😓

505 27 6
                                    

Т-У тебя месячные что-ли !?Ты чё ко мне лезешь!Игра кончилась всё!!!Это последняя неделя и мы забудем друг друга словно не чего и не было !ИГРА ОКОНЧЕНА отстань от меня!У меня своя жизнь у тебя своя!

-Эт....это.    Пппп....прростт...просто

Язык путался слов менялись сердце болело...

-Не хочу видеть как ты имеешь девок . Особенно если мы делаем место жительство!

Т- Господи я себя малолеткой чувствую!КОГО ХОЧУ ТОГО И ТРАХАЮ!ГДЕ ХОЧУ , ЕСЛИ ЗАХОЧУ БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ...

он показательно достал телефон из брюки пошёл в сторону бассейна...Т/и же пошла за ним .

Т-Добрый День это плохие девочки.Да мне двух , лучше трех .

Не выдержав Т/и забрала телефон и кинула его в бассейн...

-ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ!?

Т-ЧТО ЕЩЁ?СКАЖЕШЬ ВОТ ТЫ ПРОИГРАЛ!?А СТОЙ ПОДОЖДИ Я СНОВА ПУБЛИЧНО ПОДОЖКУ ТВОЙ ДОКУМЕНТ! ИЛИ МОЖЕТ ....ЗНАЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГ ДРУГА НЕДЕЛЮ МАТЬ ТВОЮ!И ДУМАЕШЬ ВСЁ ОБО МНЕ ЗНАЕШЬ !ИЛИ ЧТО ??? ИЛИ ВСЁ ДОЛЖНО КРУТИТСЯ ВОЗЛЕ ТЕБЯ.

-ТОНИ...

Т-ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО ОТ МЕНЯ?!ЗАЧЕМ Я ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖИЛ ТЕБЕ ЭТУ СТАЖИРОВКУ!?НАХРЕНА СКАЖИ?

-ТОНИ....

Т-ДАВАЙ ВЫСКАЖИ ЧТО ТЫ ОБО МНЕ ДУМАЕШЬ !?Ну?

Её лицо было мокрым от слёз.Может только она его любит?И ей это всё тупо показалась? Может Брюс был не прав?

-Я....я рада что это последняя наша неделя вместе Энтони Говард Старк !

Девочка развернулась и пошла в вилу ,мысленно как она думала произнесла...

-ПОЧЕМУ ИМЕННО В ТЕБЯ СУКА Я ВЛЮБИЛАСЬ ЕБАНЫЙ СТАРК!

Т-Что ты сказала?

Сыграем в игру  Энтони Старк? (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя