4 Глава. Отдых

1.9K 40 9
                                    

Когда я снова смогла видеть бордовую обивку дивана и тёмные стены. С первой секунды я смогла понять кто и что мне сделал.

-Клаус: Что она мне может сделать?-

-Изабель:Многое!- мой тон был пропитан злостью и чистой ненавистью которую я сейчас ощущала.

-Кол: О, наша пташка проснулась- Его колкость я просто пропустить мимо ушей.
Поток чистого хаоса прошёлся по венам приятно покалывая ладони.
Я откинула Никлауса в стену с помощью своей магии. Он подлетел ко мне и схватил за шею, я скрутила его руку,которой он держал меня, на что он от боли немного покричал, ударила его головой об стол, который от силы удара сломался, откинула его на пол и приставила к его шее свой каблук,надавливая на горло. Я бы продолжила это мероприятие, но нас остановил Элайджа.

- Элайджа: Так, достаточно, Изабель Никлаус, успокойтесь пожалуйста.

-Кол: Брат ты под каблуком- Шутник чёртов, прислушавшись к другу я  убрала свою ногу от шеи Клауса и снова ушла на своё место возле Бекки.

-Ребекка: Стол жалко.

-Клаус: То есть, стол жалко, а меня нет?

- Изабель: Сам виноват, первый начал, скажи спасибо что не убила, хотя могла, но мне слишком дороги Бекка и Элайджа, чтобы лишать их брата, хоть идиота, но брата.- Клаус фыркнул, а я просто закатила глаза.- А точно, я кое что хотела сделать, скажем так подношение в знак доброй воли. Кол...- я посмотрела на первородного- Встань пожалуйста- Он не колеблясь моей просьбе подошёл почти вплотную.

-Бекка: Что ты хочешь ему дать?

-Изабель: То чего он лишился 1000 лет назад, может быть, немного больно- я посмотрела на Кола и положила руку на его грудь, а другую на его затылок.

-Кол: Дорогуша, если ты хотела меня потрогать, могла бы просто попросить.-

- Изабель: Заткнись и закрой глаза Кол или я сейчас передумаю.- мой тон был ровный и не подлежал неповиновени.

Я закрыла глаза и сосредоточила свою магию на Коле будто он пустая склянка которую нужно было заполнить. Мои ладони наполнились чистой энергией, а глаза отражением моей сущности.

 Мои ладони наполнились чистой энергией, а глаза отражением моей сущности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Миф(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя