30.

556 31 4
                                    

George POV.

Джордж сделал глубокий вдох, чтобы собраться, и быстро встал, чтобы поприветствовать Дрима.

— Привет, Дрим, я тебя разбудил?

Когда он не получил ответа, он предположил, что это, вероятно, было «да», что означало, что убийца был зол на него, поэтому Джордж привел свой план в действие, подойдя к столу и взяв стакан с кровью, предложив его ему.

- Я видел, что ты казался немного… хм… усталым сегодня, поэтому я подумал, что немного крови подбодрит тебя, у…- он был прерван, когда Дрим шлепнул его по руке, разбив стекло на полу в нескольких метрах от него.

- Ой!- младший мальчик начал пятиться, его глаза расширились, когда он ударился спиной о стену, убийца вскоре поймал его на месте, и только тогда он наконец заметил нож, который держал в руке.

— Д- дрим?

-...

- Я сделал что- то не так?"

-....

- Я тебя чем- то обидел? Если я обидел, то мне жаль…- Джордж вскрикнул, увидев, что Дрим приближается к нему, он закрыл глаза, готовясь к худшему, только чтобы снова широко открыть их, когда он почувствовал, как пара мягких губ соединилась с его собственными.

Дрим ... поцеловал его!?

"Почему?! Почему я?! Почему сейчас!? Просто почему?!?!"- спросил он себя, когда его разум стал пустым, не в состоянии понять, что происходит.

Джордж подпрыгнул, когда почувствовал, как рука обвилась вокруг его туловища, притягивая его ближе, а другая скользнула за его шею, мягко взявшись за волосы.

Джорджа больше не волновали «почему», поэтому он просто позволил себе уйти, его тело расслабилось, когда он закрыл глаза и поцеловал убийцу в ответ.

Он издал приглушенный стон, когда Дрим слишком резко потянул его за волосы, старший мужчина воспользовался возможностью скользнуть языком внутрь, заработав сдавленный стон от Джорджа, который растворился в поцелуе.

Он положил руки на грудь убийцы, он чувствовал, как стучит его сердце, как и его собственное.

Ему это нравилось, ему это нравилось, Джордж хотел, чтобы этот момент никогда не заканчивался, он никогда никого раньше не целовал, так что он был очень рад, что Дрим взял на себя более доминирующую и руководящую роль.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя