глава 2

630 25 6
                                    

Смысла бежать в квартиру не было, я решила бежать на крышу. На крыше бы всё равно некого не было. Добежав до подъезда там уже был он и тогда я побежала к пожарной лестнице. Там уже никого не было. Поднявшись по лестнице я подошла к краю. Было очень красиво чистое звёздное небо и яркий свет от окон квартир. Я сидела на краю и думала о том что со мной случилось. Я думала, что завтра проснусь у себя в кровати и пойду в школу как не в чем и не бывало. Взглянув в телефон, времени было 2.56.
Т/и: почти три , аххггррр, и что мне делать?
? : пошли с мной, туда где нам место! - сказал женский голос, доносящийся до спины.
Т/и:ну да... Сейчас бегу и запинаюсь! - ты обернулась.
Это была не очень высокая девушка с не длинными волосами и она была в маске.
? : я Наташа! Я оборотень перевёртыш) - сказала она с улыбкой
Т/и: я Т/и) а я не знаю кто я...
Н:хочешь помогу разобраться) есть отдельное место для таких как мы, там помогают управлять способностями, нам нельзя здесь оставаться, пошли скорее! - она услышала шорох
Слав:Натах, не боись это я!
Н: фу напугал!
Слав: о дракон!
Т/и: отвали от меня, прикопался! Лучше бы кровь выпил и всё!
Слав: ну если ты так хочешь! - он направился в твою сторону
Н: не трогай её!
Слав: она сама напросилась!
Ты направила на него руку с когтями.
Т/и: а нормально, что у меня рука дымится? Ой ë она горит!
Н: успокойся и всё пройдёт!
Т/и: не хера это не пройдёт! -говорила ты тряся рукой
Т/и: а знаешь что? Пока! - сказала ты сделав шаг назад и, закрыв глаза, падала.
Но падала ты не долго, тебя кто-то поймал. Открыв глаза, ты увидела Никиту.
Ник: ты дура?! Нахера прыгаешь?
Т/и:а ты нахуя меня поймал? - сказала ты направляясь к подъезду.
Поднявшись, там никого не было, ты прошла до шкафа и взяла парацетамол. Выпив его, послышался стук в дверь. Подойдя к ней ты увидела папу, но задала ему вопрос.
Т/и: какого числа мой день рождения?
П: ну.. 8 декабря?
Т/и: нет, но была хорошая попытка)
Она обратилась в себя, ты видела это, но в глазах начало темнеть, а ноги стали ватные, облокотившись на стенку ты слушала, что она скажет.
Н:открой!
Т/и: нет!
Н: ладно... Слава!
Ты услышала стук сзади, обернувшись, ты увидела его. Но  тебе стало ещё хуже, ты еле-еле стояла.
Слав: ох ë живи!
Т/и: дай бутылек с тумбочки! - сказала ты чуть ли не теряя сознание.
Он кинул его тебе, ты открыла и выпила синий раствор.
Слав: это что зелье?
Т/и: не твоё дело! Просто уйди! - сказала ты, уже было лучше.
Слав: завтра мы ещё встретимся!
По щелчку пальцев он пропал. На Утро я проснулась у себя в комнате от будильника на 11.00. Выйдя в душ я увидела его спящего в открытую дверь комнаты. Пока я была в душе, я надеялась, что это был плохой сон, но вдруг меня вырвало кровью. Меня начало трясти, но это продолжалось недолго. Сделав все водные процедуры, я побрела на кухню, пожарив яичницу и поев , я ушла одеваться. Я одела чёрные штаны и серую рубашку с чёрным галстуком так же чёрный пиджак. Взглянув в зеркало, я решила нарисовать стрелки. Накрасила ресницы, нарисовала недлинные стрелки, взяла шопер и вышла. По пути я зашла в кофейню,  взяв латте, дошла до школы. Людей почти не было, я оставила вещи и пошла в женский туалет, ну там хотя бы есть с кем поговорить. Время только 12.30 уроки через час, но уже были, там никого не оказалось. Поднявшись назад в класс, он был на втором этаже, я увидела новых людей, общаться как-то не очень хотелось, но всё же я староста и мне надо с ними заговорить. Их было 5, 2 девушки и 3 парня.
Т/и: привет, вы новенькие? Я Т/и, староста класса) - я улыбнулась, показывая доброжелательность.
Ник: о долго искать не пришлось, нашлась! - он повернулся и смотрел на меня.
Т/и: прости, я не понимаю о чём ты - продолжала улыбаться я
Слав: да не может такого быть! Наташ, это же она?
Н: да вроде бы... Но от неё пахнет человеком... Ах да я Наташа!) - она протянула мне руку
Т/и: очень приятно) - я пожала её руку
? : я Маша!
Она толкнула Никиту в плечо.
Ник: Никита..
? : Коля) - парень улыбнулся мне
Слав: Слава!
Но в глазах снова начало темнеть, я прошла к своему месту и выпила такой же бутылëк, стало легче. Я вышла из класса и села на ближайший диванчик, смотрев в телефон.
К: Т/и.. Кажется
Т/и: да, ты что-то хотел?
К: а ты не против если я сяду с тобой на этот урок?
Т/и: нет, садись конечно)
К: спасибо)
Для меня он казался каким-то странным, ну не может такого быть чтобы парень себя так вёл. Но от мыслей меня снова отвлёк рвотный рефлекс. Дойдя до туалета меня снова вырвало кровью. Выйдя, я направилась к зеркалу. Уголок рта был в крови. Я начала его вытирать.
Т/и: сколько я литров выпила? - говорила ты сама себе, но вдруг со спины послышался вопрос.
Н: чего?
Т/и: о Наташа... Да так, воды просто после тренировки выпила воды столько, что до сих пор плохо...
Н: а не крови?
Т/и: ты про что? Не понимаю тебя!
Н: я про вчера! - она развернула меня к себе лицом.
Т/и: я я я не понимаю о чём ты... - сказала я дрожащим голосом
Она замахнулась надо мной ручкой, я закрыла глаза и ожидала худшего, но она остановила руку в сантиметре от моего лица.
Н: всё таки не ты.... Прости!
Т/и: если ты не против я уйду! - сказала я, выходя из женского туалета.
За дверью уже стояла Маша. Я сделала вид что не заметила её, но стало нехорошо.. Снова. Это лекарство я решила не пить. Пройдя в класс я села на место и листала вк. Как прозвенел звонок, зашёл учитель русского. Она по очереди вызывала к доске. Я была первая как не странно. Я вышла, пишу себе эти предложения, как вдруг ноги подкашиваются, я успела схватиться за стенку.
Уч: всё хорошо?
Т/и: бывало и хуже, что дальше?
Уч: может ты лучше сядешь?
Т/и: может нет?
Уч: садись!
Т/и: ладно, а оценку хоть поставите?
Уч: поставлю, садись 5 !
Т/и: вот ладно..
Я прошла за парту, просидев минуты 2 , я сильно побледнела. Прошёл урок, снова появилась та жажда как вчера. Ничего не оставалось как найти жертву. Зайдя в туалет, я прошла к зеркалу, не заметно закрыв дверь, там была одна девочка из 5 класса. Мне не было её жалко, я просто поцеловала её в плечо и та без сил упала на пол, я решила, что оставлю ей хоть не много крови. Она была без сознания, для вида пришлось разбить окно это оказалось довольно легко с когтями. Я открыла дверь и сразу позвала на помощь, сказав, что услышала крик. Девочку отвели в медпункт, а потом её забрали родители. Зайдя назад , я уже не была такой бледной. Стало лучше голова не болела и не кружилась. Я зашла в класс и села за парту, параллельно говоря по телефону. Договорив по телефону, мне задался вопрос.
Ник: ну что понравилось?
Т/и: про что ты, я не могу понять?
Ник: про ту девочку!
Т/и: не знаю, да вроде обычная
Ник: кровь как на вкус?
Т/и: что? Ты один из..... - ты встала и не хотела продолжать диалог.
Вышла из класса за тобой Никита.
Ник: я не договорил!
Т/и: я не понимаю про что ты говоришь! Смысл?
Ник: ты дракон!
Т/и: а ты дурак! Какой дракон ты, что курил?
Ник: я тебя убью!
Т/и: окей 😕
Ник: я не... - его перебил Коля.
К: успокойся, вдруг это и правда не она!
Т/и: окей, можно разбираться как нибудь без меня! - сказала ты, зайдя в класс
Звонок. Урок истории.
К: а какого урок?
Т/и: история
К: спасибо)
Т/и: ага
Урок прошёл спокойно. Так же и всё остальные. Ты вышла из школы до дома тебе идти 15 минут. Ты шла спокойным шагом. Как тебя окликнули.
К: Т/и! Стой!
Т/и: окей, что хотел?
К:подожди  минутку!
Т/и: ладно...

вы показали мне меня... настоящуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя