Уроки как бесить Киру) 8 Часть

1.1K 52 2
                                    

За недельку Кира быстро выздоровела.

Суббота.

Я долго думала чем сегодня заняться, и решила, сегодня я буду бесить Киру, в дальнейшем поймёте..)

12:24

Ко мне в комнату пришла Кира, а потом за ней всё остальные. Они расселись и начали балакать. Кира села рядом со мной, я сидкла на кровати операясь спиной об стенку. Кира меня чмокнула в губы, а я их вытерла.

К: Я не поняла, почему вытерла?

В ответ я молчала. Кира ещё раз меня чмокнула в губы, я опять вытерла.

К: Так! Ты чего вытераешь?

Я молчала, все с молчанием смотрели на нас, Вилка поняла что мне скучно и я решила заняться бесением Киры, и Ви улыбалась во все 32, или 28...)
Кира опять чмокнула меня в губы, и я опять вытерла.

К: Я не поняла, что это такое? Я же щас тебя блять до смерти зацелую.

Я опять молчала, она повалила меня на спину и начала обцеловывать моё лицо.

Дев: ХАХАХХААХАХ.

После того как она отстранилась я сказала:
Ти: Ох, придется мыться целиком...)-я медленно встала с кровати и медленными шагами направилась на выход.
К: Ах так? Беги, сучка!

Я рванула за дверь а Кира за мной. Я побежала на первый этаж общаги, я бежала как могла, все на нас смотрели как на  ненормальных, но похуй.

К: Я тебя догоню! Сучка ебучка!

Я побежала на наш этаж, и быстро щабежала в комнату к девкам, закрыла дверь и начала её держать.

Дев: АХАХАХАХАХА.
К: Открой! Я тебе сейчас блять покажу как брезговать меня!
Ти: Я пошутила! АХАХАХАХ.
К: Не смешно!

Я открыла дверь и Кира пошла на меня, я назад. Кира првалила меня на кровать, рукой подняла мои вверх, хотя я сопротивлялась и начала меня щикотать.

Ти: П.перестань! АХХАХАХА.
К: Так тебе и надо!
Она перестала и села от меня подальше, перекрестив руки на груди, она сделала обиженое лицо.

Ти: Эйй, ты реально обиделась?
К:...
Кр: Она обиделась.
Ти: Я поняла уже.

Я пододвинулась к Кире приобняла за плечо и поцеловала в щёчку, она отвернулась от меня.

Ти: Во неженка, как мне прощение просить?
К: Никак.
Ти: Так, говори блять.
К: Отстань.
Ти: Ну и пошла нахуй.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя