Пасмурная погода навевает тоску на жителей Инчхона. В этот выходной день люди предпочитают сидеть дома, греться в своих постелях или пить горячее какао. В общем, делать всё, что душе угодно, но в пределах своих квартир.
Вот прогремел гром, и людей на улице стало меньше. Через несколько минут начался и дождь. Люди, которые забыли или просто оставили свои зонтики дома, бегут в закрытые места, такие как кафе или магазинчики. Казалось бы, в ливень должны прятаться от дождя, а не высовываться. Но Дженни Ким, похоже, так не считает.
Дженни Ким - девятнадцатилетняя брюнетка невысокого роста, наследница Impair Group. Именно поэтому она учится в элитном институте. Взрывным характером не обладает, можно даже сказать, мягкохарактерная. Та ещё красавица. В институте на третьем месте по знаниям, хоть и учится там всего полгода. У неё есть все шансы на первое место. Воспитывалась любящими, но иногда строгими родителями.
Стоило упасть первой капле дождя, как брюнетка, готовая сразу же выскочила из дома и пошла вдоль улицы непонятно куда. Косые взгляды прохожих ничуть её не смущают. Ким идёт спокойно и размышляет о многом. О родителях, об учёбе, о загадочном парне, которого она недавно встретила. Он показался ей немного грубым, но всё же чем-то её зацепил.Flashback.
В среду, 2 недели назад, Дженни, как обычно пошла в библиотеку института. Засмотревшись по сторонам, брюнетка не сразу заметила, как врезалась в мужскую грудь. Посмотрев на её обладателя, Ким потеряла дар речи. Перед ней стоял скандальный парень института. Мин Юнги. Она впервые увидела его вживую, но много о нём слышала за пол года учёбы здесь. В основном ничего хорошего.
Не обращая внимания на упавшие на пол книги, девушка продолжила изучать Мина. Она бы и дальше стояла, любовалась его красивым, хмурым лицом, но её вывел из ступора сам блондин.-Простите, что? - не услышав прошлые слова парня, Дженни неловко улыбнулась. Юнги закатил глаза и снова посмотрел на брюнетку.
-Проехали. И да, если в следующий раз решишь врезаться в кого-нибудь, не забудь убрать книги куда подальше. А то, знаешь ли, они очень больно бьют. Надеюсь, больше не увидимся. Прощай, - сказав это с каменным лицом, Мин быстро обошёл Ким и пошёл к выходу из института. От его грубоватого голоса у брюнетки аж мурашки побежали по коже.
Наконец, осознав, что на неё уставились студенты, Дженни покраснела и присела, чтобы собрать книги.
End flashback.
Достав телефон из внутреннего кармана лёгкой куртки, Дженни взглянула на время и ужаснулась.
"Нужно быстрее идти домой, а то родители разозлятся, что я гуляю под дождём. Да ещё и без зонта. Но до дома идти примерно 2 часа, а они приедут где-то через 2 часа. Нужно быстро добежать до автобусной остановки, чтобы успеть доехать до дома раньше родителей."
Закончив размышлять, Дженни сорвалась на бег.
***
Меньше чем через полчаса Дженни уже стоит на пороге квартиры в элитном районе.-Мам? Пап? Вы дома? - убедившись, что дома никого нет, брюнетка сняла уличную одежду и понесла её на балкон. Он с крышей, так что хуже куртка всё равно не станет. - Надеюсь, они не узнают, что я гуляла под дождём.
Зайдя на кухню, Дженни включила электрический чайник и пошла в душ.
Итоги дня:
-Родители почти спалили Дженни из-за мокрых вещей на балконе. Она соврала им, что решила устроить стирку.-Дженни заболела. Температура 39 дала о себе знать только вечером.
-Кан СоХи всё же узнала о приключениях дочери и отчитала её. Отцу говорить не стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюблю тебя, когда взойдёт солнце
Fanfiction-Ты только моя и ничья больше. И ещё. Я тоже тебя люблю. И разлюблю только тогда, когда в тёмной пещере взойдёт солнце. -Как мило.