5 Глава. Ты невероятна

1.7K 38 5
                                    

-Изабель: О чём ты хотел поговорить?-   Мы стояли у Кола в комнате, видимо разговор слишком должен быть откровенным чтобы затащить в свою комнату. Под ярким светом я смогла рассмотреть его черты получше. Его тёмные глаза завораживали, алые губы притягивали, аромат бурбона и освещающей мяты так ему подходил. В момент мне просто захотелось ощутить его накачанное вампирское тело. Он будто редчайший экспонат в музее: интересный, почти не известный. Странно, только сейчас я могла сказать что его Афродита не жалела. Я понадеялась это списать на алкоголь, но после прогулки во мне почти ничего не осталось только маленький блеск в глазах.

-Кол: Я хотел тебя поблагодарить за магию. Больше 1000 лет это было моей единственной мечтой о которой я и не надеялся.- Кол говорил это всё так спокойно и нежно, он вправду был мне очень благодарен. Я обращала внимания на его губы и мельком на тембр его голоса. Мне хотелось просто снять с него эти ненужные вещи. Я знаю его всего ничего, но мои мысли  это не останавливало. - И вот теперь первородный гибрид, это все благодаря тебе.- Я шагнула ближе к нему изрядно надеясь продолжить его благодарность в другом месте. Это был вроде не замысловатый шажок, но взгляд который я вперила в его губы и мельком на глаза, отнюдь об этом не говорил. Он просто наблюдал, стоял на месте. Потом ещё шаг и ещё и между нашими лицами оставалось всего ничего. Всё произошло совершенно случайно, слишком сильное желание которое я больше не смогла сдерживать. Я прильнула к его мягким дурманящим разум губам. Он даже не собирался отходить или оттолкнуть меня, вероятно он тоже чувствовал что и я. Кол отвечал на мой поцелуй углубляя его, блуждая своим язык по моему рту. В животе изрядно заныло и затрепетало. Между нами не было и милиметра свободного, но тянула его ещё ближе, он был нужен мне ещё ближе. Туфли в моих руках просто упали на пол, было совершено плевать. Центром внимания был Кол, его тепло и то какой трепет он у меня вызывал. Мои руки проникли под его футболку, а потом она и вовсе улетела в сторону. Ладонью прощупывала каждый кубик его пресса. Кол подхватил меня за бёдра и усадил на тумбочку. Мы целовались будто были источниками воздуха друг для друга. Вещи улетали в разные стороны оставляя нас в одном нижнем белье. Его поцелуи переходили от самой почки уха до ложбинки между грудью. Его касания, поцелуи изрядно сбили моё дыхание и участили пульс до самого предела. Я не жила, а просто существовала под его касаниями не ощущая собственного тела, только возбуждение которое он вызывал. Так хотелось быстрее перейти к ощутимым действиям и добиться этой сладострастной истомы, но Кол будто намерено заставлял меня мучаться этими изнуряющими касаниями. Его рука так умело сорвала с меня красный кружевной лиф, что я бы даже этого не заметила пока его язык умело не начал проходиться по моей груди намерено уделяя внимание возбуждённым соскам.
Его пальцы коснулись возбуждённого бугорка между моих ног начиная доводить моё тело до громких стонов.
Дрожь окатила всё тело, венка проступила на шее, а дыхание будто не было, только стон невероятного от тепла и неописуемых чувств. Если он смог меня так ублажить пальцами, то что со мной будет дальше...
Дальше был только туман чувств и эмоций, настолько невероятно, что я чуть не потеряла сознание. Это было неописуемо прекрасно. Всё, что я запомнила - это только его губы, тепло, касания, возбуждение  и невообразимо-сладкая истома.
После произошедшего, была сильнейшая усталость которую хотелось снять только крепким сном.

- Ты невероятна. - я услышала это уже за закрытыми глазами и улетевшим разумом.

***

Утро оказалось не столь добрым как хотелось, тело болело, а голова в особенности. Сначала в голову пришли те многие выпитые стаканы алкоголя, я чуть ли не посчитала что это из-за них, но в голову встряла ночь, уже в более свежем разуме, я не испытывала радость, нет, скорее полную неловкость и разочарование в своём поступке.

- Твою мать. - в горле сильно пересохло и оно даже на маленькую сотню охрипло. Глазами я пробежала по комнате ища свои вещи.
Кол умиротворённо спал на другой стороне кровати.
Я медленными шагами прошла к одному элементу своей одежды. Я сразу закрыла свою нижнюю часть, глаза бегали по всем углам ищя верхнюю часть белья, но спустя минуту бросила это занятие и просто начала натягивать на себя платье.

- Вот же дьявол. - тихо прошипела я, но усмешка со стороны кровати была громче моих слов. Кровать через секунду стало полностью пустой, а низкий голос Кола со спины опалил ухо.

- Надеюсь это не про меня, а то я собирался тебе помочь.- я ему даже не дала ответа, а он уже начал застёгивать моё платье, специально касаясь подушечками пальцев каждого позвонка на это тело дало свою реакцию покрывая те места мурашками и теплом.

-"Чёрт бы тебя побрал, первая ведьма, а плавлюсь под руками вампира как девчонка." - я ругала себя за такую реакцию на его касания.

Когда молния была была преодолена, я хотела уже расслабиться, но он будто решил убить меня с самого утра поцелуем в шею, что дало ещё одну бурю тепла и мурашек. Я незаговорочно повернулась к нему лицом не давая шанса полностью меня сломить. На лице не выражалась та благодать которую я чувствовала, но это к лучшему.
Его глаза всё так же сильно завораживали как и вчера, что начинало изрядно бесить. Осознав это я сделала шаг назад.

- Если найдешь мой лифчик,не забудь отдать. - я подняла сломанные туфли и преодолевая желания взглянуть на него ещё раз, поскорее ушла из этой злосчастной комнаты.
Бетонный пол был очень холодный под босыми ногами. На кухне как и в гостинной никого не было. Настенные часы тикали показывая стрелкой на 7 часов утра.
Выпив залпом стакан воды, я налила ещё один и взяла кровь в пакете из холодильника, снова преодолевая лестничный пролёт, я на направилась в комнату к Ребекке.

Миф(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя