глава 1 ( знакомство)

1.5K 39 7
                                    

Привет, я Т/и. Мне 15, учусь хорошо. С папой у меня отношения хорошие, а мамы у меня нет. Её не стало когда мне было 5. В школе всё хорошо общаюсь со всеми, я огонёк класса. Всё было отлично до начала экзаменов, начали пропадать дети, моего возраста и младше. Вы скажете, что да такое бывает от нервов, ночью там не спал и тому подобное. Но нет их тела либо находили с застывшей гримасой ужаса или белых до не узнаваемости. Так же иногда они приходили еле живые, но продолжали жить меньше суток. По новостям твердили, что нельзя отпускать детей в школу одних, но мне было как-то всё равно, я продолжала ходить в школу одна. Но в один день это стало ошибкой. А на счёт детей у них у всех были разные травмы у кого-то следы на шее от укуса, у некоторых отправление, а иные были с разорваной грудью. Я считала, что это какое-то новое направление молодёжи где они по принципу синего кита выполняют разные задания. Хах, весело неправда?
В один из дней я пошла в школу. Придя туда я увидела, что не было ещё нескольких людей, из вчерашних 5 пропавших добавился 6. Ты пришла рано для второй смены, но была не одна в классе из былых 15 человек  сидело 4 . Через 15 минут прозвенел звонок. Ты сидела и смотрела в окно на шедший дождь, закутавшись в худи чёрного цвета с надписями на подобии я мёртв, меня нет, меня уже давно нет. Кстати ты была одета в чёрные джинсы с белыми пятнами как брызги от краски. Был урок литературы было обсуждение Гоголя. Ты не слушала её, а только смотрела в окно тебя оно манило... Но твои раздумия прервал голос учительницы, он был громкий, хриплый...
Уч: Т/и мы тебе не мешаем?
Т/и: простите, я всё внимательно слушаю!
Уч: тогда ответь у какого собора происходила действие в произведение вий?
Т/и:это был не собор, а монастырь и да братский!
Уч: ладно, но слушай внимательно!
Т/и: хорошо - сказала ты продолжив смотреть в окно на стекающие капли дождя.
Все уроки прошли быстро. Время было 19.00 прозвенел звонок, взяв шопер с учебниками ты вышла и направилась в сторону дома, он находился в спальньном районе. Там очень редко когда были люди, он как-то пустовал только недовольные жизнью бабушки. Ты шла к дому не торопясь, ведь папа был на ночной смене, он работал врачом. Я иду и вижу впереди меня компанию людей, ну парни примерно моего возраста, не обратив на это какое либо внимание, я прошла
Мимо них, но не успев пройти, меня схватили за руку и потащил в переулок .  Швырнув, меня на пол с такой силой , что я отлетела на два метра и ударилась об стенку. Ты потерла место ушиба и посмотрела перед собой. Вокруг тебя стояли три высоких парня . Каждый был 180-190 точно. Волосы были светлые у двоих, а  третий был темноволосый с длинными кудрявыми волосами.
? : ну что эта кому?
?? : твой был в прошлый раз!
? : по мне она не очень!
?? : Никита, ты че молчишь?
Ник:да не знаю моя была в позапрошлый раз! Это твоя Слава!
Слав: иди сюда, моя сладенькая!
Ты поджала ноги к себе, не понимая почему. Он взял тебя за рукуи поднял, а ты свободной рукой махнула возле его, пытаясь убрать его руку и закрыла глаза. Но вдруг он закричал и взялся за руки .
Слав: она что из наших?
?? : так что ты не сказала?
Ты открыла глаза и посмотрела на свои руки... Ногти стали огромные, да какие ногти, это уже были когти.
Т/и: твою мать, что это?
?? : а сейчас не понял, Никит у неё же когти не как у тебя или мне кажется?
Ник: тебе не кажется! Это когти дракона!
?? : обалдеть впервые их вижу, а покажи крылья!
Т/и: какие крылья? Вы чем обкурились? - ты говорила это серьёзно, хоть и была испуганна из-за этих " Ногтей ".
?? : ты будь со своими повежливее!
Т/и: Какие свои? - на этой фразе ты схватила шопер и побежала домой, попутно звоня в полицию.
Ты забежала в подъезд и рванула на 4 этаж. За секунду ты оказалась там. Достав ключи и открыв дверь, ты забежала туда, быстро закравшись на все замки. Ты пыталась отдышаться, но решила прилечь. Зайдя в зал там уже сидел один из это был вроде Слава. Ты испугалась и из нормальных ногтей у тебя снова выросли эти когти.
Т/и: ты что тут делаешь? Ты кто вообще такой?
Слав: я? Хах!
Мгновение и он оказался за твоей спиной.
Слав: я колдун!
Т/и: блять, меня что  кухарка компотом отравила? Почему я вижу каких-то выдуманных людей!
Слав: мы совершенно живые, это не видение! А ты кто?
Т/и: смотря на то что у меня на руках какое-то чудище!
Слав: да ты хоть знаешь кто ты?
Т/и: нет... У меня такого не было... Сейчас как-то раз и вот!
Слав: понятно, с тобой бесмысленно говорить! Кто твой отец?
Т/и: врач..
Слав: а мать?
Т/и: её нет, она мертва...
Слав: стоп ! Когда она умерла сколько тебе было лет?
Ты смутно помнила это, а отцу напоминать не хотелось.
Т/и: я не знаю... Лет 5-6 ..
Слав: тяжёлые случай! Стой... Хаха, а что если!
Он замахнулся над тобой ножом, а ты свернулась в клубочек, закрыв глаза.
Слав: всё таки я был прав ты дракон!
Ты открыла глаза и увидела крылья. Они были темно-синего цвета с отливом в лазурный.
Т/и: это что такое?
Ты пыталась их сложить.
Слав: не знаю, наверное твои крылья!
Т/и: смешно... Я походу отравилась!
Звонок в дверь.
Т/и: этого мне не хватало!
Слав: успокойся и их не будет!
Т/и: уйди и всё будет гораздо лучше!
Слав: то есть прощение ты у меня попросить не хочешь?
Т/и: нет, уйди так же как и пришёл!
Щелчок и его не было, я выдохнула и пошла к двери. Подойдя я увидела парня у которого были кудрявые волосы. Крылья появились сразу. Ты сделала шаг назад и врезалась во что-то мягкое. Обернулась и увидела того парня который доказывал что ты дракон. Он положил руку на плечо.
Слав: открой!
Т/и: нет!
Слав: ты слышишь мой голос больше нет никаких звуков и без сомнения ты открываешь дверь!
Т/и: ага, а ещё что-то хочешь?
Слав: понятно, гипноз не действует - он отодвинул тебя и сам открыл дверь.
?? : офигеть, это так выглядит дракон оборотень!
Ник: будешь много кричать узнаем как выглядит оборотень волк!
Ты стояла в шоке.
Слав: что ты так боишься?
Т/и: не, не боюсь всего лишь то...
Ник: а у тебя это что первый раз?
Т/и: действительно! Даже не знаю!
Ник: ладно, я понял! Меня кстати Никита зовут, приятно познакомиться! - он протянул мне руку
Т/и: не скажу того же! Т/и - ты посмотрела в его сторону с отвращением
Ник: лучше так не делай, а то я могу показать и клыки!
Т/и: ладно, теперь ты правда будешь не Никита, а Эдвард, ну так и быть кусай! - ты протянула ему руку
Но ты убрала руку и обернулась на чувство боли. Кто-то щипал моё крыло, я была зла потому что не люблю любые прикосновения, даже к новой части тела.
?? : ого, а нормально что у неё хвост появился? А что с глазами почему они красные!
Слав: красный?! Отойди от неё! Она не умеет контролировать свои силы!
Т/и: спокойно, их нет! -говорила ты шёпотом.
Глаза стали обычные, хвост, когти и крылья пропали. Ты упала на колени.
Т/и: уйдите! Просто уйдите! - покраснели только глаза.
Слав: всё прости!
Ник: пошли!
Они вышли через дверь, мне стало не по себе. Ты посмотрела в зеркало и увидела себя, но в тебе что-то поменялось. Ты жаждала крови. И нечего было делать как идти и искать. Ты думала только о новом обличии и не могла контролировать себя. Ты шла по ночному району и вдруг какой-то парень потащил тебя в переулок, но ты опередила его и прижала к стене. Глаза наполнились красным цветом и тых поцеловала его в шею. Почувствовался прилив сил и ты могла контролировать себя. А он упал без сильно следов крови не было.
Слав: ну что как кровь?
Т/и: могло быть и лучше)
Слав: понятно, попался пьяный
Т/и: не знаю, мне просто не по вкусу первая так ещё и отрицательная!
Слав: подожди... Пошли со мной, я покажу тебе много крови!
Т/и: заманчиво, но нет!
Слав: а я и не спрашивал!
Он потянул тебя от туда, но твоё сознание говорило убить его.
Ты  пыталась выбраться из его хватки.
Ты пнула его в ногу и побежала.....

вы показали мне меня... настоящуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя