29.

513 32 3
                                    

George POV.

Джордж тихо готовил стейк на плите, напевая запоминающуюся мелодию, которую услышал по телевизору, пока ходил по кухне.

Он налил убийце средний стакан крови и поставил его на стол, маленький сюрприз, который он хотел преподнести Дриму за то, что он так усердно работал над детоксикацией себя.

- Кажется, сегодня он немного не в духе, но я уверен, что это поднимет ему настроение. - сказал он счастливым тоном, возвращаясь к своему напеванию, для ужина было еще очень рано, еще не было и шести вечера, но Джордж хотел попробовать новый метод приготовления, которому он научился некоторое время назад от Анжелы, оставляя мясо готовиться в собственном соку в течение длительного времени на медленном огне.

В прошлый раз, когда она это делала, вкус был восхитительным, хотя у Джорджа никогда не было возможности попробовать его дома, поэтому он делал это сейчас.

- Отлично пахнет. — сказал он себе, накрывая крышкой кастрюлю, оставляя мясо готовиться.

Он хотел пойти проверить Дрим, так как прошло чуть больше двух часов с тех пор, как он заснул, но звук чьего- то стука в дверь привлек его внимание.

Джордж замер, не зная, что делать, вызвать Дрим? Должен ли он просто открыть дверь? Но кто это мог быть в это время? Никто никогда не приходил, а даже если и приходили, он был почти уверен, что убийца по крайней мере сначала предупредит его.

— Что мне… — он подскочил, когда стук, на этот раз более настойчивый, разнесся по всему дому.

- Это полиция! Открывайте!- Джордж сразу запаниковал, что тут делает полиция?! Почему они стучали в дверь Дрим? Они узнали, что он убийца?! Но как!?

Он быстро приступил к делу, схватил ножи убийцы и бросил их вместе с остальным столовым серебром, захлопнул ящик, быстро пробежал по гостиной, взял шприцы и выбросил их в заднее окно.

Убедившись, что все выглядит нормально, он глубоко вздохнул, чтобы собраться, и открыл дверь.

- Простите, агенты, я был в ванной. — сказал он в качестве оправдания, два полицейских кивнули, показывая ему свои значки.

- Мы здесь, чтобы провести небольшую проверку вашего дома.-

— Могу я спросить, почему?- Джордж изо всех сил старался выглядеть спокойным, но в глубине души он был в бешенстве.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя