СЕГОДНЯ ОДНА ПРОДА!
—————————————
Вода капала на меня сверху, а я смотрела как из моей киски вытекает его сперма...☁️Боже...аааа☁️ Истерика длилась минут 20, а после я вылезла из ванны и надела халат, а плакать кинула в стирку. Низ живота ныл, так ещё есть хотелось, но кое как уснула. Ночью проснулась от каких-то звуков за стеной это были стоны какой-то девушки и...Вани?
- ТВАРЬ. Я слышала как он кричал и бил кого-то, а потом сильный хлопок дверью. Я испугалась и укрылась под большым одеялом. Дверь открылась и я увидела свет и Ваню. Он захлопнул ее и подошёл к кровати.
- ВСТАЁМ БЛЯТЬ. Резко потянул за ногу и включил свет. Мой халат начал развязываться и сиси были видны,но не полностью.
- Опа на. Он улыбнулся и снял мой халат,и посмотрел на мое прекрасное тело.
- Какие сиськи то у нас,а? Он стал сжимать их, а я крикнула от страха и боли.
- ТЫ...ТЫ СУМАСШЕДШИЙ. Кричала я и он зарядил мне пощёчину, а после ещё одну и ещё.
- НА ЖИВОТ ЛЕГЛА.
- Н...
- ДА, Я СКАЗАЛ. Он подошёл к столу, а я встала с кровати и побежала к выходу.
- АХ,ТЫ СУКА. Он ударил меня по голове,что я ударилась очень сильно об стену и упала. Очнулась и открыла глаза. Передо мной был Ваня и как только открыла глаза увидела его. Я была на каком-то столе, руки,ноги привязаны. Голова болела как и все тело. Ваня был ну...голым и в руке держал плетку. Я дико испугалась и по щеке побежала слеза.
- По хорошему не хочешь,да?
-....
- Хорошо. Он резко ударил меня по попе и она начала ныть.
- БОЛЬНООО. От боли я аж выгибала спину.
- БУДЕШЬ ОРАТЬ ЕЩЁ БОЛЬНЕЕ БУДЕТ. Он бил очень долго. Я чуть не потеряла сознание, но он вылил на меня воду. Вдруг он развивал мне ноги и пододвинул к краю стола.
- А сейчас я наслажусь тобой ахахха. Он сделала так чтобы я не смогла свести ноги, а то есть привязал их. Резко он вошёл.
- АААААА.
- Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ. Он взял плетку и ударил меня, а параллельно входил. Слёзы лились по или щекам, а живот и попа болели очень сильно. Два часа он так мучил меня так,а дальше я уже не помню...потеряла сознание. Через пару часов:
В горле очень сушило, тело ныло безумно. Вдруг меня обривают водой и я открываю глаза. Передо мной стоит Ваня и смеётся.
- Че лежишь шавка? Больно тебе? А мне похуй ахахха. Он с улыбкой убрал мое одеяло и начал лапать меня, а после посмотрел в глаза. Я отвернулась к подушке головой и закрыла их. Я боялась издать хоть звука.
- На меня посмотри. Аккуратно открыла глаза и посмотрела на него. Он смотрел в мои с такой радостью,но потом взял и ударил очень сильно в живот.
- Ааааа. Я заплакала и начала вырываться.
- ДРЯНЬ. Он снял штаны и вошёл в меня. Меня пронзила большая больно.
- ААААААААААА. Я чувствовала как что-то побежало по моей ноге. Ваня быстро двигался,но из за моего крика посмотрел на мою киску. Он улыбнулся и посмотрел в мои глаза.
- До конца порвал тебя,малышка. Прошептал он и начал целовать мое лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
FanfictionОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.