Глава 17

10.9K 309 83
                                    

Когда подходила к зданию, я услышала ругань и крики. Это Киса. Опять.

Зайдя, я застала такую картину.
Кис: Нет Ген, тут не про твоего отца, а про моего, который типо урод!
Его голос был полон злости и гнева. Он даже не замечал ни меня, ни кого-либо еще. Объектом его ненависти стал его лучший друг.

Хенк: Кис, я готов извиниться...
Кис: Защелкнись, чувак!
Я: Эй что у вас тут происходит?
Мел: Они стреляться хотят. Я даже представить не могу что кто-то из вас ляжет на дно с этим...
Киса злостно перевел взгляд на меня.

Кис: А что ты замолчал, да! Один из нас с этим Спилбергом обоссаным будет и с барменом! Специально мазать в воздух не буду!
Парень подхватил свои вещи и быстрым шагом пошел к выходу. Все пытались его уговорить, но безрезультатно.
Ваня пнул дверь и выскочил наружу.
Мел: Мил, только ты сможешь его переубедить. Он к тебе прислушается.

Больше мне не нужно было слов, я выскочила из здания и побежала за Кисой. Он выплескивал всю свою злость и агрессию разными способами.
Я покорно шла за ним. В один миг он остановился, но не оборачивался.
Кис: Это уже даже не смешно, что ты опять за мной ходишь?
Я: Кис... Давай поговорим.
Кис: Ну уж нет, все вы хотите со мной поговорить и переубедить меня, но не один так и не понял, что я не хочу с вами говорить и даже видеть вас не желаю!

Я лишь прикрыла глаза и дальше продолжила идти за ним.
Уже начало темнеть, мы шли по разным улочкам и дворам, мне было порядком страшно, но так как я шла за Кисой, было полегче.
В какой-то момент его взбесило, что я иду за ним и он решил знатно на мне отыграться.

Кис: Перестань идти за мной!
Я: Нет..
Кис: Ты! Бездушная тварь, которая манипулирует мной, играешь в горячо/холодно! Мне это вовсе не по душе. Я ничего о тебе не знаю и понял я это уже давно, ты считаешь меня близким другом, но на самом деле мы друг другу никто! Ведь я о тебе ничего не знаю, значит мы точно не друзья! Я без понятия что ты от меня хочешь, но прошу отвали уже!

Я была, мягко говоря, ошарашена. Он действительно так думает? Мои глаза были на мокром месте, но я не давала себе заплакать. И все, что меня выдавало - это дрожь в голосе.
Я: Жаль, что ты так считаешь, ведь ты реально дорог мне.
После этих слов, я обернулась и ушла.

Начался дождь. Темнота. Девушка совсем одна на огромной улице.
Ничего не предвещало беды, но я заметила кучку пьяных подростков. К сожалению мой путь пролегал около них. Я вся сдалась и шла как можно быстрее, но тут случилось страшное.
Нн: Эй красотка!
Я ускорила шаг.
Нн: Я с кем говорю! Иди к нам, расслабимся!

Киса, КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя