уже там я увидел, что лицо-то не моё!<Так будет выглядеть гг после начала зомби-апокалипсиса>
В шоке разглядываю разноцветные глаза и рыжие волосы. Но... Так не должно быть! Я брюнет! И у меня не такие глаза, которые ещё и без очков нихрена не видят.
Твою же ш... И почему я переродился? Почему не ушёл в какую-нибудь загробную жизнь?В дверь громко стукнули и за нею раздался крик:
- Живее давай Уилсон! И без тебя работы много! - торопливо плещу водой в лицо и выхожу. Дрожь в руках проходить не собиралась. Но охраннику было плевать, и это хорошо.Выйдя во двор, я, сторонясь других зэков, прошёл к стене с прутьями. А ними гляделась ещё одна стена, но уже внешняя. А дальше я видел кроны деревьев.
- Ричард! Как ты? Видел тебя с утра, выглядел не очень, даже подходить не решился, - подошёл ко мне неизвестный молодой парень. Брюнет с зелёными глазами и очками на макушке. На задворках сознания что-то заскребело, но что это было я так и не понял.
Растерянно смотря на брюнета, сглатываю и ловлю тут же взволнованный взгляд.
- Вновь провалы в памяти? Ты вообще меня помнишь? - остервенело мотаю головой, сразу понимая, что похоже у прошлого хозяина тела было нормой подобное поведение. Если так, то это хорошо. Значит все проблемы смогу свалить на это, - понятно, - парень горько вздохнул, п после заговорил так, будто этот текст повторял уже не раз, - я Егор Линч, твой друг. Мы познакомились здесь, в тюрьме, когда тебя привезли, - что там было дальше я уже не слушал, осознавая медленно, но верно, в какую задницу попал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир зомби
RandomМолодой парень попал под машину и умер. Очнулся в другом мире, не в своём теле, да ещё и в тюрьме. А тут ещё и выясняется кое-что интересное, но очень пугающее...