Как то, поздно вечером, я пришел в бар выпить кружечку темного пива. После работы в больнице, иногда хочется отдохнуть от этой вечной суеты. И сегодня к счастью для меня, во всем баре было мало людей.
Сижу за столиком, иногда делая глотки пива. У него был странный привкус, но внимание я не обратил. Обратил на немного другое... Краем глаза я увидел мужчину.
Мужчиной было тежело назвать, точнее юноша. Короткие волосы почти черного цвета. Был одет в немного потрепанную форму солдата. На столе было много пустых кружек и рюмок.
Я ненадолго отвел взгляд в бок, как вдруг юноша появился передо мной. Не хотелось мне драки, но готовился я к худшему. Но он, покачиваясь из стороны в сторону и с большими усилиями, сел напротив меня.
Не успел и слово сказать, как тот взял мою кружку пива и выпил в один глоток. А потом он начал свой рассказ...
Юноша имя назвал очень не понятно. Та на столько, что и примерно нельзя представить как его зовут. Так что для простоты назаву его Александром.
Александр служит только второй год. Не на какой то высокой должности. Родители обеспеченные боярины. Тогда, как он говорил, он не стриг свои волосы как четыре года. Объяснял он так: "Это знак моей любви к прекрасной мисс".
Тогда он встретил прекрасную девушку. Имени тоже он не назвал, назовем ее Маргарита. Девушка не виданной красоты, родители достаточно богатые и высокой должности.
Встретились они совершенно случайно. Тогда чтоль он поругался с родокаии, чтоль просто решил проветриться на воздухе, пошел в лес. Ходил вокруг да около, и услыхал странную музыку на скрипке. Александр быстро пошел на этот звук.
Через время он из за дерева, увидел нашу Маргарита. Она играла на скрипке, сидя на пеньке. Александр подошел к ней тихо, что немного испугало девушку. Он стал спрашивать что она делает в лесу и одна.
Маргарита ответила что просто тренировалась в игре на скрипке и не хотела помешать. На что Александр был и не против. Ему понравилась девушка и спросил, где то учится ли она на игре на скрипке? Она сказала что ее фрарцуз учитель учит этому.
"Можно ли с вами заниматься?"- сказал он девушке. На что там сказала что поговорить с учителем об этом...
Так они и стали общаться. Два раза в неделю были занятия на скрипках. Потихоньку, по маленькую, они и подружились. Тот стал ухаживать за ней, цветы дарить разные. И не заметил как и влюбился в нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай В Баре
Short StoryКак то, поздно вечером, я пришел в бар выпить кружечку темного пива...