К: и зачем мы пришли ко мне домой?
Спросил Кейт, заваривая кофе в чашке.
П: чтобы обсудить, что нам делать с этим чуваком далее.
К: а мы разве не придумали уже?Кей поставил чашки с напитком на стол и сел рядом, напротив.
П: нет. Нам нужно тщательно продумать всё до мелочей, чтобы не ошибиться, понимаешь?
К: а не легче просто действовать в зависимости от ситуации?
П: ты не понимаешь... Мы должны проработать каждую мелочь, чтобы потом не облажаться.Пико посмотрел Кейту прямо в глаза. Это голубенького до ужаса смущало, но взгляда он оторвать не мог...
П: значит, будем прорабатывать. Можно переночевать у тебя? Просто до дома идти далеко...
К: у-у меня?
П: не хочешь - не надо.И было видно, что Пико был даже расстроен, думая, что Кейт не разрешит.
К: нет, я... Думаю, что можно.
Пико резко направил взгляд на Кейта. В нём читалось удивление и немножко радость, но рыжик не позволял столь глупой улыбке налезть на своё лицо.
П: хорошо, я рад. Спасибо. Я могу поспать на диване, потому что мне просто без разницы, где спать. Либо же можем в одной кровати. Хе-хе~
К: да-давай в разных комнатах, мне так спокойней будет...Пико остановился у выхода. После минутки молчания, Пико спросил:
П: ты боишься меня?
К: что? Почему?
П: ты боишься даже рядом находиться. Это из-за того, что я убил её? Наверняка тебе известно об этом случае, о нём знает вся гимназия, но не учитель кий состав и его верхушка в виде завучей и директоров.
К: нет, не из-за этого. Причина совершенно в другом, не в тебе... А может и в тебе...Пико быстро подошёл к Кейту и сел напротив.
П: расскажи. Если вдруг что, то я постараюсь исправить это в себе, ведь ты мой близкий друг.
К: друг... Ага...***
С: хорошо. Зачем позвала?
Шёл второй день выполнения вашего плана. Пико и Кейт начали общаться ещё лучше, будто встречаются... А может это и правда?
Т/И: ну.. Просто погулять. А что?
С: ничего, я просто решил поинтересоваться. Вдруг убить там захочешь... Хотя, ты меня не убьёшь, ты против меня бессильна.
Т/И: ух ты! А почему?И ты была уже готова запоминать каждую мельчайшую деталь. Но Селевер тебе тут же всё и обломал...
С: я не обязан тебе рассказывать о себе, если не хочу. Так ведь?
Т/И: ну да, ты прав. Но всё же...
С: мы не настолько близки, чтобы я тебе доверял и верил. Ясно?Он на полном серьёзе посмотрел на тебя, будто если ты скажешь ещё что-то про его жизнь, он убьёт тебя. Тебе стало некомфортно и ты продолжила путь.
П: Т/И, приём! Как слышно? Приём!
Пико пытался наладить с тобой связь через прослушку, ты тихо ответила:
Т/И: всё хорошо. Чертенок в клетке!
С: ты что-то сказала?От его неожиданного вопроса ты вздрогнула, мигом потеряв весь контакт с парнями.
Т/И: д-да нет, с чего ты взял~?
С: ты шизанутая, да?
Т/И: идиот?Ты мигом остановилась, угрюмо глядя Селеверу в лицо. Его же не выражало никаких эмоций, но лёгкая насмешка всё же проскользнула на его лице. Он засунул руки в карманы и чуть склонил голову.
С: опять превращаешься в ту грозную стерву, как при нашей первой встрече. Научись контролировать себя и потом мы сможем поговорить.
И он не стал ждать твоего ответа, а только молча пошёл дальше.
Т/И: эй, стой!
Ты еле догнала Селевера и дальше начала общаться с ним, расспрашивая обо всём и вся. Селевера это даже смешило, но всё-таки потом он устал прикалываться над тобой. Вы сидели в парке, Селевер протянул тебе мороженое, а сам сидел рядом.
Т/И: а ты... Будешь злиться, если я спрошу у тебя кое-что?
С: ты гений, Т/И. Смотря что ты у пеня спросишь. А так задавай вопрос.
Т/И: ...Ты демон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
Hayran KurguЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...