Она бежала со всех ног но не оглядываться она не могла, в ушах все так и был крик родной матери...
Слёзы хлынули из глаз малышки она не хотела оставлять там мать но так было нужно...
Малышка пообещала маме значит слово сдержит! Она слышала что волки бегут уже и за ней а она одна, совсем одна...Она старалась не думать не о чём а просто бежать, бежать до последнего но она не могла не думать о папе, о маме... НЕ МО-ЖЕТ.
Она хотела в объятия своих родителей но не могла.
Она не далеко увидела небольшую реку и завернула туда, там была мини пещерка и она туда спряталась, она сидела там до тех пор пока все не стихло. И вот она уже не слышит никого и решается вылезти. Она вылезти, она вылезла и подошла к реке. Она посмотрела в неё и ужаснулась. В отражении она не видела 7-летнюю жизнерадостную Еву, которая улыбается и дарит всем улыбку. Нет. Она увидела девочку которая выглядит устало и мягко говоря не очень...Она дотронулась до воды, она была ледяная но Ева на это не обратила внимания, она видела что что-то блестит, она коснулась реки но поняла что это вовсе не в реке а на её шее. От ожирелья исходил ярко голубой цвет, она сняла его с себя и начала всматриваться в него. По непонятным причинам у Евы перед глазами пробегали все моменты с её любимыми родителями. Они так любили друг друга...
Она всматривались в него и не могла оторвать взгляд. Сама того не ожидая Ева окунула кулон в реку. Зачем? Знает только Аслан.
Ева: Вот теперь и у тебя есть частичка нашей семьи)...-грустно улыбнулась Ева, она так скучала по родителям...Ева: Теперь ты знаешь все мои секреты ведь так?)
Она думала что река понимает её и слушает.
Ева: А кулон красивый да?... Где же сейчас мама?...- была минутная пауза и девочка опять заговорила.
Ева: Как думаешь она меня бросит?... Или... Сдержит обещание и будет всегда рядом? Зачем она вообще меня попросила оставить её?
Девочка начала всматриваться в своё отражение и увидела в себе маму.
Ева: А я похожа на неё)... А у тебя есть се...
Не успела она договорить как услышала вой.
Она быстро одела ожерелье и побежала со всех ног. Но при этом крикнув реке на последок.
Ева: Ещё увидимся!)))
Она бежала со всех ног но слышала что они слишком близко она не успеет.Она бежала по лесу куда глаза глядят, вдруг она сидит лисёнка который попал в капкан. Она резко завернула и подбежала к нему.
Ева: Ой бедненький! Ну ничего сейчас в безопасность добежим и я обезательно тебе помогу) А теперь бежим!
Она взяла лисёнка на руки и спряталась в пещерку
(Это тип пищерка и тип нет, ну как та "пещера" в которой бобры с Певенси прятались)
Ева начала рассматривать лапу лисёнка.Ева: Кто же так с тобой?...
Л-Лисёнок
Л: Колдунья(...
Ева: Ой ты что говоришь!? Извини не знала... А... Почему же ты один? Где твоя... Семья?...
Л: Её убили...
Лисёнок опустил глазки и они стали кристальными, это означало что ещё чуть-чуть и он заплачет
Ева: Ну ну? Что же ты? Не плачь.... Эм... А я Ева!)
Малышка всеми силами пыталась поднять настроение этому милому созданию.
Л:....От автора:
💞✨Что же Еве скажет лисёнок? Узнаем в следующей части)))
Извините что долго не было проды🙏 Просто у нас несколько дней назад начались каникулы и я сначала была у подруги на ночёвке несколько дней а теперь вообще заболела ((( Но я возвращаюсь и пущу вам проды! Люблю вас! И не болейте!✨💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии 💞
SonstigesПевенси попадают в Нарнию, знакомятся с девочкой по имени Ева которая изменит их жизнь от начала до конца Что же им придётся пережить с этой девочкой которая хранит в себе множество секретов, с непростой судьбой и тяжёлым детством Найдет ли она свою...