Привет котики это мой 1 фф по ПикоВару не судите строго.Автор плохо знает русский я без грамотная чуток. Не хотите не читайте! А кто решил читать этот кринж.,то приятного чтения котики!
У всех утро начинается с кофе или лучей солнца, но не у клонов. У них утро началось как обычно с криков , плача и смеха....
Ф:Вару как так можно! Ты должен быть за добро А не против него!!!
В:ахах~биполярка не порть веселье!
Ф:прекрати живо!... Зонтик пошли я помогу отмыть краску..
З:хорошо.....,
От этих криков проснулись короли (кроме бубнов они гуляют).
Pow avtor:
Куромаку уже стоял и отчитывал Вару за его проделки.
Pow avtor закончен
К:Вару сколько раз тебе говорить ! Прекращай этот цирк! Чтоб больше этого не было! Иди в свою комнату ты наказан!
В:ты не мой король, чтоб мне приказывать (показал язык).
К:боже как тебя терпит Пик?!?!!! Вару ты не выносим!!
Pow pik:
Я проснулся из-за криковкриков, они уже были обычны для меня. Я решил всë же проверить. Когда я вышел я увидел такую картину. Куромаку отчитывает моего вальта. Господи он опять свои тупые приколы выбрасывает з@еб@л! Я подошол и встал сзади Вару. В это время он строил Рожицу курилке, а тот его отчитывал. Я Кашлянул,чтоб меня заметили.
Конец pow пик.
П:кхм
(Вару Вздрогнул от звука сзади)
В:блять псина чë пугаешь так! !
К:Пик ты как раз во время. Поговори уже со своим Вальтом!
П:хорошо поговорю
К:ты так постоянно говоришь,но результата 0 ! Пик сделай, что-то с этим! Иначе мы заменим твоего вальта!
П:не ори с утра по раньше! Я и так Стараюсь с ним поговорить, но я не виноват, что мой валет такой тупой. Хочешь меняй его мне посрать на него!
Pow автор:
Куромаку уже ушёл. Пик схватил Вару за запястье и потянул в комнату зелëнки. Пик сжал так сильно запястье вальта , что у того точно будут синяки. Вару же тем временем кричал на Пика, чтоб тот его отпустил.
Pow автор закончен:
В:отпусти даун больно!
П:(сжал ещë сильнее руку) завались ублюдок.
В:отпусти!!!!!!!!Вот они уже в комнате жабки. Пик кинул хозяина комнаты в стену. Тот(Вару) сильно Ударился головой, что немного еë разбил горячая, красная жидкость начала течь с головы 5 клона. Пик же подошёл к нему и сильно ударил его в живот дальше лицо и вот ватрушка уже весь в крови Зелëные пряди Вару стали ярко Алыми. Пик был очень зол зрачки обрели бардовый оттенок.8 клон увидел нож на столе Вару и в его голову пришла мысль. Он взял нож и подошëл к вальту . . .......
Котики спасибо, что читаете это чëрте что а продолжение следует постараюсь не задерживать главы
Отчет:429