Холодное, темное пространство окружало меня всю жизнь что себя помню, лишь иногда я видела комнату и то через плотное стекло. Люди в халатах носились передо мной будто я была золотом что они откопали на дне черного моря, иронично не правда ли?
В последние пару месяцев моей "жизни" Я все реже стала просыпаться, спала будто вечным сном, но..в один день все изменилось.
***
- Да на какой черт нужна нам эта девченка?! - Томура срывался на своего учителя, он не мог понять смысл его слов.
- Томура, она ценный человек, я пришлю тебе информацию о ней и ее причуде, обдумай все хорошенько и не расстраивай меня по пустякам. - Все за Одного повесил трубку.
- Черт тебя подери! Столько планов ушли просто в жопу! - парень был в бешенстве, его бесило то что учитель снова не берет его слова близко к сердцу, хотя.. Есть ли оно у него вообще?На компьютер спустя пару минут пришли документы, Шигараки принялся изучать их новую цель.
- Причуда: Кристаллизация, создает кристаллы ярко красного цвета, кристаллы могут принимать разную форму в зависимости от предпочтений носителя. - парень откинулся назад - Беру свои слова обратно, девченка нам пригодится.
***
От лица Шизуко.Я открыла глаза, яркий свет лапочки резал глаза я зажмурилась. Было такое странное чувство, будто чего то не хватало..я..я больше не была за стеклом?Я попыталась привстать но не получилось, мое тело тут же рухнуло на что-то мягкое.
Чьи то руки помогли мне опереться о стену что была позади, я увидела бар? Странно, ведь это действительно был бар, со стульями, барной стойкой и даже людьми они все смотрели на меня, было немного жутко.
- Очнулась? Как себя чувствуешь? - парень с руками на лице подошёл ко мне и присел на корточки чтобы наши лица были на одном уровне.
- Н..нормально. - сухость во рту не давала нормально говорить, я жестами показала что хочу пить.
Через пару минут бокал был опустошён, давно я не чувствовала воду на вкус.
- Где я? И кто вы? - было так много вопросов хотелось задать их все разом..
- Ты в безопасности, кто мы? Мы Лига злодеев, своеобразный фронт освобождения для таких как ты.
- Для таких как я? Тоесть?..
- Нет, ты одна такая, вообщем забей, сейчас тебе нужно отдохнуть Даби отведи еë в комнату.Руки с моей спины плавно подняли меня, наконец я увидела того кто сидел позади. Это был высокий парень с черными волосами и ярко голубыми глазами, его тело как и лицо были в ожогах, обычную и обожжённую кожу соединяли металические кольца.
Он посмотрел на меня, а затем перевел взгляд на их Лидера.
- Погоди - я решила задать последний вопрос - Как тебя зовут? - девушка обращалась к парню на чьем лице были руки.
- Томура Шигараки, я здесь Лидер.
- Понятно.
Почему то я резко ощутила слабость во всем теле, было тяжело поворачивать даже голову. Парень с черными волосами отнес меня в комнату, тут было просторно стояла большая двухспальная кровать, рядом тумба со светильником, большое окно напротив и дверь судя по всему в ванную.
Парень опустил меня на кровать и помог укрыться.
- Спасибо, прости..как тебя зовут? - тихо спросила я.
- Я Даби. - сухо ответил тот и вышел из комнаты.
Меня мучали мысли, где я? Кто эти люди? Стоит ли им доверять?
Но что-то в моей голове все же было - инстинкт самосохранение, от этих людей не веело добротой скорее наоборот сущим злом. Постепенно усталость взяла свое и я уснула.
Открыв глаза я увидела закат, видимо я настолько вымоталась что проспала до вечера следующего дня. На кровати лежал рюкзак и записка.
«Думаю тебе подойдут эти вещи, сходи в душ а потом спускайся вниз»
В рюкзаке лежали разные вещи, девушка медленно встала но уже не чувствовала былой слабости не спеша Шизуко направилась в душ.
Теплые струи воды плавно стекали по коже, это очень успокаивало, столько времени провести в холоде и сырости а теперь стоять под теплым душем: не было ничего лучше этого.
Выйдя из душа девушка решила одеть чёрные шорты, белую футболку и серую кофту на замочке. Дверь в комнату открылась и в двери показался еле заметный силуэт человека в костюме.
- О!Ты наконец очнулась! Томура будет рад услышать что с тобой все хорошо, пойдем скорее! - мужчина торопливо подталкивал меня к выходу.
- Простите?
- А точно, Я Твайс!Очень рад знакомству! - взяв мою руку в свою он пожал ее затем снова потащил куда то вниз по лестнице.
Мы снова оказались в том баре, за стойкой сидел Томура и Даби, бокалы протирал какой-то человек с фиолетовой субстанцией на голове, раньше я его не видела.- Эй! Томура она очнулась, а я ведь говорил что много времени не пройдет. - Твайс обиженно сложил руки на груди.
- Хаха, да Твайс ты был прав, как ты себя чувствуешь Шизуко? - довольная ухмылка не могла не выдасть то как Шигараки был доволен.
- Лучше чем вчера, спасибо.
- Чем вчера? Дорогуша ты проспала целых 3 дня. - подал голос Даби.
- Три дня? Правда? - я растерянно посмотрела на Шигараки.
- Как видишь, твое тело было еще не готово, но ничего пара месяцев тренировок и ты будешь идеальна.Он наворачивал круги возле меня, иногда трогал волосы и вырисовывал овал лица. В какой-то момент Томура резко направил свою руку на меня, я тут же уклонилась и подставила созданный кристалл к горлу. Все это произошло так быстро что я не успела понять что сделала только что.
- П..прости я..я..
- Прекрасно, прекрасные рефлексы. - Шигараки усмехнулся и сел обратно на свой стул.Сильно начала болеть голова, я еле смогла удержаться на ногах чтобы не упасть. Сердце забилось с бешенной скоростью, мне было до жути плохо я еле могла дышать.
- Видимо, такая реакция вызвана долгим неиспользованием причуды, чтож тогда пойдёшь со мной. - голос Шигараки стал более недовольный.
Девушка жадно хватала воздух оперевшись о стену. Томура без раздумий схватил Шизуко за локоть и потащил вниз по лестнице.
- Надеюсь не здохнешь пока доберëмся до дока. - это были последние слова что я запомнила, а потом видимо отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пару минут до смерти
Randomони спасли меня из лаборатории, но было ли это действительно спасением?