Можно простить уход,
Но как простить возвращение?Джонатан Сафран Фоер
- Косторная, что подглядываешь? - по раздевалке прошёлся голос, вроде как грубый, но не для АлёныЭтот голос вызывал дрожь по телу. Этот голос вызывал проклятые слёзы. Этот голос заставлял вернуться в прошлое...
Алёна поняла, что её спалили, поэтому делать нечего, она вошла в раздевалку.
- что ты здесь забыла? Вещи вроде все забирала - сквозь стиснутые зубы проговорила Алёна
- а где привет и объятия? - ухмыльнулась Саша
- какие нахуй объятия, Трусова? Ты головой ударилась? - Косторная понимала, что играет с огнём, но ей по барабану
- оу, я смотрю ты здесь и не скучала без меня - снова эта идиотская самодовольная улыбка
- как же тебя совесть не замучила, Трусова? - голос предательски дрогнул, а из глаз потекли предательские слёзы
- Косторная, ну не плачь, я понимаю ты скучала и так далее, но плакать зачем? - Саша издевалась над ней это и слепой может заметить
- какая же ты всё таки мразь, ненавижу тебя
Ей нужно было сказать это Трусовой прямо в лицо. После этих слов она лишь вышла из раздевалки. Когда ей было плохо она лишь один вариант находила. Она ходила в туалет, в котором никого никогда не было. Будучи в юниорах раньше она бы не что не поверила, что Алёна, которая стала известной, собранной, сильной, красивой и культурной будет прятаться в туалете ото всех, при чём с сигаретами. То что фигуристка курила никто не знал, ну разве, что ж Даша возможно догадывалась, ведь она всё время хвостиком за Алёной ходила.
Сидя на подоконнике Алёна и не понимала куда так быстро пропала целая упаковка сигарет. Сигареты уже закончились, но девушка не собиралась покидать это место, место которое стало слишком родным. Сидя на подоконнике ей было хорошо. Ветер который продувал через прикрытое окно приносил чувство свободы, комфорта. Просидя так минут 10, Алёна услышала хлопот двери и поняла, что кто то вошёл. Она сразу поняла - Усачёва. Ну а кто же ещё?
- Усачёва, свали отсюда нахер! - крикнула девушка на весь туалет, да что там туалет? На весь хрустальный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот путь
FanficКазалось бы известная фигуристка Алёна Косторная, всегда собранная, сдерженая, умеет во время остановить свои эмоции. Но не тогда когда этот чёрт находится возле неё. Александра Трусова сумела овладеть сердцем Алёны Косторной, что же из этого выйдет?