К сожалению так бывает, но сделать что то против-я не буду. 10 Часть

891 46 4
                                    

Прошла неделя с носения гипса, камеры в тот день были отключены и мы не смогли узнать кто это был.
Мы с Кирой посрались, и уже два дня не разговаривали, девочки пытались нас померить но толку никакого.
Мы не разговариваем с четверга, сегодня суббота.
Мне на телефон поступило сообщение от неизвестного в инсте. Ох, проверив инсту таких было много, и все они от разных людей.

✉️1
Нн: Приветик! Слышала ты с девушкой поссорилась, не против прогуляться вместе?)

✉️2
Нн: Привет, не против сходить на свидание?)

✉️3
Нн: Прив, насколько я знаю ты свободна. Давай познакомимся и сходим на романтический ужин)

Я не выдержала, и пошла с костылями к Кире. Я постучалась в её комнату и зашла, она вела стрим на твиче.

Ти: Кир, я понимаю что мы в ссоре, но я не так не могу. Прости что отвлекаю.
К: Кис? Ты меня не отвлекаешь, что случилось?

Я подошла к Кире и передала ей телефон с открытыми сообщениями в инсте.

Ти: Почитай.
К: Мг.

Она прочитала каждое сообщение.

К: Суки.

Она выключила микрофон и начала записывать голосовое сообщение.

Гс:
К: Слушай нахуй сюда, если мы поссорились это не признак того что мы расстались и можем гулять и спать с кем попало. Отъебись от моей девушки, иначе тебе не поздоровиться.-говорила она скрепя зубами, она была очень зла.
Кончилось.

Вот по типу таких она отправила каждому.

К: Кис, прости меня, я на самом деле не права в нашей ссоре.
Ти: Зай, и ты меня прости, я тоже не права.

Кира усадила меня на свои колени и мы крепко обнялись.

К: Спасибо что сразу пошла ко мне.
Ти: Я бы в любом случае так сделала.
К: Мне слава богу ещё такие не писали.

Кира включила микрофон на стриме.

Чат: Вы помирились?
К: Да, люди, если мы даже в ссоре это не повод каждому из нас писать с просьбой познакомиться и погулять, мы не расстались а чувство как будто бы да.
Ти: Я пойду Кир, спать хочу.
К: Давай кис, я потом зайду к вам с Виолой.
Ти: Хорошо.

На последок поцеловавши я пошла в комнату.

С этого момента прошло много время, уже лето, дада, именно лето. Мне продолжили писать с угрозами.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя