Дождь

1.2K 38 4
                                    

: Лёгкий летний дождь перерастает в настоящую грозу, а прогулка И.п с Т.и становится лишь интереснее.

Здесь есть:
Шанкс
Дофламинго
Росинант
Марко

Здесь есть:ШанксДофламингоРосинантМарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{Т.и и И.п в отношениях}
[Все лица в этой реакции достигли совершеннолетия. ]

𒆙Шанкс 𒆙
Летний вечер. Тепло. Свежий морской воздух. И Шанкс... Для своих лет он слишком активный..
Остановившись на очередном острове, прошлой ночью они устроили гулянку в пабе. Шёл третий день на этом острове. Но этот вечер Шанкс хотел провести лишь с Т.и. Днём они гуляли по городу, заходили в различные лавки. А ближе к вечеру, эта пара, ушла из города. Прогулка по полю с любимым человеком- это прекрасна.
Но этот вечер не мог обойтись без приключений. Лето коварно и после знойной жары, холодный ветер нагонял тучи. Грибной дождь был спасением от дневного пекла. Но холодало, ветер дул сильнее, а капли падали всё чаще, усиливая дождь.
- Мне кажется нам надо возвращается, принцесса. - С улыбкой говорил красноволосый.
-И выпить чая с лимоном, когда вернёмся. - С улыбкой произнесла Т.и.
В дали гремели зарницы. И лёгкий летний дождь мигом перерос в грозу.
Шанксу и Т.и пришлось пробежаться обратно к городу, под плащом капитана.
Стоя пот крышей какого-то здания, красноволосый приобнял девушку, которая немного тряслась от холода. Они оба были насквозь мокрыми, обоим было холодно. Но в объятиях друг друга гораздо теплее.

𒅒Дофламинго 𒅒
Донкихоту нужно было развеяться. Эта работа угнетала.
Дофламинго потащил свою возлюбленную подальше от шума и суеты жизни.
Летний вечер. Цветущие поле. Пение птиц. Но лёгкие капли дождя раздражали Доффи.
Ведя непринуждённую беседу, пара не заметили, что тучи на небе сгущались, а ветер становился холоднее. Ливень с градом обрушился на возлюбленных.
-Чёрт.. - прошипел мужчина, подхватывая Т.и на руки.
Она для него словно ребёнок. Лёгкая и маленькая. Их разница в росте давала такое представление. И в возрасте...
Добежав к городу, они укрылись в одном из кафе. Дофламинго потребовал полотенец. Что Доффи, что Т.и были насквозь мокрыми. Донкихот обтёр девушку от воды и укрыл сухим полотенцем. Мужчина заказал горячего чая.

𒋨Росинант 𒋨
Коразон устроил пикник в лесу.
Он готовил его весь день. Специальное место для пикников с деревянным столиком было украшенно. Еда подготовлена. А Росинант, к удивлению, цел.
Всё шло прекрасно. Мужчина устроил прогулку по лесу. Романтический ужин был довольно вкусным. А Кора-сан, поджигая свечи, не поджог себя. Он старался. Девушка была рада провести этот вечер с ним.
Но удача Росинанта как всегда при нём.
Когда пара собиралась обратно в замок, капал лёгкий дождь. Но по дороге обратно дождь перерос в грозу..
В замок они пришли... Пришли насквозь мокрыми, а Коразон ещё и грязным. Почему? Он не раз споткнулся и упал на мокрую землю, асфальт и лестницу. Его "грим" поплыл.

𖤍Марко𖤍
Есть много трав из которых делают лекарства.
Полынь улучшает аппетит и пищеварение, обладает тонизирующим, успокаивающим, кроветворным, ранозаживляющим, желчегонным и мягким слабительным действием; налаживает работу желудка и помогает при лихорадке.
Благодаря сложному и насыщенному биологически-активному составу чистотел оказывает на организм человека многостороннее действие:
𖠂 Анестетическое;
𖠂 Противоопухолевое;
𖠂 Бактерицидное;
𖠂 Противогрибковое;
𖠂 Ранозаживляющее;
𖠂 Спазмолитическое;
𖠂 Желче- и мочегонное;
И ещё множество других трав, которые можно использовать в лечении. На корабле всегда должен быть запас.
Т.и помогала со сбором трав. Марко руководил и собирал. Да, в лавке можно купить лекарств и ингредиентов, но свежих, про запас, набрать тоже не повредит.
Уже вечерело. Стоял красивый алый закат, но небо затягивало тёмно-серыми тучами.
- Стоит уже собираться назад. - подходя ближе к девушке, произнёс Мужчина.
- Да, холодновато и покапывает дождь. Как бы не полило.-немного ёжась, сказала Т.и.
Собрав вещи, двоя пошли обратно к кораблю. Ветер усиливался и становился холоднее. Путь был спокойным, дождь сильно не бушевал. Но когда осталось пройти буквально метров 400, всё быстро изменилось. Ветер затих, а после резко начался ливень.
Марко и Т.и прибежали на корабль. Все мокрые, но вот, что было ещё хуже так это то, что травы тоже промокли и их скорее надо было сушить.
Весь вечер прошёл в суете. Марко и Т.и сушили и раскладывали травы. Но после их ждал горячий чай и тёплый ужин.

----------------------------------------------------------------
Я опаздываю в студию, но успело дописать реакцию. Не до конца. Здесь должен был быть Марко... Но на него времени нет. Я обещаю сегодня добавить его вечером.

Марко был добавлен, как я и обещало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марко был добавлен, как я и обещало.

А у меня есть идеи для следующей редакции ᰔᰔᰔ

One Piece Reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя