— Хоть мои поучительные мини-уроки были рассказаны, а морали навешаны, но это было необходимо, Ацуши, — Накахара развесил руки, мол, не причëм, хотя выражение лица говорило обратное.
— Да, я всë понимаю, господин Чуя. Оплошал, теперь нужно исправляться, — плетясь рядом, Ацуши обдумывал происшедшее.
Некоторые минуты молчания помогли разговору убрать ту рабочую атмосферу и Чуя продолжил:
— Знаешь, человек-тигр, ты не похож на глупого. Возможно, в людях я не разбираюсь, но сейчас я готов поставить, что не ошибаюсь.
— Господин Чуя, это трудно объяснить, но я попытаюсь, — глаза скользят по асфальту, мысли уже о том как правильнее бы преподнести, — меня потянуло чутьë. Да, оно точно не сулит ничего хорошего, однако, оно верное.
Перешагивая всë в том же темпе, и будто бы невзначай прорвалось:
— Понимаю.
И он правда понимал.
— Понимаю, но ты должен также осознавать, что мафия не бесплатный кружок. Захотел не захотел, — сбавив напор старший продолжил, — ты сможешь приносить пользу, когда научишься чëтко выполнять свою работу. Зазубри или напиши. Но даже при условии, что ты неплох — следующий промах означает провал. Будь аккуратен и не напридумывай лишнего. До встречи.
Ускорив шаг, Накахара оказался впереди, а позже и вовсе отдалился в непонятном направлении.
Верные слова всë-таки были. Пора перестань своевольничать.
При мыслях Ацуши случайнным взглядом звметил Акутагаву на скамье. Стоит поздороваться. А так и до мафии дойти, рассказать всë, расспросить про его день.
— Акутагава, привет. Ты как? Уже с работы? — Ацуши сел рядом.
Рюноске оторвал взгляд с рук и устремился к тигру в объятия.
— Ты чего? Всë хорошо? — голос Ацуши с недоверием дрогнул. Раньше о такой сентиментальности можно и не мечтать, а сейчас объятия в людном месте. Что дальше?
— Гин, она... Сегодня на задании Гин отлучилась ненадолго, но когда я пришëл, то она сильно кашляла, была кровь, — нос Акутанавы уткнулся в плечо парня, и он продолжил, — я замечал это и раньше, еë кашель, но она отнекивалась. Простудилась. Врач сказал плеврит, это патология. Не лечится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну разве я плохой?
De TodoВ один день Ацуши теряет всё: работу, друзей, крышу над головой... А всё потому, что он потерял самообладание и с способностью тигра серьёзно ранил всех в агенстве, хвала небесам, Дазай подоспел вовремя, и все живы, но к Ацуши явно потеряли доверие...