бал

668 39 2
                                    

   проснулась я в пять часов утра. сейчас я лежу в ванне где меня моют, а проснулась я потому что сегодня бал. я очень сильно волновалась потому что никогда не была на таких мероприятиях. я уже помылась и жду когда мне принесут платье. моя личная служанка по имени Дина пришла с очень красивом платьем в руках.

- вау, Дина это точно мне? оно такое красивое! - восхищалась я.
- да, это тебе Хелен. его тебе младшая мисс Хилл выбрала. ну что, примерим?
- ты ещё спрашиваешь? конечно, давай!

 ну что, примерим?- ты ещё спрашиваешь? конечно, давай!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   к нам в дверь постучали и зашла Виолетта. она стояла около двери и просто пялилась на меня.

- ты прекрасно выглядишь! - сказала она.
- ладно, я пожалуй пойду. если что позовёшь меня Хелена. - она покланилась и ушла.
- ого, тебе относятся неуважительно? ахах.
- да нет, что вы. я её попросила.
- если бы тут была Кристина, то, эта служанка уже была мертва. да и я не прогадала, платье на тебе выглядит довольно красиво.
- благодарю, а можно вопрос?
- валяй. - Виолетта легла на мою кровать.
- а в честь чего бал?
- а, ты про это. тебе не сказали что-ли? а бал в честь того, что Кристина становится настоящей королевой. если раньше её называли принцессой, или мисс, то сейчас будут называть королевой. ты тоже так её называй, а то потом получишь.
- благодарю, что вы сказали мне.
- давай уже на ты, и с Кирой так можешь общаться. мы не против. пошли уже на бал тогда, он будет длится вечно. - она взяла меня за руку и повела на выход.

   мы вышли в главный зал и на нас посмотрели сотни глаз. Виолетта наклонилась ко мне и прошептала.
- не волнуйся. всё будет хорошо, если что-то случится сразу говори мне. - я кивнула.

   Виолетта ушла, а я решила взять бокал белого вина. я подошла к столику и взяла бокальчик, пока я делала 1 глаток ко мне подошла красивая девушка с короткими белыми волосами и веснушками на лице.

- здравствуй. меня зовут Рони. - она поклонилась, а я в ответ.
- здравствуйте, меня Хелена.
- приятно познакомиться, перейдём на ты? просто не люблю все эти формальности.
- я не против, сама не очень их люблю.
- я тебя здесь раньше никогда не видела, расскажешь?
- аа, я вчера сюда приехала.. - вдруг меня кто-то тронул за руку. это была Кира.
- Хелена можно тебя на минутку?
- да, конечно. прости Рони, я скоро вернусь. - она просто кивнула и мы с Кирой отошли довольно далеко, чтобы нас никто не услышал.
- Хелена, я прошу тебя будь осторожна с этой дамой.
- а почему?
- она очень хитрая, жестокая, хуже Кристины. прошу тебя, слышала род Чарм?
- вроде бы да.. они довольно ужасны. - я скривила лицо и Кира улыбнулась.
- ахах, ты смешная. а так, да. они ужасны, поэтому будь осторожна. пообещай, что ты не будешь с ней связываться.
- обещаю!
- спасибо, Кристина уже хочет сказать свой пост. пошли тогда?
- пошли.

   мы подошли и Кристина начала говорить. говорила она довольно долго, а потом включили музыку и все начали танцевать. я отошла в сторону и наблюдала за всеми. ко мне подошла старшая Хилл.

- здравствуй Хелена, может потанцуем? - люди, что стояли возле нас перестали шуметь и начали слушать о чём мы говорим.
- ох, я не против. - я положила свою руку на её и мы вышли в центр зала и начали танцевать.
- не думала, что вы умеете танцевать так хорошо.
- я раньше любила танцевать, но не сейчас.
- а что любите сейчас?
- я до безумия люблю читать книги, кататься на лошадях и охотиться в лесу. а вы, что любите?
- много чего, но как и вы люблю читать. а так же я прошу прощения за вчерашний вечер. можем перейти на ты. я не против. - я ничего не ответила и мы больше не общались.

   музыка закончилась и я отошла. я подошла к Виолетте которая всё время наблюдала за мной.

- во мне дыру прожечь хочешь? - улыбнулась я ей.
- ты мне без дыры нужна, пожтоум нет. - улыбнулась она в ответ. - давай сходим на улицу, тут так душно.
- я не против.

   мы вышли на поляну и сели на траву возле дерева. сначала мы смотрели на открытое небо, время  так быстро пролетело, что уже настал вечер и мы наблюдали за звёздами.

- Хелена.. я слышала, что ты уже с мисс Чарм познакомилась. - начала Виолетта.
- мне Кира уже сказала с ней не связываться. я не буду.
- ты просто возьмёшь и будешь слушаться?
- я подругому не могу.. да и если она опасна, я не буду с ней пересекаться даже.
- и правильно. скажу тебе честно, хоть это и лично, мне хочется тебе это рассказать. я с ней раньше встречалась и она просто хотела узнать информацию, чтобы подставить нас, но я узнала это раньше чем она про нас рассказала многое.
- ого.. не знала даже. теперь точно буду осторожна! - улыбнулась снова я.
- ладно, пошли обратно? - встала Виолетта и подала мне руку я её приняла и встала.
- я наверное пойду в спальню, устала.
- хорошо, я предупрежу сестёр.

   Виолетта провела меня до спальни и потом ушла. я сняла с себя всё, одела пижаму, убрала макияж и легла спать.

-----------
как вам глава?)
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)

жалкая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя