Лера - Ну что?Сара - Что?
Полина - В классе мы знает достаточно много ребят, но большинство из твоего, так что отношения с ними натянутые..
Лера - Не удивительно. Представляю как вам будет сложно с ними поладить..
Сара - Чего вы так переживаете? Мы в этот класс перевелись чтобы учиться углубленно медицине, а не новых друзей искать.
Лера - И что? Вдвоем вам будет скучно! Тем более с привычкой Полины, школу прогуливать.
Полина - А я виновата что так часто болею?
Лера - Что ты, нет конечно!
Сара - Лер, а тебе Бяша никаких подарков не делал?
Лера - Точно, хотела с вами об этом поговорить..
Закатав рукав девушка покрутила рукой перед подругами. Красивый серебряный браслет слегка свисал с ее руки, но все равно оставался таким же красивым.
Полина - Обалдеть! Это точно Бяшин подарок? Никогда не поверила бы..
Лера - Я тоже Удивилась! На самом деле их два, но Бяша говорит что не будет его носить..
Полина- А смысл был покупать два одинаковых?
Лера - Ну я как-то говорила ему о подобном..он боится, что начнут болтать всякую хрень про него.
Сара - Пошлите в туалет?
Полина - Кстати да, хотела расплестись ещё на уроке, но Верка без конца и начала орала!
Сара - Конечно, нам с тобой нужно было вести себя капельку тише, не думаешь?
Лера - Первый день, а вы уже замечание получили?
Сара - Да подумаешь, тут нет ничего такого..кстати, насчёт Бяши, думаю он купил два браслета, чтобы при взгляде на свой, всегда вспоминать про тебя.
Лера - Думаешь? Мне казалось он купил это, лишь чтобы я не обиделась на него..
Полина - Не, я на стороне Сары. Если так подумать, твой любимый редко делает что-то подобное!
Лера - Ну да, не то что Леша!
Сара - Эй..
Полина - Да! По-моему в нашей школе, единственный кто умеет нормально ухаживать за девушками, это один Леша.
Лера - Ага, я помню как он сорвал урок, лишь для того, чтобы тебя с днём рождения поздравить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
FanfictionСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.