Вайлет.
Я умерла и попала в школу ангелов и демонов. Адские лекции, ангельские парни и соблазн нарушить небесные правила. Что же ещё меня ждёт?
Итак... Обретенные крылья... Как всё началось...
Яркий свет на мгновение ослепил меня. Я сделала шаг вперёд, но под ногами оказалась пропасть. Несколько камушков откололось и упало вниз. Пелена начала отступать, мне открылся вид на водопад.
– Твою мать, где я?
Вода бурлила и шумела, но вместо того, чтобы останавливаться у камней, взлетала вверх.
– Утро начинается не с кофе, милая? – войдя в комнату сказала мама.
– Доброе утро!
– Доброе. Как ты?
– Хочу ещё отдохнуть.
– Пять минут.
– Ну мам...
– 4.
– Всё, всё, поняла!
Как же реалистично всё выглядит!
– Надо загуглить, что это за место.
За спиной простирался лес с огромными деревьями. Ветки у них были витиеватые и уходили до неба.
– Что же это за место такое странное?
В окне показался силуэт мужчины.
– Действуй! – кричали его глаза.
Голос прозвучал в голове, да и не только. Он звучит как гром. Но такой нежный.
– Вайлет, ты встаёшь или нет?!
– Да, мам. Сейчас.
– Я приготовила твой любимый Том Ям.
– Спасибо!
–Ты какая-то бледная. Что случилось?
– Ничего.
– Вайлет!
– Мам, это всё сны, ничего такого.
– Ну хорошо. Удачи на практике.
– Угу.
Каждый месяц нас отправляют на практику в драмтеатр, где мы поём, танцуем и ставим спектакли.
– Люди не могут умереть во сне...
– Ты что-то сказала, милая?
– Нет, ничего. Я пошла!
Пустота театра приняла меня в свои объятия. Внезапно меня пронзила ужасающая боль.
– Крылья!
Двигать ими получилось не сразу. Я начала смеяться.
– Я набухалась!
Раздались хлопки. Много хлопков.
– Браво! Взлететь в театре – смелый поступок даже для тех, кто считает это сном.
– Кто вы?
Вместо ответа женщина расправила крылья за спиной.
– Меня зовут Морган.
К нему подошла девушка с парнем. Позади них, прыгая от радости шёл странный зверь.
–;Какая красивая юная леди! Смелая и красивая!
Парень молчал, лишь окинул взглядом.
– Че за хрень? Я сдохла?
– Не совсем. Мы твои новые друзья.
– Кто вы такие? Отвечайте!
– У тебя бурный нрав, да?
– Хватит прелюдий, Морган! Есть те, кто признаются, что видели демона. Такие часто умирают и попадают в ад иди рай. А есть те, как ты, молчуны. У них появляются крылья. Они избранные.
– Ты избранная! Как и Самуэль.
– Что это значит?
– Избранным мы предлагаем обучение.
– Лучше откажись, это кошмар, – прошептал Самуэль.
– А как же мои друзья и родители?
– Есть специальные порталы для этого. И... Зверьки, как наш Даймонд.
– Этот... Дракон?
– Ну, да.
– Ты не помнишь, как переродилась?
– Ээ, нет...
– Хорошо, пойдём со мной!
Руль, дорога, мелькающий и скучный пейзаж. Рядом лежит бумажка, что заставила меня забыть про сон. Сзади едет минивен. Мы прибавляем скорость.
– Но есть ли шанс стать живой?
– Ты итак жива. Но... Грешник
– Как это понимать?
– Ты поймёшь. Самуэль будет твоим учителем. Удачной практики.
Мужчина и Морган расправили крылья и исчезли, будто их никогда и не было.
– Тебе придётся носить специальную одежду, чтобы скрывать крылья.
– Черт! Надеюсь, не юбка и платье с каблуком?
– Добро пожаловать в ад!
– О, нееет!
– Да, малышка, да!Небо – это не дорога. Тут не нужно концентрироваться.
– Похоже, ты сильно кому-то насолила. – заметил Самуэль, слыша как я в сотый раз повторяла, что меня убили.
Зверёк, видимо, видел мои слезы и стал делать трюки с огнём, чтобы я перестала плакать. Мы с Самуэлем залились смехом.
«У него красивый смех» – подумала я.
– Зубастик не любит грусть.
Я немного успокоилась и наслаждалась шоу.
– Довольно, Зубастик, наша гостья скоро переродится и виноват будешь ты. Ну что, малышка, хочешь посмотреть на школу?
– Что? Школа?
– А ты думала, мы не заставим тебя учиться, Вайлет?
– Хорошо, покажи.
Мы вышли на задний двор, распахнули крылья и взлетели. Через некоторое время Самуэль стал останавливаться, то опускаясь чуть ниже, то вздымая вверх резким взмахом крыльев.
– А вот и школа.
– Она такая... Готическая. Совсем не похожа на райскую.
– Ты ещё в аду на факультете демонов не была.
Я с жаром и придыханием посмотрела на самую большую башню, находящуюся немного поодаль от всего замка. А от вида сада-лабиринта и вовсе дышать стало сложно!
Самуэль снова поменял положение и резко рванул вниз.
– Зубастик, за мной.
Дракон опустил голову и мы моментально начали снижаться. Зубастик пах океаном и чем-то неземным. Словно он впитал в себя запах неба, почти что космоса. Мы приближались, и чем ближе мы были, тем сильнее я волновалась. Самуэль уже приземлился и махал то ли мне, то ли дракоше.
– Эй, сюда!
– Добро пожаловать в школу ангелов и демонов!
– Здравствуйте, ангел Франц!
– Здравствуйте, – поздоровалась я.
– Саму покажет тебе школу и кратко введёт тебя в курс дела. После того, как устроишься, у нас начнутся занятия. И никаких опозданий! Третья дверь слева в главном холле. Всё ясно? На какую сторону ты бы хотела после учёбы?
– Простите?
– В отличие от рождённых ангелов или демонов, люди на момент обучения считаются Непризнанными. Это значит, что ни ад, ни рай не приняли человека. Но после учёбы нужно примкнуть или к ангелам или к демонам. Если конечно вам удастся окончить обучение. Ну так что же?
– Я ещё не определилась.
– Советую поторопиться. Нельзя сидеть сразу на двух стульях одновременно.
– Что с ним не так?
– Не обращай внимания. Ангел Франц Клинцевич всем строг. Всё равно что Северус Снегг из Гарри Поттера.
Самуэль встал передо мной и взял за руку.
– Ну что, пойдём?
Я подняла глаза и встретилась с голубыми глазами Самуэля. Они радостно сверкали.
Как художник, я не могла не оценить все эти фрески, статуи и общий интерьер. Я резко остановилась, отчего Саму чуть не врезался в меня, и с трепетом замерла.
– Ангелы знают толк в архитектуре.
Он осторожно подтолкнул меня.
– Скоро начнётся урок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная ягодка
RomanceЭстер Уилсон и Вайлет Эванс - самая популярная пара Лос-Анджелеса. Что будет, если смешать два разных характера? Взрыв? Цунами? Конец света? Никто не знает, кроме них...