Реакция на то, что у Т/и РПП

160 5 3
                                    

Тема мне очень близка, поэтом наслаждайтесь)...
РПП-Расстройство Пищевого Поведения.

Предыстория:
Сколько себя помнила, ты всегда была пухленькой. И в детстве это не вызывало особых проблем, но вот в школе... Ты поняла, что дети очень злые. Тебя травили из-за веса. Обзывательства по типу "уродина", "свинья", "жируха" и тд. были для тебя привычны. Так у тебя зародились комплексы. Причем очень сильные. Начиная с 12 лет ты стала отказываться от еды, "отрабатывать" съеденное, срывалась и вызывала рвоту, садилась на разные диеты (Диета "любимая" навсегда в сердечке автора). Очень тщательно следила за весом. Взвешивалась по несколько раз в день, измеряла себя лентой. У тебя случались истерики когда ты прибавляла 100г. Пила таблетки для похудения и слабительное. В таком темпе ты жила довольно долго. И вот, ты похудела. Теперь ты надеялась, что все будет нормально. Ты стала более-менее нормально есть, у тебя появились друзья, успехи в карьере истребителя, но... Нашелся один "уникум", который назвал тебя "жирухой", пока ты кушала. (Пидрила, на кол таких людей) И у тебя случился триггер. В момент ты возненавидела себя и вою "слабость" и пошла в туалет, вызывать рвоту.
Начиная с этого момента все вернулось. Все то, от чего ты с трудом избавилась снова с тобой. Причем в этот раз у тебя не было ни грима жира. Ты на протяжении нескольких дней прятала еду, по возможности не ела вообще, в если и ела, то практически сразу вызывала рвоту, в твою тумбочку вернулись таблетки для похудения. И это дало свои плоды. Похудеть-то ты похудела... Но вот твоя кожа стала бледнее, появились мешки под глазами, выпадали волосы и слоились ногти. Даже пришлось заказывать новую форму истребителя, так как старая стала тебе велика. Тебя все устраивало, но не И/п, который заметил эти изменения. После очередного совместного ужина, ты сразу пошла вызывать рвоту, а И/п пошел за тобой, потому что твое поведение вызывало у него подозрения. Тут то тебя и спалили....




Тандзиро Комадо

Парнишка проходил мимо ванны и услышал тебя. По собственной ошибке ты не закрыла дверь и мальчик все увидел...
-Т/и, что случилось? Тебе плохо?
-Тандзиро... Что ты здесь делаешь?
-Я хотел с тобой поговорить. Так, почему тебя рвало? Ты отравилась? Это давно происходит? Ты поэтому так сильно похудела?
-Тандзиро, успокойся, я не отравилась, все в порядке.
-Нет, Т/и, когда человека рвет, это значит, что он НЕ в порядке. Не надо врать мне, Т/и, мы же друзья. Ты столько раз помогала мне, теперь, позволь я помогу тебе.
-Прости...-Из твоих глаз потекли слезы и ты рассказала Комадо все. Почему тебя рвало, ка давно, почему ты это делала и тд. Ты рассказала своему другу абсолютно все. А так как из-за отсутствия питания и диких тренировок у тебя практически не было сил, осле этого ты практически сразу уснула на руках парня. Он отнес тебя в комнату и пошел разбираться с твоим обидчиком. Утром он отведет тебя на обследование и начнет усиленно откармливать, приговаривая, что ты очень красивая и тебе не следует слушать этих идиотов и губить свое здоровье. (Поверь этому мальчику, он врать просто не умеет, особенно тебе))

Реакции по клинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя