День начался как всегда скучно. В принципе как и продолжился. Пока наша "любимая" учительница литературы - Ярослава Сергеевна,что то нам рассказывала я как обычно смотрела в окно думая зачем я вообще сюда прихожу?
- Достоевская ответь нам кто написал поэму " Мертвые души "?
Отвлёкшись от своего интересного занятия я ответила учительнице
- Николай Гоголь
- хорошо, и так домашним заданием будет прочитать эту поэму. Всем хорошего дняНаконец-то эти уроки закончены. Быстро собрав все вещи в сумку я вышла из класса, а потом и из школы. Ненавижу школу как же классно что осталось учится всего то пару недель, потом экзамены и все. Свобода.
А кстати я же не представилась, наверняка как вы все поняли моя фамилия Достоевская ну, а имя мое Азалия. Мне 16 и я живу в России вместе с родителями мамой - Марией и отцом - Михаилом. Как мне еще известно у меня есть старший брат Федор но он не живет с нами, да и я его ни разу в жизни не видела. К стати я выгляжу вот так >>>
В школе все считают меня странной, поэтому у меня нет друзей да они мне в принципе и не нужны.
- мам, пап я дома!
Странно никто не отвечает, уехали что ли? Обойдя весь дом я никого не обнаружила, немного разволновавшись я решила позвонить им. Набрав номер мамы я услышала гудки, долгие но после них я все же услышала голос только вот он не принадлежал моей матери.- Здравствуйте, вы дочь Марии и Михаила Достоевского?
- Здравствуйте, да, а что случилось?
- ваши родители попали в аварию, если хотите приезжайте в 25 больницу.
- о Боже.... я скоро буду.Быстро собравшись я вызвала такси и рванула в больницу. Приехав я пулей поднялась на 5 этаж и возле двери с надписью " операционная " я увидела двух мужчин. Один был в форме полицейского, а второй был по всей видимости какой-то адвокат что ли.
- Здравствуйте, я Азалия Достоевская. С моими родителями все хорошо?
- я сожалею Мисс Достоевская но они не выжили...
После этих слов я как будто впала в ступор, такой смерти они не заслуживали... Господи за что ты так со мной?!
- Мисс Достоевская мне нужно чтобы вы подписали пару бумаг, проедет с нами в участок.
- Д-да конечно....Все... После этого я ничего не понимала. Я только немного осознавала что вообще происходит, но вот у меня в голове вдруг всплыл вопрос : "мне теперь в дет дом? ", а ведь правда родителей теперь нет, я не совершеннолетняя. Из родственников никого ну разве что брат...
- Азалия с вами все хорошо?
- да, вы можете сказать что теперь со мной будет?
- так как вы не совершеннолетняя вам нужен опекун. Я знаю что у вас есть брат и мы с ним уже связались он согласился на опекунство
- он сейчас приедет?
- нет, езжайте домой он приедет завтра утром. До свидания
- до свиданияТак давайте ка подведём итоги, я лишилась родителей но за то наконец та ки познакомлюсь с братом. Что-ж считаю день прошел прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположная сторона Дьявола или история двух гениев
FanfictionВы удивитесь если я вам скажу, что у Достоевского есть сестра? Но вот что с ней случилось вам расскажет этот фф) Всех целую❤🥃