8 часть.

2 1 0
                                    

глава будет от лица нашего горячего мужЫчка, хули)0)
пока мы сидели и обсуждали задание, у сисси зазвонил телефон.
я ей к кивнул, и она ушла.
- главное, чтобы мы сделали все быстро. другие тоже могу взяться за это дело. - сказал дилан, а я начал думать.
- идея! - джейден - наша голова. слушаем.
мы все вопросительно посмотрели на него.
он рассказал нам гениальный план, мы согласились с ним и пошли готовиться...
в это время у нашей наркоши.
- синтия, отстань! я готовлюсь! - крикнула я синтие, когда она предлогала мне выпить.
- боже мой, ты чё такая серьёзная, а? - тупой и риторический вопрос от госпожи Паркер.
- в общем.. может, мы возьмём Чарли? - тихонько предложила Райли, потому что..
- эту ёбаную шлюху, вы серьёзно? - удивился - разозлился Адель.
- а ты не чуешь, что просто ты неудачник, м? - влезла синтия.
- эт... - хотел что-то сказать адель, но я его перебила.
- заикнулись! мы первый день в команде, а они уже успели посраться! ебальники свои на ноль! - выругалась я.
все замолчали.
- я сейчас звоню Чарли, если она не сможет, пойдёт Дикс(дикси-сестра Чарли).
- хорошо, звони. - выдохнула синтия.
найдя контакт "bby Charlie" (да, у неё все записаны bby), я позвонила.
-сколько лет, сколько зиим, приивеет. - чуть ли не крикнула Чарли.
Чарли Дамелио - была стервой школы, мы всё вместе дружили, но потом мы разъехались, кто куда.
- хах, привет.. в общем, скажу сразу. в мафию хочешь? - представляю, ка кона ахуела.
- мафия...? а подробней можно? - что и следовало ожидать.
- я, райли, синтия и адель создали мафию, называется "от зари до зари", уже сегодня вечером нам дали задание.
- ммм... хорошо, я согласна. - задумчиво сказала Чарли, а я ахуела.
- неожиданно. - призналась я.
- хах, когда прилетать?
- можешь завтра, можешь сегодня. потому что первое задание мы вчетвером сделаем, ты не успеешь подготовиться.
- хорошо, ждите. покуси *чмок*.
вызов завершён.
- шпана, Чарли согласилась! - крикнула с другой комнаты.
18:13.
каждый по своим комнатам одевается.
ты надела: короткое, чёрное, облегающее платье на ламках, большие, чёрные каблуки.
это платье шикарно подчёркивало твою тонкую талию и большой зад.
волосы ты выпрямила и убрала за ухо, а чёлка чуть длинная чёлка красиво бежала по бокам лба.
накрасилась ты не слишком ярко, прямые, не длинные стрелки, хайлайтер, а на губы немного тинта, чтобы выглядело более насыщеннее.
засунув оружие в сумочку, а небольшой нож в шпилку под волосами, ты вышла из комнаты, где уже все были готовы.
- ну что, вперёд? - ехидно улыбнувшись, подтолкнула Ри.
18:47.
мы уже у клуба.
задание, которое мы должны выполнить, заключается в том, чтобы разорвать поставку наркотических веществ.
~ pov moormeier ~
18:45.
я, несса, дилан и авани сидим за разными столиками, дабы уследить за поставщиком и покупателем, но их нету.
~ pov howard ~
зайдя в клуб, нам в нос ударил запах алкоголя.
слегка прищурив глаза, я нашла взглядом свободный столик и кивнула туда ребятам, чтобы они пошли туда.
чтобы не было никаких подозрений, я и адель пошли на танцпол.
медленно танцуя, мы искали взглядами поставщика.
тут на моё поле зрения попадается... Пэйтон? ахуеть.. а он тут что забыл..
так стоп...
тут меня флэшбэкнуло.
- это задание могут взять и дургие мафии, это типо игра, кто быстрее.. - задумчиво напомнила синтия.
-а ещё, малышка, тебе стоит избегать меня, я глава мафии..
это получается он задание взял..?
увидев мой тревожный вид, Адель спросил:
- тэйлор, все в порядке?
- да, всё прекрасно... мне надо выйти, носки подпудрить. - мор улыбнулась и пошла в уборную..
~ pov moormeier ~
заметив нв себе чей-то долгий взгляд, я повернул голову и увидел...Тэйлор.
она танцевала с каким-то парнем, потом мило улыбнулась ему и ушла.. это не хорошо. в этом клубе только мафии обычно тусуются.
решив спросить у неё какого хрена, я пошёл за ней..
~ pov hubatka ~
я заметила тревожный взгляд тэйлор, который остановился на каком-то парне.. потом она фальшиво-мило улыбнулась аделю и пошла в уборную. а через минуту и этот парень.
это был высокий.. вроде шатен, тут не очеоь то и видно. он был в белой рубашке, брюках и джорданах.
это не есть хорошо.
- синтия, там какой-то парень за тэйлор в уборную зашёл.. - волнительно оповестила её.
- может он не за ней, нам откуда знать. а если и за ней, то тэйлор даст сдачу. - не совсем успокоила, но и так пойдёт.
так, время уже 19:08, а поставщика так и нет.
- а когда все начнётся? - спросила я.
- в пол восьмого. - кратко ответила синтия.
кажется, что она тоже волнуется..
~ pov howard ~
мне как-то не спокойно.. а может я себя накручиваю.
может пэйтон не по заданию, ведь его людей не было видно.
хотя, может он решил сделать так же, как и мы?
мои мысли прервал щелчок двери.
я плеснула себя холодной водой, и решила выйти.
я была более спокойна, так как думала, что это девушка.
если бы...
в туалет зашёл Пэйтон. собственной персоной.
он просто и без прилюдий прижал меня к стенке, и наши взгляды встретились.
его загадочно-манящие глаза прищурились.
- что ты тут забыла?
- тебе то какое дело? если ну нас был секс, то это не значит, что ты имеешь право лезть в мою жизнь.
мысли пэйтона 🌧️вот сучка, дерзит мне. а кто же кричал "папочка, быстрее!" 🌧️
- тут только главы мафий и важные люди.
тут я решила показать свой характер.
- в может т меня плохо знаешь, и я отношусь в кому то из них, м? - с хищныи взглядом, сьязвила я.
- неужели, наша тэйлор важная персона города? - придвинулся ближе. да так, что я через ткань платья ощущала тепло мужского тела.
- в может что-то другое? подумай, малыш пэй.
- не боишься, что эта игра закончится твоим провалом.
сделав невинный взгляд, я сазала:
- а я и не знаю никакую игру.
- сучка.
- шлюхи твои сучки, а я Тэйлор.
силой оттолкнув его, я вышла из туалета.
дойдя до аделя, который сидел за барной стойкой, я увидела Авани.. теперь я уверена, что они по заданию.
тут я увидела довольно подозрительно фигуру, идущую к вип-комнатам с небольшой, кожаной сумкой-сейфом.
посмотрев на синтию, я получила взаимный взгляд и лёгкий кивок.
я шепнула аделю на ухо:
- начинай приставать, в випку пойдём.
он медленно начал целовать мою шею. ощущения были обычные.
я опустила руки на это пресс, начиная лапать.
позже, я потянула его за руку в випку, также игриво улыбаясь.
заметив этого мужчину, я сбавила шаг и посмотрела в сторону девочек, которые также направлляись за нами.. и ещё кое кого, кто направлялся туда же, и так же следил за этим же мужчиной...
~ pov barett ~
- несс, это тот, кто нам нужен. - взглядом авани показала на какого-то амбала с сумкой в руках.
сразу видно, что левый тип.
- дилана напомни, чтобы пэя звал. - сказала я, и медленно пошла следом за ним. чуть позже и авани.
но не мы одни шли..
пока мы поднимались по лестнице, а сзади нас шли парни, мы увидели ещё одну парочку, идущую туда же, куда и мы.
поначалу они чуть ли не трахалась на это лестнице, а потом сбавили шаг.. будто пытаясь идти в такт этому мужчине.
будто прочитав мои мысли, дилан сказал:
- ты просто накручиваешь себя, они же просто в випку.
~ pov moormeier ~
это... Тэйлор?
мне не нравится это всё. в том числе и этот тип, с которым она идёт.
~ pov howard ~
боковым зверием мне удалось заметить этих людей.
пэйтон, дилан, авани и какая-то не высокая девушка с чёрными волосами.
так, спокойно, все пройдёт прекрасно, наверно.
блять, что делать?
паника охватила весь разум.
если поуимать логически, то те, кто заказал наркоту богатые, следовательно какие-то мажоры или папики, а они не будут против шлюх, поэтому..
я ускорила шаг, тем самым обходя этого мужчину, открыла дверь нудной комнаты..
- что за аппетитная куколка к нам пожаловала? - сказала подтянутый мужчина, раскидываясь на кресле и пошло улыбаясь.
к нему я и села на коленки.
- не против, чтобы я сделала папочка приятно? - сладко прошептала ему на ухо..
~ pov moormeier ~
это что сейчас было?
что-то пазл в голове не складывается.. зачем она зашла в эту комнату? она тут шлюхой работает, или что?
я сжал руки в кулаки, а зубы сами собой сииснулись. не нравится мне все это.
мы уже дошли до двери, хотели открыть её, но нас опередили, но мы все равно зашли.
и так получилось, что...
~ pov sintia ~
бля, вот это нихуя себе.
- ри, быстрее, опередим их.
- хорошо, аделя бери и погнали.
мы втроем вошли первее, чем эти ребята, и увидели такую картину.
сидят дозера мужиков, этот мужик с сумкой, некоторые уже хотят занюхнуть, а Тэйлор отвлекает самого главного, заигрывая с ним.
~ pov howard ~
это пиздец какой-то, а не первое задание!
я сидела на коленях у этого мужик и заиграла с ним, пытаясь слинять от поцелуев, мне нравятся поцелуи только с ним.
и тут дверь открывается, характерно шлепаясь об стенку, и заходят..
все! блять, все! пэйтон, авани, райли, адель, синтия, дилан, эта черноволосая.
быстро встав с его колен, я достала ножик из пол волос и прислонила к его горлу.
- двинешься, запихаю внутрь. - грубо шепнула ему я.
остальные, чуть отходя от шока, сделали тоже самое.. получилось очень пепемешано, месево какое-то..
- что происходит!? - истерически крикнул один из мужчин.
поставщика схватил пэйтон.
главного схватила я.
остальных схватили другие, а авани схватила сейф с наркотиками и вышла..
~ pov gregg ~
вот сейчас я нихуя не поняла.
быстро схватив сейф, я выбежала из этого чертового клуба.
увидев чуть поотдаль у входа машину джея, я села в неё.
- ну что, где остальные? - спросил джейден.
- да там пиздец какой-то... в общем, мы столкнулись с другой мафией, которая также пришла для этого же задания. потом они зашли быстрее нас, а мы все равно зашли и увидели девушку из той же мафии, которая сидела на коленях у главного, а потом прислонила нож к его горлу, пока её люди работали. пэйтон схватил поставщика, а Тэйлор схватила главного, Тэйлор это та девушка, что была на коленях главного.
- ахуеть.. что за салат там происходит.. - тяжело вздохнул джей, а потом добавил. - несса в порядке?
- ха, в порядке твоя несса. - усмехнулась я. влюбленные наши.
~ pov ребят ~
- к нам их. - приказал Мурмаер, когда всех людей усыпила райли с черноволосой.
- с чего это? - тэйлор-само-противностояние.
- лучше помолчи, тэйлор-конфетка
ван смотрели на них вопроситьельно, а они этого и не замечали.
- мне помолчать? да мы первые сюда зашли, поэтому надо подумать, кому стоит захлопнуться!
- ну и что же ты предлагаешь?
- сделать все самим, и поставить галочку, что задание сделано. вам надо лишь съебаться. - Пэйтон уже достаточно разозлил Тэйлор.
пэйтона это выбесило.
он подошёл впритык к Тэйлор, наклонился к её уху и прошипел:
- заткнись, Тэйлор-одни-приключения-на-одну-красивую-задницу.
Тэйлор чуть чуть покраснела, но злость переборола нежные чувства.
- я не буду затыкаться! это наше задание, мы первые взялись за него!
и тут в наш диалог встревает дилан.
- пэйт, а может.. *че-то прошептал ему на ухо".
пэйтон как-то ехидно улыбнулся и сказал:
- решим все на месте.
- какова вероятность, что это безопасно? - спросила я.
- поверь, Тэйлор, это безопаснее, чем ты думаешь. - доброжелательно улыбнулся Дилан.

dark paradise🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя