Глава 31. Я люблю тебя, ты просто знай

220 12 0
                                    

Время выбираться. Лена вытащила руки и подумала о том, что надо бы найти заживляющее зелье. Впрочем, сначала нужно открыть дверь и проскользнуть мимо охраны... будем действовать по случаю.

— Лен, я... — Промямлила Катя, которая почти теряла сознание. — Мне... что-то не хорошо...

Катя прикрыла глаза и вдруг рухнула на пол. Светлая головушка бы разбилась, оставляя красный след на камне, но Хелен успела вовремя её ухватить. Лена нахмурилась и присела рядом.

— Лен, ей нужно поесть, она совсем слаба! — Испуганно вскинула глаза Хелен.

Блондинка вскочила и подошла к двери. Замок обычный. Ох, Эллиот, ты недооценил свою пленницу, а зря. Что ж, пришло время вспомнить, как вскрывать замок магией. Как там учил Кощей? Звук — это твоя отмычка, которая по твоему желанию примет любую форму. Для начала прощупай замочную скважину, найди её форму, предай своей "отмычке" нужный вид и открой замок. Щёлк! Готово! Лена хмыкнула, было не так уж и сложно.

— Теперь новая задача. Как пробраться мимо стражи?

— Возьми это. — Хелен достала из потайного кармана под корсетом кулон. Он был почти не виден в тусклом свете факелов, но была чётко различна форма сердца. — Он скроет тебя от всех глаз.

Лена не стала задавать лишних вопросов, схватила кулон, сразу нацепив его на шею. Вдруг её будто бы накрыли невидимой вуалью, которая нежно поглаживала кожу. Девушка вздохнула и бегом ринулась по коридору, благо дорогу она запомнила. Через минуту перед ней появилась лестница, её она помнила хорошо. Ох, как же ей сейчас не хватало её упрямого Влада...

***

Во дворец пришли двое. Младшая Рыжова вела с собой Оксану, хранительницу времени, как выяснилось позже. Сейчас король с королевой, весь патруль, Яга, Кощей и Морок с Оксаной сидели. Кота только не хватало, но он сейчас был занят в Мышкине.

— Так. Ситуация мне теперь ясна, — Сказала Оксана, когда ей объяснили, что именно произошло. — Ядвига, Кощей, у вас есть какие-то новости или предложения?

Оба кивнули. Яга сложила ладони как в молитве и приложила их к губам, заговорила.

— Воспользовавшись путеводным клубком, мы с Кащеем смогли отыскать местоположение Лены. Это поместье Эллиота Спаркса.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя