Мы прибыли на косую аллею в полной тишине.
Мама не посмела сказать мне и слова на счёт того, что случилось буквально несколько минут назад.
Перед тем как отправиться на косую аллею, мы передали свои вещи в Хогвартс.Т/и: Ты, наверное, оставишь меня по прибытии в Хогвартс?
И/м: Да, мне нужно будет в Орден Феникса.
Т/и: М-мам...
И/м: Оу, об этом не волнуйся, думаю нам есть о чём поговорить с твоим отцом.
Мама выдержала паузу и потом продолжала.
И/м: Когда я закончу все свои дела, мне придётся вернуться в наш мир. Хотя бы потому, что моё прибытие сдесь не совсем законно.
Она улыбнулась.
Т/и: Но...ты же на полном основании можешь посещать волшебный мир и даже жить в нём! Разве...нет?..
И/м: Не совсем...просто у твоей мамы была буйная молодость.
Она вновь мягко улыбнулась.
И/м: Но я рада, что в первую очередь смогла хотя бы безопасно сопроводить тебя, а так же смогу хотя как-то помочь в данной ситуации.
Мы завернули за́ угол.
Т/м: Тупик?.. Не похоже...
Мама проборматала что-то. Видимо это был какой-то древней язык каких-то существ.
Перед нами появилась зелёная дверца, с голубыми узорами, которые извивались, переворачивались, соединялись.
"Необычная роспись", - подумала я.Взявшись за кольцо этой дверцы, мама постучала им по ней три раза. Первый был длинным ударом, последующие два короткими.
Дверь медленно со скрипом отворилась и из неё выглянула...
Т/и: Фея?! - изумлённо прошептала я.
Мама и Фея кивнули друг другу в знак приветствия.
???: Пойдем, - фея обсыпала меня какой-то пылью, переливающейся разными цветами, и я в ту же секунду находилась уже над землёй, и вверх ногами летела в стороны открытой дверцы.
Когда я залетала, следом зашла мама.Мы оказались в очень...необычном месте. Полки с книгами были похожи на бесконечные спирали, которые уходи вдаль и не закончивались.
Повсюду летали маленькие светящиеся бабочки. Но стоило присмотреться к ним, как ты видишь в них не совсем бабочек. А листы с заклинаниями на древних языках, которые сложены в форме бабочек.
???: И так, думаю, стоит представиться. Меня зовут Ми́ми. Но это только сокращённо, а вообще я... - она стала перечислять все имена входящие в состав её полного имени, но я не слушала её. Я была заворожена происходящем.
Светящиеся ками, которые шептались между собой, древние артефакты, от которых то и дело веяло то морским прибоем, то весенним ветром, который развивает чьи-то волнистые волосы, то осенней листвой, которую собирает детвора, то петрикор*, вперемешку с туманом.
Я на миг потерялась и позабылась в этой обители. Так тихо и спокойно.
Я забыла все свои обиды, печали. Всю ту боль, что причинили когда-то мне люди. Я забыла всю свою злобу и агрессию, что таилась во мне и приследовала словно тень. Я наслаждалась своим прибывание здесь и сейчас.
Это было...и вправду волшебно.*Петрикор - запах после дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том ll
ФанфикЗдравствуй, читатель! Я прошу прощения за возможные ошибки. Приятного прочтения ❤️