Мин не помнит, как дошёл до дома, и свалился спать, даже не снимая легкой куртки. Навалившаяся усталость заставила сразу отрубиться, словно он не прогуливался, а кросс пробежал. «Старость не радость» — только и подумал Мин. Но когда он проснулся от солнечных лучей, он явно не ожидал, увидел маячащий по комнате силуэт старшего брата. Югём заботливо прикрыл шторами окно, заметив, что младший проснулся.
— Ну ты и дрыхнешь, уже полдня прошло. — Судя по голосу, у кого-то настроение явно было намного лучше.
— Отвали, чего ты вообще приехал? — прохрипел Мин, открывая один глаз и чувствуя сухость во рту.
— Что, уже нельзя собственную семью навестить? Ты, как всегда, неприветлив.
Юнги промолчал, поднимаясь с кровати, в глазах потемнело, а по голове словно чем-то ударили, заставляя резко склониться вниз, а комнату перевернуться. Старший вовремя среагировал, поймав его и вернув на кровать.
— Что с тобой? — спросил он взволнованно, опускаясь на колено рядом и оглядывая побледневшее лицо.
— Нормально всё. — Слабо отбился от его руки Мин, снова вставая и в этот раз нормально выходя из комнаты.
Пить. Ужасно хотелось пить.
— Проснулся? А я как раз испекла пирог. — Заботливо пролепетала женщина с чёрными волосами под каре, выключая духовку.
— Не хочу. — Сухо ответил Мин, наливая стакан воды.
— Давно он такой? — спросил Югём у не менее нездорово выглядящей матери.
— Да вот вчера нормально всё было, только вот... Есть нормально совсем перестал. — Она грустно выдохнула, осматривая сына с ног до головы.
— Слушай, Юнги, давай съездим в больницу. — Осторожно предложил брат.
Мин зло зыркнул на обоих. И чего они уставились на него, как на помирающего? Чего всем резко стало интересно его самочувствие? Поболит — да перестанет, сами же говорили с детства. Подумаешь, голова закружилась...
— Нормально с ним всё. Шляется где-то по ночам, не учится, только и может, что сидеть на шее. — Как раскат грома раздался хлопок двери и строгий голос отца.
Вот кому всегда всё равно, даже вышел ко всем, чтоб в очередной раз задеть и унизить. Выйдя в гостиную, мужчина с чёрными, как сама ночь, глазами переглянулся с Югёмом и кивнул, здороваясь. Юнги, тяжело задышав от накативших эмоций, прикрыл рот рукой, отворачиваясь к окну, чтоб сдержать нервный смех. До больного знакомая сцена, прям как позавчера. Даже на спине чувствовался осуждающий взгляд. Больно? Нет, хотелось смеяться, громко и истерично, над своей никчёмной жизнью, над всеми этими людьми, играющими роль семьи. Их маски давно пошли трещинами, ещё один скандал разобьёт их вдребезги, а осколки врежутся в кожу и продолжат мучать изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больной
Hayran KurguЮнги и Хосок - семнадцатилетние парни, которые борятся с тяжёлой реальностью. Один болен, а второй поспорил что заставит незнакомца, в будущем ставшего другом, полюбить жизнь. ‼️Много стекла‼️ Основной пейринг: Чон Хосок/Мин Юнги. Второстепенные: Ки...